?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Просто немного фотографий с нашей прогулки с подругой и её семьей. Погода малость подвела, хотя этим летом отсутствие дождя это уже хорошо :))
     Так что наоборот можно сказать, что ребятам повезло - в первый день под дождь они попали, пока катались на кораблике. Но там было, где спрятаться. А на второй день Питер их даже солнышком порадовал. Город их принял ;)
     Эх, интересно, думала ли я в детстве, что спустя много лет мы будем гулять семьями по Питеру? Наверно, думала. Но вряд ли верила в реальность этого...

По дороге заглянули в мини-город:




     Потом долго искали детский магазин на Петроградке - дитю потребовалось срочно купить обувь. Благодаря интернету кое-как нашли. В магазине несмотря на скудный выбор одна пара оказалась как на нас сшитая. И ещё на неё была скидка почти в пятьдесят процентов. Я же говорю, город ребят принял :))

Ловлю ветер:



Эта фотка мне больше нравится, но здесь я прям зигую :))











И вот много лет спустя :))













Зайцы :)





Юная наездница :)



Комментарии

( 18 монеток — Бросить монетку )
nasolini
5 авг, 2017 21:08 (UTC)
Отличная получилась прогулка!
bigstonedragon
5 авг, 2017 22:17 (UTC)
О, по "мини-городу" опять можно гулять! А то одно время туда перестали пускать - мол,любуйтесь, но только со стороны.
veronika_stef
5 авг, 2017 22:20 (UTC)
Да, сейчас пускают. И это правильно - со стороны на сие смотреть не шибко удобно. Только бы вандалы опять не "поработали".

Edited at 2017-08-05 22:21 (UTC)
tsergeya
5 авг, 2017 22:31 (UTC)
По Питеру можно гулять постоянно.

veronika_stef
5 авг, 2017 22:39 (UTC)
И каждый раз город будет удивлять :)
tsergeya
5 авг, 2017 22:40 (UTC)
Однозначно!
sveta_k
6 авг, 2017 00:26 (UTC)
Хорошо погуляли :)
eiternessel
6 авг, 2017 04:46 (UTC)

Снега нет, града нет, ледяного дождя нет - считай, прекрасная летняя погода, идеальная для прогулок:).

jack_bird
6 авг, 2017 06:24 (UTC)
Славные фото. Всегда приятно водить по Питеру гостей - их глазами по-новому видится.
veronika_stef
6 авг, 2017 11:43 (UTC)
Спасибо!
И можно пережить новый опыт - ребята накупили в Петропавловке сувениров :))
Сама я их даже не рассматривала никогда, а тут прямо в новый мир погрузилась - у нас, оказывается, так много всего интересного для туристов есть.
nady_turtle
6 авг, 2017 09:36 (UTC)
Хорошие фотки. Настроение чувствуется доброе и светлое)
natashapiter
6 авг, 2017 21:51 (UTC)
В таких прогулках всегда открываешь и для себя в городе что-то новое!)
veronika_stef
7 авг, 2017 13:35 (UTC)
Да, наш город не перестает удивлять :)
( 18 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com