?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Такое ощущение, что как клиент я перестала Мегафон устраивать. Ну да, зачем им клиент, который мало платит :))
     История началась с того, что меня обманным путем перевели на невыгодный для меня тариф. Тогда мой гневный пост прочитал представитель Мегафона, после чего мне не только вернули деньги, но даже небольшой бонус предоставили. Однако спустя некоторое время меня снова попытались обманным путем перевести на невыгодный для меня тариф. Я отпиналась и наивно понадеялась, что на этом все. Ага, как же :))
     Сегодня на меня свалилось предложение, поражающее своей щедростью. За девятьсот рублей в месяц мне пообещали много всего. Честно скажу, что именно мне пообещали, я благополучно прослушала, кроме того, что тариф что-то там L. Прослушала, потому что цена меня не устроила категорически. О чем я и сказала оператору. Тут-то и случилось прекрасное.
     Мне было заявлено, что цена взята не с потолка, а после того, как аналитики проанализировали мои траты и на основании этого анализа мне сейчас предлагают самый выгодный для меня тариф.
     Что, простите???
     Я не поленилась посмотреть свои расходы - в личном кабинете доступны траты за год. И по этим тратам ни за один месяц я не потратила девятисот рублей! Ни за один! Максимум было 808,80 в декабре благодаря роумингу, 611,40 в мае опять же благодаря роумингу и 738,60 в июле, потому что я почитала у realhemul про новые тарифы и решила все-таки перейти на тариф с абонентской платой (соответственно получилось, что в июле я заплатила как обычно плюс половина абонентской платы за месяц вперед). А так стандартно рублей четыреста-шестьсот в месяц.
     Господа аналитики из Мегафона, у вас там с математикой как? В каком месте предложенный тариф будет выгоден мне?
     Такой наглости я не ожидала. Раньше предложения можно было назвать спорными, но в это раз мне практически прямым текстом сказали, что надо платить больше. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу :))
     Причем Штирлиц это даже понял – оператор пообещала прислать мне подробности СМСкой, но не прислала. А зря – возможно. там было ещё что-то более прекрасное, что не успела уловить на слух.
     Но шутки шутками, но осадочек остался ого-го-го какой. И я на полном серьёзе стала подумывать о смене оператора. Останавливает одно – жалобы есть на всех. Пожалуй, меньше всего я встречала жалоб не Теле2, но там большой вопрос с качеством связи. Эх…

Комментарии

( 42 монетки — Бросить монетку )
altblitz
24 авг, 2017 14:01 (UTC)
Вот это, тот самый случай - пустой траты нервов и эмоций.
Блиц, выбрал себе провайдера мобильной связи, которого и не найте в поиске google.

Независимый и денег не тратит понапрасну своих клиентов на рекламу ненужных услуг.

Как приятно порадовала работа их customer service, когда прислав нужный формуляр со своими данными и сканом аусвайса по почте, не получив подтверждения и открытия абоннемента.
Оказалось, что адрес почтовый у них в pdf файле - "на деревню дедушке". Переехали они в новый офис, а адрес сменить - не успели.

Быстро решили вопрос с девушками тех.-поддержки по быстрой электро-почте, к взаимному удовлетворению сторон ))

Edited at 2017-08-24 14:04 (UTC)
veronika_stef
24 авг, 2017 22:22 (UTC)
Это вы хорошо устроились :)
Да я не скажу, что трачу на это нервы и эмоции. Просто поражает наглость - предлагать под видом выгодного тарифа платить в два раза больше.
nady_turtle
24 авг, 2017 14:38 (UTC)
Щас они прибегут и фсё тебе объяснят!))
veronika_stef
24 авг, 2017 22:28 (UTC)
Да вот не бегут что-то :))
ejick_sun4o
24 авг, 2017 14:44 (UTC)
Ну, у меня с Билайном была похожая история, хотя обманом меня никто никуда не переводил, но вот просто врали, уговаривая - это было. Я почуяла неладное, отказалась и сразу полезла проверять, что он мне там нагородил, мальчик по телефону. такие дела
veronika_stef
24 авг, 2017 22:32 (UTC)
Под обманным переводом я подразумевала, что мне наврали, а я и согласилась :))
Не спорю, что сама дура, но все равно считаю ситуацию возмутительной.
Но в этот раз они прям превзошли себя - предлагать под видом более выгодного тарифа тариф, на котором я буду платить вдвое больше, это нечто.
rizii
24 авг, 2017 16:32 (UTC)
Плачу за связь Йоте 560р в месяц и вообще никаких проблем не имею.
veronika_stef
24 авг, 2017 22:34 (UTC)
Когда Йота только появилась, я пробовала, но как-то не впечатлило меня. Причем сейчас уже даже и не помню подробностей.
(без темы) - rizii - 24 авг, 2017 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rizii - 25 авг, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rizii - 25 авг, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 12:30 (UTC) - Развернуть
kalinka_spark
24 авг, 2017 17:14 (UTC)
Я их просто не слушаю - говорю, спасибо, не интересно, извиняются за беспокойство, кладут трубку.
Их выгода это их выгода, а твоя - их послать, даже вежливо)
veronika_stef
24 авг, 2017 22:35 (UTC)
Да, верно :)
Но все равно неприятно, когда пытаются так откровенно и нагло развести.
pink_mathilda
24 авг, 2017 18:58 (UTC)
а у Теле2 нет никаких вопросов с качеством связи...ну разве что в метро в тоннеле не ловит, в отличие от.
veronika_stef
24 авг, 2017 22:17 (UTC)
А все равно в туннелях ничего не слышно :))
Я просто по маме сужу - когда у неё был Теле2, иногда ей было не дозвониться. Хотя, может, дело не в операторе, а в самом телефоне.

Edited at 2017-08-24 22:20 (UTC)
(без темы) - pink_mathilda - 24 авг, 2017 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 25 авг, 2017 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
eiternessel
25 авг, 2017 04:51 (UTC)

У меня тоже мегафон. Буду теперь держать ухо востро.

veronika_stef
25 авг, 2017 11:40 (UTC)
Знай, что любые выгодные тебе предложения на самом деле выгодны только Мегафону :))

Edited at 2017-08-25 11:41 (UTC)
(без темы) - eiternessel - 29 авг, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 авг, 2017 21:10 (UTC) - Развернуть
dymchataya
25 авг, 2017 11:27 (UTC)
Перешла на мегафон - пищу от восторга, за 600 рублей в месяц дофига всего, причем, судя по тенденциям, я процентов на 60-70% максимум буду расходовать и инет, и звонки. При аналогичном расходовании за 12 дней вместо 5 Гб потрачено только 2,5, хотя лимит больше. Мне нравится.
МТС нещадно тырит бабло под разными предлогами.
veronika_stef
25 авг, 2017 11:44 (UTC)
Дык пост совсем не о том. Единственная моя претензия к Мегафону заключается в том, что мне с завидной периодичностью пытаются навязать более дорогой тариф. И если раньше разница в цене хотя была небольшой, то в этот раз под предлогом более выгодного тарифа предложили платить больше аж в два раза. Т.е. сейчас я плачу четыреста пятьдесят рублей, а мне предлагают платить девятьсот. По-моему, кто-то ухи объелся.
(без темы) - dymchataya - 25 авг, 2017 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rizii - 25 авг, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dymchataya - 25 авг, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rizii - 25 авг, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michaelmilaev - 25 авг, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rizii - 25 авг, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 авг, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
coonplace
25 авг, 2017 11:45 (UTC)
Не приятно
cacadus
26 авг, 2017 05:29 (UTC)
Названивают с своими "выгодными" предложениями все операторы. У них работа такая) Билайн мне тоже заливает что я много трачу и они обо мне заботятся, хотя у меня чаще всего минуты и мегабайты остаются в конце месяца.
Жаль что Теле2 у нас не берет, с ними никогда не было проблем.
veronika_stef
27 авг, 2017 11:24 (UTC)
Вот и бесит, что работа такая. Я ещё понимаю, когда тебе просто навязывают ненужные услуги, но в данном-то случае откровенный обман :(
reinhardlis
27 авг, 2017 20:29 (UTC)
Я в салоне Мегафона покупал свой смартфон. Так они мне всучили временную SIM-карту, которую я использовал всего пару раз, а потом начали присылать мне письма с просьбами оплатить какие-то "долги". Вероятно, если бы я пользовался их услугами по связи, то они бы тупо списали эти деньги с моего счёта, а так им пришлось начать спамить IRL. Естественно, что больше с этой конторой я не буду иметь никаких дел.
veronika_stef
28 авг, 2017 08:31 (UTC)
Мне в этом плане повезло - долгов у меня не появлялось. Были, правда, довольно странные списания после роуминга, но доказать что-либо я даже для себя не смогла.
( 42 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com