?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Да, понимаю, что ремонт это хорошо, без него никак. Но когда он уже несколько месяцев везде, сил терпеть никаких нет.
     Про ремонт на работе я уже жаловалась. Думаете, он закончился? А вот фиг :))
     После смены труб, реставрировали фасад, сейчас меняют кровлю. В данный момент я наслаждаюсь звуками сварки, пилы, гроханьем листов и балок, а также мелодичными голосами рабочих.
     Плюс ещё во двор не всегда можно попасть без приключений. Особенно с инвалидной коляской – бригадиры же считают, что они могут парковаться где хотят, даже в арке.
     Из-за того, что центр перекопан, пробки адские. Как-то из-за этого мы с подопечной больше часа ждали такси. И не дождались, хотя я обзвонила, наверно, с десяток служб. Пришлось просить коллегу нас забрать.
     Несколько дней назад ещё и Петроградку перекопали. Наша машина оказалась в плену – нам теперь и не выехать из двора :))
     Транспорт ходит непонятно как и непонятно где. И в итоге количество пеших прогулок возрастает в геометрической прогрессии.
     С одной стороны смешно, с другой – как же это уже достало :(
     Было бы здорово, если бы у нас бюджет все-таки не оптом пилили :))

Комментарии

( 26 монеток — Бросить монетку )
nady_turtle
8 сент, 2016 12:08 (UTC)
Жуть, что они с Петроградкой творят! На машине ваще никак и никуда! Только пешком и на метро!
veronika_stef
9 сент, 2016 18:04 (UTC)
Угу :(
Сдается мне, что прогулки пешком после бассейна тоже поспособствовали моей болезни.
a_ourica
8 сент, 2016 12:55 (UTC)
у меня тоже то с одной стороны, то с другой жужжат, пилят, режут, молотят. порой утомляет настолько, что плевать на "надо сделать" и я сбегаю. вчера надо было много работать за компом - день был без съемки, зато обработки накопилось. а я с ума сходила от звуков из смежного здания - казалось они там стены крушат весь день.

Я подписана на рассылку ГАТИ о перекрытии/частичном перекрытии дорог - на время ремонта чего угодно. И благодаря этому меньше попадаю в неприятные ситуации и пробки
вот тут есть карта онлайн http://www.gati-online.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=100
veronika_stef
9 сент, 2016 18:12 (UTC)
Я не могу сказать, что меня этот шум достает, больше напрягает строительная пыль, которая летит в окно. Но все равно даже если абстрагироваться, в какой-то момент шум надоедает.

Спасибо за ссылку!
a_ourica
10 сент, 2016 00:19 (UTC)
меня он очень утомляет - когда несколько часов подряд кто-то работает дрелью или рушит стены это очень тяжело
veronika_stef
10 сент, 2016 13:20 (UTC)
Ну да, приятного мало :(
moonleto
8 сент, 2016 12:57 (UTC)
В Москве тоже всё "благоустраивают":-))
natashapiter
8 сент, 2016 16:37 (UTC)
Да, подобное выводит из себя(
Крепись! Радует одно - это временно и к зиме закончится!
veronika_stef
9 сент, 2016 18:16 (UTC)
К зиме начнет ломаться то, что сейчас отремонтировали :))
natashapiter
13 сент, 2016 04:29 (UTC)
Думаю, что всё же ближе к весне))) Как раз после зимней слякоти и подмораживаний)
veronika_stef
13 сент, 2016 17:34 (UTC)
Ну, или так :))
flikey_ok
8 сент, 2016 20:21 (UTC)
И у вас тоже, как я понимаю. В последнее время Москва превращается в хроническую стройку. Причем почти всегда с паршивым результатом. Роют и перекапывают везде, пробки везде, смысла нет, толку нет. Одни проблемы.
veronika_stef
9 сент, 2016 18:24 (UTC)
В том-то и дело - толку нет. У нас во дворе был кривой и косой асфальт, в прошлом году его полностью сняли и земли ещё на метр выкопали, потом закопали и уложили плитку. Думаешь, плитка легла ровно? А вот фиг :))
coonplace
8 сент, 2016 21:02 (UTC)
Терпения Вам
и скорейшего завершения
maveri
9 сент, 2016 06:25 (UTC)
У нас Колтушское решили ремонтировать. Видимо, перед выборами. Домой по два часа еду, капец вообще
veronika_stef
9 сент, 2016 18:29 (UTC)
Перед выборами срочно пилят деньги :(
nata_blackcat
9 сент, 2016 09:16 (UTC)
Ага. То бишь на Петроградку в ближайшее время ни-ни.
veronika_stef
9 сент, 2016 18:33 (UTC)
Сейчас вроде получше стало, но все равно часть Большого перекрыта.
vasilisa_vasya
10 сент, 2016 15:32 (UTC)
А меня достал ремонт в квартире! Мне уже кажется, что он никогда не закончится(
veronika_stef
10 сент, 2016 16:58 (UTC)
Если в своей, то это все же немного не то. В конце концов, его в любой момент можно прекратить. Или подогнать под свое расписание. А вот ремонт, который делают городские службы, я никак не могу ни подогнать, ни прекратить...
vasilisa_vasya
10 сент, 2016 17:08 (UTC)
Твоя правда, соглашусь.
veronika_stef
10 сент, 2016 21:32 (UTC)
Хотя понимаю, что и в своей квартире ремонт тоже может достать :))
vasilisa_vasya
13 сент, 2016 16:20 (UTC)
Ой, это да. Устала очень, всё время стук, грохот, сверлёж...Выходных у меня нет.
veronika_stef
13 сент, 2016 17:35 (UTC)
Пусть все скорее заканчивается!
( 26 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com