?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Я очень не люблю, когда в любых проблемах сразу обвиняют систему. Система у нас, конечно, далека от совершенства, но ошибки совершает не она, а люди. Сегодня получила очередное подтверждение этому.
     Мне понадобилось отключить услугу мобильный банк. Тонкость в том, что к моему телефону подключены услуги по нескольким картам (рабочая се ля ви). И надо было мне отключить только одну карту. Я уже это делала, поэтому подвоха не ожидала. Однако первый сберовский мальчик, на которого меня переключили, минут десять сношал мне мозг, после чего сказал, что это невозможно. Дескать, сделать это может только держатель карты. А то, что мне приходят СМСки с карты, держателем которой я не являются… Ну, очень грустно, но сделать ничего нельзя.
     В итоге сошлись на том, что я узнаю номер своей карты и позвоню ещё раз. На кой ляд нужен номер моей карты, если я могу сказать номер карты, которую надо отключить и номер телефона, от которого её надо отключить – вопрос философский. Я заикнулась, что это всегда через номер телефона делали, но глухо.
     Ладно, узнала номер карты и перезвонила. На сей раз меня переключили на девушку, которая за минуту решила проблему. Без всяких номеров карты. Через номер телефона, как я сразу и предлагала мальчику.
     Извечный вопрос – вот какого?
     Причем куча народу бы срезалось на первом этапе и крыла бы потом идиотскую систему Сбербанка. Только вот система-то нормальная, просто работают в ней такие вот «профессионалы».
     Хотя к банку все равно вопрос остается - как вы своих сотрудников-то обучаете?

Комментарии

( 24 монетки — Бросить монетку )
paolo_74
7 ноя, 2016 10:35 (UTC)
это нормально:) и для сбербанка и, увы, для других банков тоже
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:35 (UTC)
Печально то, что это считается нормой. Это не норма, это просто реалии нашей жизни :))
pink_mathilda
7 ноя, 2016 11:27 (UTC)
нуууу. Сберовские профессионалы всем профессионалам фору дадут!
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:36 (UTC)
К сожалению :))
Хотя справедливости ради - по телефону я впервые с таким столкнулась. В отделениях да, всякое случалось, но по телефону как-то раньше все гладко проходило.
galagan_e
7 ноя, 2016 11:27 (UTC)
у меня была похожая ситуация с оформлением карточки для зарплаты. некомпетентная девушка сделала мне карту нерезидента, хотя я резидент, о чем я сама ей сказала и показала ВНЖ,
потом я месяц сидела без денег, так как на нерезидентскую карту шеф деньги перевести не мог.
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:48 (UTC)
Да, я помню, ты об этом рассказывала. И подобных историй много. К сожалению.
feona2003
7 ноя, 2016 12:05 (UTC)
мне в Сбере "мальчик" у которого я забирала перевыпущенную карту пытался всучить кредитную, и когда я сказала, что никому это еще не удалось, Он начал петушиться, пускать пузыри, хвалиться, что у него никто без карты не уходил. Жаль, мальчонку, или я была первая, кто ушел без карты.
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:49 (UTC)
У меня в ВТБ 24 была подобная история - они мне пытались всучить кредитную карту, хотя я в заявлении писала, что она мне не нужна.
tomasina_cat
7 ноя, 2016 12:43 (UTC)
Наверное, стажёр попался. Неприятно, конечно, когда вот такие проволочки случаются: и время теряешь, и нервы.
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:51 (UTC)
Меня в таких историях больше всего удивляет, почему человек не может проконсультироваться, если чего-то не знает.
tomasina_cat
8 ноя, 2016 07:51 (UTC)
Есть подозрение, что он думает, что знает)).
veronika_stef
8 ноя, 2016 19:05 (UTC)
Вот это, кстати, самое печальное.
zolotayakoshka
7 ноя, 2016 15:06 (UTC)
Вот и я поражаюсь, когда клянут систему, когда виноват конкретный работник. Помнишь мою историю с МТС, когда некомпетентный сотрудник перевел меня на другой тариф без моего ведома? Ведь за два дня все решили, деньги вернули, извинились, поздравили с днем рождения. А сколько у меня было комментов, про то что мтс гады и сволочи.
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:55 (UTC)
Зачастую люди сталкиваются с проблемой и вместо того, чтобы её решить, просто находят виноватого и живут с этим дальше.
veronika_stef
7 ноя, 2016 23:07 (UTC)
Я благодарная своей работе за то, что она меня от этого отучила :))
coonplace
7 ноя, 2016 17:13 (UTC)
Странно, что он не переключил этот вопрос на другого работника.
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:53 (UTC)
Да, это меня тоже удивляет.
chellove4ishe
7 ноя, 2016 21:29 (UTC)
разные работники.. ( хорошо, что вторая девочка всё сделала )
veronika_stef
7 ноя, 2016 21:54 (UTC)
Жаль, что плохих больше. Ну, или они просто заметнее...
annazv77
8 ноя, 2016 18:36 (UTC)
Плохо обучают...
Как много где.
veronika_stef
8 ноя, 2016 19:09 (UTC)
Обучают-то, может, и плохо, но что заставляет убеждать клиента во всякой фигне - вот в чем вопрос. Ок, не знает чего-то конкретный сотрудник. Почему не переключить на коллегу?
maveri
9 ноя, 2016 08:00 (UTC)
Всё у сбера хорошо, пока не начинаешь с ними общаться
veronika_stef
9 ноя, 2016 12:32 (UTC)
Как и у всех банков, в общем-то :))
( 24 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com