?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Как все готовилось? Идея была в том, чтобы съездить куда-то, где можно совместить пляжный отдых с посещением интересных достопримечательностей. Желательно, чтобы достопримечательностям при этом было как можно больше лет. Идеально, если это будет что-то времен Римской империи.
     Так как бюджет у нас был сильно ограничен, выбор стран остался невелик (за минусом тех, которые мы уже посещали). В который год отбросила Болгарию - при массе положительных отзывов почему-то не лежит у меня душа туда ехать (кстати, если кто-то может меня переубедить, то я буду даже благодарна). В итоге остались Португалия и Хорватия.
     Португалия потому что хочу в Синтру, Хорватия… Ну, последней каплей стала любовь к этой стране eiternessel. У меня к Хорватии было ровное отношение, но моё знакомство с ней ограничивалось Дубровником, где все положительные впечатления перебили безумные цены (особенно по сравнению с Черногорией, из которой мы тогда и приехали на экскурсию). Поэтому попробовать во второй раз получалось не таким плохим вариантом.
     Решающими стали два факта. Во-первых, меня просветили, что в Португалии холодное море, вернее океан. К тому же на побережье нормального жилья было не найти (самым подходящим внезапно оказался хостел при заведении типа моего рабочего - какого-то там местного дома инвалидов). Во-вторых, в Португалию я так и не смогла найти нормальных билетов.
     С поиском билетов у меня вообще беда. Я постоянно читаю про то, как народ путешествует за две копейки, но когда лезу искать билеты, то никаких двух копеек не вижу и близко. Даже если взять лукостер, то к цене на билет надо добавить цену на билет до места вылета (или бензина и парковки, если ехать на машине), еду по дороге (я не умею возить с собой бутерброды и есть доширак), багаж (конечно, можно на две недели и с ручной кладью лететь, но получается, что тебе надо ограничивать себя вообще во всем, а обратно даже вина и оливкового масле не привезешь, потому что тс бутылкой тебя на борт не пустят), то разница между ценой того же Аэрофлота будет составлять тысяч пять-семь максимум. И вот нужны ради этой экономии все эти танцы с бубном? Когда можно спокойно улететь из Пулково, получить питание в самолете, да ещё и выбрать удобную стыковку?



В Пулково. Не верится, что отпуск начался :))

     Поэтому да, летели Аэрофлотом. Но в этот раз я впервые на своей шкуре поняла, почему их так критикуют. Потому что все хорошо, пока проблем никаких, а при малейших проблемах представители Аэрофлота мило поулыбаются и пошлют тебя на хутор бабочек ловить.
     Проблема у нас случилась на обратном пути, когда в аэропорту Сплита отказались регистрировать багаж до Петербурга. Мотивировав это международными правилами. Добиться, что это за правила такие и почему на другие страны они не распространяются, мне так и не удалось. Я бы даже поверила убедительности работников аэропорта, если бы первый раз летела со стыковкой в Москве. Но не первый же! И почему-то из Петербурга в Сплит мне без вопросов багаж зарегистрировали. Хотя если рассуждать логически, то если проблема действительно в таможне в Шереметьево, то она с обеих сторон должна быть.
     Но, как вы понимаете, проблема была не в самом по себе факте не регистрации багажа, а в том, что у нас стыковка всего полтора часа. Т.е. чистого времени на выйти из самолета, забрать багаж и зарегистрироваться на рейс Москва-Петербург не более часа. Без багажа вообще не вопрос. С багажом…
     Ну, мы успели. Даже не последние были, хотя когда мы прибежали, посадка уже вовсю шла. Правда, потом нас долго мариновали в автобусе, немного провезли, но не к самолету, а к боковому входу в рукав. Почему было не пустить в рукав непосредственно из аэропорта - сие есть великая тайна :))
     На будущее поняла, что надо уточнять, какие «международные» правила действуют в той стране, в которую ты летишь. Из общих фраз сотрудников аэропорта у меня создалось впечатление, что в Хорватии просто система не позволяет регистрировать до конечного пункта. Непонятно только, зачем врать.
     Что касается представителей Аэрофлота, то я понимаю, что помочь тут особо нечем. И даже согласна, что если при таком раскладе мы опаздываем на стыковку, то это наши проблемы. Но на кой изначально продавать билеты впритык? И почему хотя бы не посоветовать другой рейс, которым мы смогли бы улететь из Москвы, если бы опоздали?
     Впрочем, в плане перелетов к Аэрофлоту претензий никаких. На борту все было отлично. И даже кормили прилично. А на рейсе Сплит-Москва давали вино - я уже успела забыть, что на некоторых рейсах это в порядке вещей :))
     Вино, правда, плохенькое, но все равно в полете расслабляет :))
     А на обратном пути нас оставили без чая - самолет попал в зону турбулентности. Не скажу, сильно трясло, но горячие напитки запретили разносить, повезло только первым рядам :))
     На обратном пути мы вдвоем на трех креслах летели. Красота! А вот туда нас с мужем умудрились не рядом посадить. Но я вспомнила, сколько раз сама менялась с людьми в такой ситуации, и понадеялась на благосклонность Вселенной. Не зря - поменялись без проблем :)
     Когда прилетели в Сплит, обнаружили, что нам сломали чемодан. Надо было, конечно, не полениться и написать претензию, но мы торопились успеть за машиной и в апартаменты, к тому же чемодан достался на халяву, поэтому я забила. Но сам факт неприятный. И почему-то мне кажется, что сломали чемодан именно в Сплите.
     Плюс в местном аэропорту доставила девушка, которая регистрировала рейс - сидела и ела чипсы. Не то, чтобы я ханжа, но мне не кажется допустимым разговаривать с клиентами с набитым ртом и брать паспорта грязными руками.
     И, наверно хватит для начала. Вряд ли эту-то простыню кто-то до конца прочитает :))

Записи из этого журнала по тегу «Хорватия»

Комментарии

( 54 монетки — Бросить монетку )
ukushu_zelenaya
17 сент, 2017 13:06 (UTC)
я прочитала )) хорошо, что по итогу все хорошо
veronika_stef
17 сент, 2017 16:43 (UTC)
Да, это главное :))
Но в Хорватии я успела даже поплакать в аэропорту - пугало не то, что мы не успеем на рейс, а то, что в этом случае неизвестно когда домой попадем. Понятно, что большой проблемы уехать из Москвы нет, были бы деньги, но торчать там лишние несколько часов все равно не улыбались.
(без темы) - ukushu_zelenaya - 17 сент, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
17 сент, 2017 13:06 (UTC)
Ну, почему? Я дочитала)))
Мы в прошлом году в Афины летели с пересадкой в Москве. Багаж без проблем. А обратно из Афин багаж пришлось получать в той же Москве и скакать голопом на регистрацию)). У нас был вообще час на всё про всё. Я так и не поняла, почему так. Может потому, что до Москвы из Афин греческие авиалинии, а из Москвы в Питер уже какая-то дружеская им авиакомпания. Не помню кто))). Хотя билеты мы брали как бы на полёты именно греческой авиакомпании. Такая запутка!
veronika_stef
17 сент, 2017 16:48 (UTC)
Просто я вижу, что в последнее время меня почти перестали читать. Но тем приятнее, что остались старые друзья :)
У нас-то компания была одна - и в Москву мы летели Аэрофлотом и из Москвы в Сплит тоже. Поэтому странная ситуация. В аналогичной ситуации с Венгрией проблем не было никаких - и туда и обратно регистрировались до конечного пункта. Поэтому я и рискнула брать такую небольшую стыковку.
Если я правильно поняла, то дело в системе регистрации конкретного аэропорта. И аэропортов, которые бы позволяли регистрацию до конечного пункта, не так много. Но я не уверена в правильности информации. В следующий раз буду выяснять конкретно, потому что ещё раз переживать такую свистопляску очень не хочется.
flikey_ok
17 сент, 2017 13:44 (UTC)
Я тоже дочитала)))И соглашусь с тобой насчет дешевых рейсов, я так же ничего такого не смогла найти ни в Европу ни в Азию. Все расходы если сложить, то не сильно и дешевле получается .
veronika_stef
17 сент, 2017 16:50 (UTC)
Мне кажется, единственный вариант это акции ловить. Но с учетом того, что у меня муж не может взять и поехать, тоже не лучший вариант. И потом Аэрофлот мне присылает рассылку с акциями - ничего интересного я пока не усмотрела. Да и присылает он редко. По-моему, раза два всего за полгода.
helly_nord
17 сент, 2017 14:21 (UTC)
Ну почему же сразу "вряд ли дочитает"? Я вот с удовольствием длинные посты читаю, если они хорошо написаны. А пишешь ты хорошо ;).
Вообще, сервис, конечно, разный бывает... чего уж там.
veronika_stef
17 сент, 2017 16:52 (UTC)
Спасибо за комплимент :)
Просто я вижу, что меня в последнее время совсем почти перестали читать. Но то, что старые друзья остались, очень радует :)
Разный сервис уже и не удивляет даже. Просто с Аэрофлотом обидно - я их всегда любила, да и до полета в се было прекрасно - даже о мелких изменениях сообщали сразу, общались вежливо, но как только возникла проблема, так сразу голову в песок.
(без темы) - helly_nord - 17 сент, 2017 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2017 17:00 (UTC) - Развернуть
budylai
17 сент, 2017 16:44 (UTC)
Про "две копейки за билет" почитываю здесь. https://vk.com/vandroukiru Там бывает полезную инфу выкладывают. Но для того, что-бы отреагировать, надо иметь в запасе шенген и уже собранные чемоданы.
veronika_stef
17 сент, 2017 16:56 (UTC)
Вряд ли это наш вариант - если я ещё могу быстро договориться об отпуске, то у мужа все сложно. Но в любом случае спасибо - информация лишней не бывает. Тем более такая :)
dulichka
17 сент, 2017 18:57 (UTC)
Зря не едешь в Болгарию - прекрасная страна, а по части древностей ничуть не хуже Хорватии или Черногории. В принципе, любая Балканская страна заслуживает такого отзыва (из тех, где я была, по крайней мере).
veronika_stef
17 сент, 2017 20:21 (UTC)
Спасибо за то, что поделилась своим опытом! Эх, все-таки стоит в Болгарию съездить.
natashapiter
17 сент, 2017 19:07 (UTC)
Да ладно тебе, не так уж и длинно))) И прочитавших нас много))))))
Мда уж, странный сервис, особенно с учётом, что авиакомпания одна и таже... Ладно ещё если бы хоть разные, хоть как-то понять можно...
Но, главное, что всё в итоге благополучно получилось!!!
А в Болгарии мы были очень давно и только лишь на пляже))) Пашке на тот момент было всего полтора годика, а мы с Лёшей впервые море увидели)))))))))
Про скидки оооочень тебя понимаю!!! Тоже иногда читаю и удивляюсь, ну где они такие цены находят?! Да, мы сейчас купили билеты в Питер дешевле, чем в августе, но не даром...
veronika_stef
17 сент, 2017 20:26 (UTC)
Вот да - если бы были разные авиакомпании, я бы не удивилась. Но тут-то одна! И мы уже не первый раз летим со стыковкой в Шереметьево - раньше проблем не было. Т.е. все эти разговоры о международных правилах и таможне в Шереметьево, из-за которой нельзя регистрировать багаж до Питера, не соответствуют действительности. Или касаются каких-то конкретных стран.
А пляжи там как? В Хорватии отвратительные даже для меня. Хотя я человек не особо притязательный в этом вопросе :))
Хотя об этом я ещё постараюсь рассказать отдельно.
Меня больше удивляет даже не то, где находят - подозреваю, что речь идет о лоукостерах, меня удивляет, как получается дешевле со всеми остальными деталями.
(без темы) - natashapiter - 18 сент, 2017 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2017 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 20 сент, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2017 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 21 сент, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 сент, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 26 сент, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 сент, 2017 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 27 сент, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 сент, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 27 сент, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 сент, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 28 сент, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 сент, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
ira_tmn
18 сент, 2017 06:47 (UTC)
Перелеты- это отдельная тема и под для хлопот. Когда мы прилетели в Индию, выяснилось, что не только сломали чемодан, но ещё и открыли. Просто полюбопытствовать, ничего из шмоток не пропало..
Жду продолжения истории!
veronika_stef
18 сент, 2017 10:21 (UTC)
У меня так в отеле в Лондоне было - перерыли весь чемодан, но ничего не взяли. Любопытные варвары :))
Постараюсь не затягивать :)
jack_bird
18 сент, 2017 08:13 (UTC)
Прочитала, однако:)) Что-то много стало претензии к авиакомпаниям - и не только к нашим - уже двое моих хнакомых жаловались, что у них Люфтганза багаж потеряла. Наверное, когда транспорт становится полностью обыденным, на нем и неполадки становятся обычным делом - вроде опоздания автобуса. За космос вот волнуюсь...
А так - прямой рейс, конечно, удобнее и быстрее - кто любит комфорт. стоит переплатить.
veronika_stef
18 сент, 2017 10:24 (UTC)
Мне ещё кажется, что народ стал больше летать. Хотя, возможно, это иллюзия. Но я помню времена, когда летала в Рим в наполовину пустом самолете. Сейчас мне такое сложно представить :))
Для меня скорее вопрос не в переплате, а в её сумме. Одно дело, когда можно сэкономить что-то существенное, и совсем другое, когда овчинка выделки не стоит.
(без темы) - jack_bird - 18 сент, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2017 21:47 (UTC) - Развернуть
margaritael
18 сент, 2017 08:25 (UTC)
Приятного отдыха!))
veronika_stef
18 сент, 2017 10:24 (UTC)
К сожалению, отдых уже все - сегодня первый день на работе :)
(без темы) - margaritael - 18 сент, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
tomasina_cat
18 сент, 2017 08:42 (UTC)
Хорошая фотография. Ты тут такая посвежевшая, несмотря на все эти хлопоты).
veronika_stef
18 сент, 2017 10:24 (UTC)
Спасибо! Правда, это самая первая фотография из отпуска - мы пока ещё даже никуда не улетели :))
arbitr57
18 сент, 2017 11:19 (UTC)
Классная поездка!
feona2003
18 сент, 2017 13:06 (UTC)
чей то не дочитать такую простыню, интересно же. Вот тоже не могу найти как люди летают за копейки, или у нас копейки разной величины?
veronika_stef
18 сент, 2017 14:05 (UTC)
Я склоняюсь к тому, что у людей много свободного времени мониторить сайты и акции, а также они как-то проще относятся к отсутствию комфорта. Ну, и ещё могут сорваться вот прямо завтра.

Edited at 2017-09-18 14:05 (UTC)
(без темы) - feona2003 - 18 сент, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2017 21:47 (UTC) - Развернуть
pink_mathilda
18 сент, 2017 17:58 (UTC)
девушка в аэропорту с чипсами - прямо как вишенка на торте
reinhardlis
19 сент, 2017 05:17 (UTC)
Скорее, как бабочка на хуторе. :)
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
( 54 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com