?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     За последнее время я несколько раз сталкивалась в ленте с постами беременных или их друзей, в которых они сетуют, что место в транспорте им не уступают. Особенно мужчины. В то время как я заметила противоположную тенденцию – мне без всякой беременности стали уступать с завидной регулярностью. При том что на старушку я не похожа. По крайней мере, хочется на это надеяться :))
     Уступают молодые парни. Даже если я еду с мужем, как, например, было вчера. А лет десять назад, когда я на костылях ходила, дело обстояло ой как печально. Уступать-то уступали, но обычно женщины. Причем немолодые. А вот молодежь независимо от пола делала вид, что их это не касается. Бесило ужасно. И иногда я даже не молчала, но это уже другая история.
     Т.е. по моим наблюдениям ситуация потихоньку меняется к лучшему. А по наблюдениям некоторых френдов, с которыми мы живем в одном городе, нет. Поэтому мне стало интересно на эту тему поговорить. Какие у вас будут наблюдения?

Метки:

Комментарии

( 70 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
solarhome66
27 июл, 2016 13:44 (UTC)
иногда бывает уступают) правда не понимаю, что тому причина :)
veronika_stef
28 июл, 2016 09:27 (UTC)
В своем случае я тоже причину не понимаю. Но, в общем-то, наплевать - приятно ведь :)
maveri
27 июл, 2016 13:52 (UTC)
Когда с тренировки с сумкой еду (60 литров ёмаё), мне в маршрутке уступают место поудобнее. В метро редко езжу и то, стоя. Двери придерживают как в офисе, так и на входах/выходах в магазины. ПРиятно, чёрт возьми
veronika_stef
28 июл, 2016 09:30 (UTC)
Вот да - приятно :)
nasolini
27 июл, 2016 13:56 (UTC)
Уступали и я уступаю пожилым женщинам
veronika_stef
28 июл, 2016 09:31 (UTC)
А я редко уступаю. Но я обычно и не сажусь, если могу стоять. Просто иногда больное колено о себе дает знать, поэтому приходится.
realhemul
27 июл, 2016 13:58 (UTC)
Мне не уступают.
iris_the_fox
27 июл, 2016 14:10 (UTC)
А каждый день по-разному!
Обычно если сижу я и рядом молодой парень, то когда заходит бабушка, я ей сразу место уступаю, а парень потом - мне. Но не всегда.
Чаще всего мне уступают место, когда я в майке с большим вырезом )) уступят и стоят надо мной ))
А вот только пока писала коммент - на освободившееся место молодой мужик проскочил, стоящую меня чуть не сшибив по дороге.
veronika_stef
28 июл, 2016 09:34 (UTC)
Бывают такие мужики :(
Когда я хожу в короткой юбке, муж смеется, что мне уступают место, чтобы не видеть мои трусы :))
zaoblachnaya
27 июл, 2016 14:34 (UTC)

Это ты на меня намекаешь?)
К сожалению,  чаще вижу как не уступают беременным((
Мне иногда уступают молодые мужчины, обычно когда я сильно уставшая...

veronika_stef
28 июл, 2016 09:26 (UTC)
Почему намекаю? :)
Я помню, что ты писала на эту тему, но ты была далеко не единственная. Поэтому тема меня и заинтересовала.
Я ни разу не видела, чтобы беременная в итоге оставалась стоять. Но, справедливости ради, я их не так часто в метро встречаю.
(без темы) - zaoblachnaya - 28 июл, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 июл, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
feona2003
27 июл, 2016 14:42 (UTC)
Мне уступают, когда у меня седая голова, как покрашусь - фиг!
veronika_stef
28 июл, 2016 09:36 (UTC)
Намекаешь, что мне пора волосы красить? ;))
(без темы) - feona2003 - 30 июл, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
helly_nord
27 июл, 2016 15:28 (UTC)
Мне кажется, я уловила закономерность в своем случае. Если я еду злая, то, скорее всего, никто место не уступит. Я прекрасно понимаю, что настроение "всех убью, одна останусь" прекрасно отражается на выражении лица. А вот если еду в нормальном настроении, то, Как правило, уступают. Не каждый раз, но чаще да, чем нет. Впрочем, усталость-то тоже на лице прекрасно отображается...
Так что, сказала бы, что уступать стали все-таки чаще.
veronika_stef
28 июл, 2016 09:37 (UTC)
В своем случае я закономерности не вижу. Раньше я думала, что меня принимают за беременную - у меня же весь жир в районе талии откладывается, но иногда на мне такая одежда, что этого вообще не видно, а все равно уступают.
margaritael
27 июл, 2016 15:56 (UTC)
Очень часто уступают парни с Кавказа, у них к старшим особое отношение. Наши сидят уткнувшись в телефоны, не все конечно...
veronika_stef
28 июл, 2016 09:38 (UTC)
Интересно. Я такой закономерности не заметила, хотя парни с Кавказа уступали.
ne_vesta
27 июл, 2016 16:03 (UTC)
Лет 10 назад было, стою беременная, никто не уступает. Тут парень из другого конца вагона пришёл и устроил скандал, сидевшему рядом мужику, чуть ли не до драки, чтоб тот мне место уступил )))
veronika_stef
28 июл, 2016 09:39 (UTC)
Рыцарь, млин :))
ancilla_libris
27 июл, 2016 16:55 (UTC)
в Москве раньше часто южане уступали) а сейчас я не езжу в метро)
veronika_stef
28 июл, 2016 09:40 (UTC)
У нас я не замечала, чтобы южане уступали чаще. Уступают, но также как и все.
vetka_spb
27 июл, 2016 16:57 (UTC)

Вот прям интересно стало)) Может проехаться в транспорте в качестве эксперемента уступят/неуступят)))..

veronika_stef
28 июл, 2016 09:40 (UTC)
Да, тебе легко проверить :))
galagan_e
27 июл, 2016 17:25 (UTC)
Мне (хотя я не беременная и не пожилая) временами уступают место,что меня очень удивляет. Одна френдесса, которая родила недавно, тоже писала, что в метро место уступали с большим энтузиазмом, правда, при этом никто не додумывался пропускать без очереди в супермаркете, где приходилось стоять в очереди порой дольше, чем в транспорте :)
Я часто вижу, как в метро уступают место и пожилым,и женщинам с мелкими детьми.
veronika_stef
28 июл, 2016 09:49 (UTC)
С супермаркетом спорно - если женщина не в состоянии устроить свою жизнь так, чтобы тяжелую работу на этот период на себя взял её мужчина, то почему другие должны решать эту проблему? Принципиально не пропускать я бы, конечно, не стала - я редко отказываю, когда меня просят (например, когда у меня полная тележка, я легко пропускаю людей с парой покупок), но и выискивать в очереди беременных тоже бы не стала. К тому же я давно нигде не видела настолько огромных очередей.

Edited at 2016-07-28 09:51 (UTC)
perfect_drugg
27 июл, 2016 18:24 (UTC)
Вообще мало кто уступает, девочки вообще никогда никому, мужики иногда.
Сам последнее время уступаю в основном старикам/беременным/с детьми онли, стал слишком стар для дальних поездок (

veronika_stef
28 июл, 2016 09:52 (UTC)
Я тоже редко уступаю, но я обычно и не сажусь, когда могу стоять. А иногда стоять из-за больного колена мне тягостно.
sofia_sokolova
27 июл, 2016 20:15 (UTC)
Я уступаю и редко сажусь, но последнее время я прям сильно-сильно поправилась и мне стали часто уступать место, видимо беременной считают( И не хочется ничего объяснять, поэтому сажусь
veronika_stef
28 июл, 2016 09:55 (UTC)
Я тоже подозреваю, что меня беременной считают. Но иногда на мне такая одежда, что вроде как это сложно предположить. Все равно уступают :))
И я тоже обычно редко сажусь. Только если мне тяжело стоять, что, увы, иногда случается из-за больного колена.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com