?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Подать нищему или инвалиду — это попытка купить собственное душевное спокойствие, но никак не способ решить его проблемы. Таким образом вы либо отдаете деньги мошеннику, либо поддерживаете рабство. Олег Мельников, лидер общественного движения «Альтернатива», рассказал о том, как устроена «нищая» мафия.
     1. Попрошайки делятся на две категории: мошенники и рабы. Аренда места для мошенников стоит 7-10 тысяч рублей в день.
     2. Около 40% просящих милостыню, удерживаются насильно и работают за еду. Часто это люди из регионов, которым некуда бежать. В том числе и дети.
     3. В метро и возле основных храмов Москвы, все нищие работают под «хозяином». Подойти и встать с просьбой о помощи невозможно. Желающего просить милостыню просто выгонят.
     4. Заработок попрошайки составляет около 15-20 тыс. рублей в день. Выручка зависит от продуманности подхода. Если это калека, то он должен быть максимально жалким. Если человек просит на билет домой, то необходимо выглядеть опрятно и прилично.
     Бабушке с зашитыми, гноящимися глазами около храма Святой Матроны подавали до 50 000 рублей в день.
     5. Мамы со спящими младенцами на профессиональном сленге называются «Мадоннами». Ребенок на руках у «Мадонны» постоянно находится под действием снотворного или алкоголя и живет в среднем около трех месяцев. Их покупают у неблагополучных семей или у похитителей. Стоимость ребенка — 100 000 рублей.
     6. Служители РПЦ не собирают пожертвования за пределами храмов, за исключением установки больших ящиков для пожертвований в крупных торговых центрах. Если вы видите священника в рясе, собирающего на строительство храма, то с большой долей вероятности, это мошенник. То же касается людей, которые собирают пожертвования в различные фонды. Фонды не могут принимать неучтенную наличность.
     Священник, стоящий за воротами храма Святой Матроны, на проверку оказался зэком с пятью судимостями и не имел отношения к храму.
     7. Подавляющее число хозяев, расставляющих нищих по местам, платят милиционерам за крышу. Их бизнес процветает, а «работникам» просто некуда жаловаться.
     8. Бабушки, закутанные в платки, часто вовсе и не бабушки, а довольно молодые женщины. На них накутывают кучу одежды и заставляют стоять на коленях не поднимая головы. Бабушкам очень хорошо подают.
     В Москве тысячи попрошаек. К каждой электричке в метро прикреплен один или несколько человек, в каждом переходе и около каждого храма стоят попрошайки. Это очень конкурентный, криминальный бизнес.
     9. Те, кто жертвуют, обычно нуждаются в деньгах сильнее, чем те, кому они подают.
     10. В конце рабочего дня многие калеки «исцеляются», встают с колясок и уходят своими ногами. Настоящих слепых уводят «кураторы», собирающие дань.

     Как помочь людям, которых насильно удерживают в рабстве и заставляют заниматься попрошайничеством:
     1. Никогда не давайте деньги попрошайкам. Можно дать еду, но не деньги. Пока будут давать деньги, этот бизнес будет процветать.
     2. Если вы действительно хотите помочь, то поговорите с человеком. Не спрашивайте про болезнь или откуда он приехал. Задавайте нестандартные вопросы, на которые трудно заготовить ответы. Например, где он учился, где работал, кто по профессии. Мошенники начинают плавать в ответах, а тот, кого удерживают насильно, может расположиться к вам и открыться.
     3. Если вы узнали, что человека насильно заставляют попрошайничать, то постарайтесь не теряя его из виду позвонить активистам движения «Альтернатива». Они приедут в течение часа-двух. Если у вас есть возможность самостоятельно увести человека в безопасное место, сделайте это, а затем сразу звоните в «Альтернативу» (контакты здесь).
     4. Максимально распространите эту информацию среди своих друзей, коллег, родственников. Это очень важно.

     Информация отсюда.

     От себя добавлю, что, к сожалению, примерно так дело и обстоит. Помогая попрошайкам, вы не просто не делаете доброе дело, вы делаете только хуже. Если вы действительно хотите помочь, а не потешить собственное самолюбие, то обращайтесь в фонды и благотворительные организации.

Комментарии

( 68 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zaoblachnaya
25 апр, 2016 13:23 (UTC)

Поэтому уже давно не подаю нищим нигде. За очень редким исключением.

anonimka2009
25 апр, 2016 13:26 (UTC)
я как то дядьке в метро предложила поехать со мной окна помыть где покажу, за оплату сразу после работы (1500 за день) - отказался и слился)))))
zaoblachnaya
25 апр, 2016 13:56 (UTC)

У меня только один раз было, мальчик просил мелочь у ларька с хлебом.  Я купила буханку хлеба и отдала ему, сказал спасибо и сразу ушел, т.е. реально деньги на еду просил.

(без темы) - veronika_stef - 25 апр, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaoblachnaya - 25 апр, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 апр, 2016 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 апр, 2016 13:58 (UTC) - Развернуть
maveri
25 апр, 2016 13:45 (UTC)
Это да...А ещё стоят с животными(((( С собаками в мороз
zaoblachnaya
25 апр, 2016 13:55 (UTC)

Цыгане так еще и с детьми((

(без темы) - maveri - 25 апр, 2016 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 апр, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
sulaparre
25 апр, 2016 14:50 (UTC)
Я никогда не подаю (я еще и жадная, честно говоря), и в курсе более-менее, как это все работает, но меня только одно смущает - ведь "рабов" же могут колотить и наказывать, если они не заработают денег.
Уж казалось бы государство, если бы не коррупция,с этой проблемой могло бы неплохо справляться. Но пока "копы" получают на лапу...
veronika_stef
25 апр, 2016 22:25 (UTC)
В том-то и ужас ситуации - одна из тех проблем, которую можно бы было легко решить. Если бы те, кто должен был решать, делали свою работу, а не закрывали на все глаза за деньги :(
Рабов, скорее всего, и наказывают, но если бы денег не давала никто, сам по себе факт их наличия стал бы не нужен.
natashapiter
25 апр, 2016 15:02 (UTC)
Я давно уже перестала подавать! Лишь по молодости, в самом начале расцвета активного попрошайничесва. Но тогда я сама была бедной студенткой))) А потом увидела лично несколько раз как "безногие" уходили со своих мест и прочие "инвалиды" доставали руки\открывали глаза и тд в конце "трудового дня". И с тех пор - никогда!
Если кому действительно нужна помощь, то помогаем вещами\делами. Деньгами, если только маломальски знакомым и по реальной проблеме.

А вот украденных деток безумно жаль!(((((( Но не всегда и определишь цыганёнок он или нет. Так его извазюкают(((
veronika_stef
25 апр, 2016 22:29 (UTC)
Зачастую проблема в том, что деньгами помочь проще - вещами и делами это ещё заморачиваться надо, а так дал деньги и спи спокойно. Думая, что ты совершил доброе дело. Только на самом деле ты с вероятностью в девяносто девять процентов проспонсировал очередного мошенника. И мало того, что этот мошенник живет лучше тебя, так ещё и кто-то, кто нуждается в реальной помощи, остался без неё :(

Деток да, жаль. Но если бы люди не подавали, не было бы необходимости их красть :(
nady_turtle
25 апр, 2016 17:43 (UTC)
Да, известное дело.
Мне лично нравится призыв покупать у бабушек у метро всё, что они продают, не торговаться и сдачу не брать.
veronika_stef
25 апр, 2016 22:41 (UTC)
Я не уверена, что среди этих бабушек нет тех, кто работает на кого-то. Но все же им помогать всяко лучше.
А вообще я за конкретную помощь. Если есть желание помогать, то всегда есть кто-то рядом, кому эта помощь нужна. Просто мы не всегда замечаем.

Вспомнила, как вы тюленя в багажнике возили :))
Меня в прошлом году порадовало, что полотенец для этих тюленей привезли столько, что даже сотрудники удивились :))

Edited at 2016-04-25 22:43 (UTC)
(без темы) - nady_turtle - 26 апр, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
coonplace
25 апр, 2016 18:10 (UTC)
Кошмар
zolotayakoshka
25 апр, 2016 18:40 (UTC)
Да. все я это знала... Поэтому сто лет не подаю уже.
veronika_stef
25 апр, 2016 22:44 (UTC)
Я тоже не подаю. Если есть желание помогать, то для этого есть масса других способов.
chellove4ishe
25 апр, 2016 21:40 (UTC)
ого... факты и цифры поражают..
veronika_stef
25 апр, 2016 22:30 (UTC)
По Питеру цифры поменьше (из того, что я знаю), но тоже поражают...
nasolini
25 апр, 2016 22:04 (UTC)
А я не могу, вот верю в хорошее. Только сейчас в Москве (я в командировке) подала женщине - она в метро поздно ночью пела. Почему-то кажется мне она настоящая
veronika_stef
25 апр, 2016 22:35 (UTC)
К сожалению, на такой вот вере в людей и строится этот бизнес. И ладно бы это было просто мошенничество, но ведь эти мошенники калечат людей. И в особенности детей :(
Может, та конкретная женщина и была настоящей, но с учетом того, что метро точно контролируется, как бы она там оказались? В лучшем случае она просто отстегивает "крыше". Про худший даже думать не хочется...
Если есть желание помочь, то есть масса организаций, которые действительно помогают людям. В том числе вытаскивают их из подобного рабства. Почему бы не помогать им?
(без темы) - nasolini - 25 апр, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 апр, 2016 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasolini - 26 апр, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasolini - 26 апр, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasolini - 26 апр, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasolini - 26 апр, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 22:48 (UTC) - Развернуть
lotanaris
26 апр, 2016 08:26 (UTC)
Присоединяюсь к тем, кто подавать перестал давно и решительно:). Слишком очевидно, что это действительно мафия.
Интересно наблюдать, кстати, как эта мафия придумывает новые сюжеты. У нас на Кропоткинской появился десант мужчин сильно экзотической внешности (то ли пакистанцы, то ли афганцы), которые очень вежливо останавливают прохожих и просят "ради Христа на хлебушек". Ни разу не видела, чтоб им кто-то подал.
veronika_stef
26 апр, 2016 09:20 (UTC)
Я считаю, что если ты действительно хочешь помогать, то достаточно оглядеться вокруг - сразу найдется кто-то, кто нуждается в помощи. А так получается помощь ради галочки. И неважно, что будет дальше.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
26 апр, 2016 11:28 (UTC)
У нас, конечно, суммы поменьше получаются, но две тысячи на Невском за день народ зарабатывал - информация из первых рук. Трехлетней давности.
В любом случае этот криминальный бизнес поощрять не стоит.

Edited at 2016-04-26 11:28 (UTC)
tani_y
26 апр, 2016 11:00 (UTC)
Если бы всё, что поступает в фонды, поступало к нуждающимся!
букетик

Доброго дня и хорошего настроения!
Мира, счастья и добра!
veronika_stef
26 апр, 2016 11:27 (UTC)
А куда оно, по-вашему, поступает?
Есть проверенные временем организации, которые за все средства отчитываются. К тому же даже в фондах бывает возможность помогать конкретному человеку.

Спасибо!
(без темы) - tani_y - 26 апр, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tani_y - 26 апр, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
dobriy_vasya
26 апр, 2016 11:15 (UTC)
не подаю..
kapitankukan
26 апр, 2016 11:35 (UTC)
жесть какая. на чем только бизнес ни делают(
veronika_stef
26 апр, 2016 11:40 (UTC)
Увы. У некоторых нет ничего святого.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com