?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про Росгострах банк

     Банки уже не знают, на что пойти, лишь бы заманить клиента. Вчера столкнулась с поистине прекрасным разводом от Росгострах банка.
     Позвонили мне из этого славного банка по поводу компенсаций детских страховых выплат. А я действительно была застрахована и должна была по этой страховке в восемнадцать лет получить пятьсот рублей. Данные сошлись, поэтому когда мне сказали приезжать за компенсацией в головной офис, я не насторожилась. А надо было - если бы сразу почитала отзывы, сэкономила себе время.
     Выплаты действительно производятся. Но только не в головном офисе в Петербурге, а в офисе Рязани (почему именно Рязани - вопрос и меня весьма заинтересовавший). Для этого всего лишь надо отправить туда по почте заявление. Бланк можно скачать на сайте.
     Судя по отзывам в инете, особого смысла заморачиваться я не увидела, потому что индексируют сумму один к одному. Т.е. если страховая сумма составляла пятьсот рублей, то и получишь ты пятьсот рублей. Стоит ли уточнять, что пятьсот рублей до 1992 года и пятьсот рублей сейчас это принципиально разные суммы? А чтобы получить эти пятьсот рублей сейчас придется ещё и за заказное письмо платить - не будешь же ты подобное заявление обычной почтой отправлять.
     Впрочем, история-то не о том. История о том, что для получения этой информации в офис идти не надо. Для чего же сотрудники банка выманили меня к себе? А чтобы убедить перевести накопительную часть пенсии к ним в банк. Надо сказать, что делали это весьма агрессивно. И сбавили обороты только, когда я заикнулась о некоторой специфике пенсионного законодательства, которую знаю по работе. Ну, т.е. поняли, что я не совсем пень пнем. А до этого мне даже после моих нескольких «нет» сказали, что все равно подготовят комплект документов. «Ну, он же вас ни к чему не обязывает. Если передумаете, то через две недели просто не подтверждайте это заявление». Какого лешего я должна не подтверждать через две недели то, что я в принципе подтверждать или не подтверждать не хочу?
     В итоге я ушла оттуда просто с распечатанным бланком заявления. Единственная ценная информация, полученная в офисе, это номер договора. Но что мешало её по телефону сообщать - вопрос интересный. К тому же уже дома я выяснила, что данные неполные - там ещё и сроки нужны. Т.е. больше часа времени я убила зря - его обманным путем у меня отняли сотрудники Росгострах банка. Интересно, они искренне полагают, что после этого есть хоть малейший шанс перевода мной туда денег? Наоборот хочется бежать, роняя тапки.
     Причем после прочтения отзывов в инете я поняла, что мне ещё крупно повезло - некоторые оттуда вместо компенсации с кредитными картами уходили. Не, навязать мне бы её вряд ли навязали - это не удалось даже ВТБ 24, которые несмотря на то, что в заявлении я написала, что мне не нужна кредитная карта, сделали её. Но сам факт все равно не радует.
     Кстати, ещё момент - по телефону мне сказали, что для получения компенсации достаточно паспорта и СНИЛСа. На месте оказалось, что ещё реквизиты счета нужны. Не знаю, что это - некомпетентность сотрудника или опять же искусственная попытка вынудить меня открыть счет в их банке. Выяснить не удалось, так как на тот момент мы уже поцапались по поводу накопительной пенсии и желания дальше тратить время на этот бред у меня не было.

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
s_p
9 сент, 2016 17:33 (UTC)
Ооо.. я тут в Русском Стандарте был.
Поциенту, т.е. клиенту впаривали кредитку так настойчиво, что он начал истерить аж, бедный.
Растерялся, а надо было видеозапись включить- отличное шоу.

А с пенфндом что не так? Меня зеленый банк давно к себе переманил....
veronika_stef
9 сент, 2016 19:01 (UTC)
Потому что в большинстве случаев ты к такой наглости оказываешься не готов. Сложно не растеряться.

С Пенсионным фондом все так, просто с нового года у них новые правила, которые сами работники пока не знают. Но это касается не среднестатистических людей, а контингента, с которым я работаю, то бишь бездомных.
Зеленый это какой? Сбер? Или другой? Я не в теме :))
У меня сейчас накопительная часть в Сбере. И мне доказывали, что к пенсионному возрасту я ничего не поучу - доходность Сбера ниже уровня инфляции.
s_p
10 сент, 2016 06:51 (UTC)
Зеленый=Сбер, да
Ну лучше уж там, имхо.
veronika_stef
10 сент, 2016 12:38 (UTC)
Я тоже считаю, что лучше там. Изначально я связалась с ВТБ 24, но потом перевела.
foxinnn
9 сент, 2016 18:55 (UTC)
Сбер впарил мне кредитку.
Сумел за шесть лет.
veronika_stef
9 сент, 2016 19:02 (UTC)
Меня Сбер просто карту вынудил сделать, кредитку пока даже не пытались :))

Edited at 2016-09-10 12:50 (UTC)
nady_turtle
9 сент, 2016 22:08 (UTC)
Меня неожиданно все оставили в покое (тьфу-тьфу-тьфу!)
А одно время названивали из разных банков.
На мой вопрос, а ничего, что я на пенсии, отвечали, ничегооо!)))
veronika_stef
10 сент, 2016 12:48 (UTC)
Мне, кстати, не названивали. Или я посылать умудрялась быстрее, чем они начинали рассказывать, зачем звонят :))
Но Росгосстрах поступил просто прекрасно. Выманить под таким предлогом клиента в офис - это даже восхищает.
Я, кстати, в думках - позвонить что ли в Роспотребнадзор и пожаловаться на незаконное использование персональных данных?
nady_turtle
10 сент, 2016 17:58 (UTC)
Если решишься, то расскажи потом про итоги.
pantv
9 сент, 2016 22:51 (UTC)

Кредиьные карты теперь всем присовывают)))

veronika_stef
10 сент, 2016 12:49 (UTC)
Некоторым даже по почте присылают :))
vadro
10 сент, 2016 06:41 (UTC)
у меня так было, когда я кредит пыталась взять на ноутбук. пришла в альфа, мне там отказали. ушла в хоум. вернулась в магазин, меня подзывает девушка из альфа и вручает дебетовую карту, причем без моего согласия!!! у нее были все мои данные и она быстренько решила сделать план. в итоге мне пришлось взять ее и ехать в другой офис, чтобы написать заявление о закрытии карты.

про пенсионный такая же фигня в сбере-это жесть. из-за этого мне сделали неправильную карту. а все потому что безалаберный сотрудник пытался мне всучить перевод.

Стеф, расскажи про нюансы п.ф., чтобы потом не лохануться, а то я могу)
veronika_stef
10 сент, 2016 12:42 (UTC)
Бесит меня такое навязывание услуг :(
И главное тебе навязывают, а ты потом вынужден тратить время, чтобы отказаться от этих услуг. И хорошо, если только время - некоторые попадают на обслуживание карты.

К сожалению, те нюансы, которые я могу рассказать, тебе не помогут. Я же работаю с бездомными, и то, что я знаю, касается этой сферы.
22 сентября планирую на семинар идти. Если там узнаю что-то интересное, могу потом пост написать.
vadro
10 сент, 2016 13:12 (UTC)
вот, да. они знают наши данные и сами все делают)))
давай, я была бы рада, потому что они все время твердят об этом, а я дуб дубом...(
veronika_stef
10 сент, 2016 16:53 (UTC)
Я боюсь, что все разговоры о пенсии сейчас все равно не имеют смысла - к тому времени, когда нам это станет актуально, все успеет десять раз поменяться...
eiternessel
13 сент, 2016 04:01 (UTC)
Слов нет. Не один Сбер отжигает:(.
А я до сих пор продолжаю выяснять отношения со Сбербанком, они меня каждый месяц допекают с предложениями получить кредитную карту. У меня в черном списке уже 12 телефонных номеров Сбера)
veronika_stef
13 сент, 2016 17:53 (UTC)
Все они отжигают :(
Но такой наглости я ещё не встречала. Причем у меня ещё мягкий вариант - в отзывах народ пишет, что их вынуждали открывать счет в банке под предлогом того, что на счета в других банках компенсацию не перевести.
eiternessel
14 сент, 2016 07:09 (UTC)
Вымогатели чертовы.
Жалобу бы на них написать. Только вот куда?
veronika_stef
14 сент, 2016 12:43 (UTC)
Я думала про Роспотребнадзор для начала - на мой взгляд, они нагло воспользовались моими персональными данными. Но из-за болезни я им так и не позвонила по этому поводу. Можно, конечно, и сейчас позвонить, но у меня уже эмоции улеглись, не охота по новой начинать.
К тому же я пока так и не решила, что с вкладом делать. С одной стороны, заморачиваться лень. С другой - даже если там пятьсот рублей будет, это ведь все равно деньги :))
eiternessel
14 сент, 2016 13:39 (UTC)
Я писала отзыв о работе Сбера на banki.ru, после этого они надолго затихли.
Потом снова начали допекать своими звонками, это было как раз в августе, когда я активизировалась с покупкой квартиры, а они, видимо, это заметили эту активность по моему счету и решили подсуетиться. Я им пригрозила Роспотребнадзором, они временно затихли, но сейчас опять начали. Если не отвяжутся, придется писать. И в ЦБ, наверное.
veronika_stef
14 сент, 2016 19:00 (UTC)
Если по-хорошему не понимают, то да, надо писать.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com