?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Профессионализм?

     До сих пор многие вещи я предпочитаю делать не через интернет, а лично в офисе. Единственное, что меня подталкивает к тому, чтобы меньше вылезать из дома, это возможность сэкономить на услуге, если ты её оформляешь самостоятельно. А когда цена не отличается, я лучше ножками дойду :))
     И вот занесла меня нелегкая в офис страховой компании - надо было оформить медицинскую страховку. Все шло хорошо ровно до того момента, когда сотрудница меня спросила, откуда я узнала об их компании. Я честно ответила, что уже имела с ними дело, да не просто страховалась, а обращалась по этой страховке за медицинской помощью. Весьма успешно обращалась, поэтому и пришла вновь. На что сотрудница мне выдала: «Ой, как хорошо, что вы мне это сказали, а то меня часто спрашивают про это, а я и не знаю, что отвечать, потому что сама не сталкивалась». И контрольным в голову добила сообщением о том, что с представителями компании теперь можно связаться через WhatsApp, но насколько хорошо это работает, она опять же не в курсе.
     Я подняла челюсть откуда-то с пола - по сути, сотрудница, не моргнув глазом, призналась мне, что понятия не имеет, какой продукт она продает. Это вообще как???
     Да, понимаю, что некоторые особо гениальные люди покупает медицинскую страховку, потому что без неё визу не дадут. И им плевать, что там за страховка и как ей пользоваться. Но не все же такие безголовые! Многие понимают, что страховка реально помогает решать ряд проблем. И мне все-таки кажется, что уже крупная страховая компания должна была бы ориентироваться именно на эту клиентуру. Ан нет - тебе честно говорят, что ты покупаешь кота в мешке :))
     Я ничего не сказала, потому что желания вступать в дискуссию не было. Быстренько схватила оба полиса и поскакала домой. С надеждой на то, что они мне не понадобятся. И мыслью, что в будущем я не горю желанием с компанией сотрудничать. Хотя и понимаю, что это, скорее всего, некомпетентность конкретного сотрудника. Но ведь берут же они такого сотрудника. Что мешает его обучить?
     Или я придираюсь? И отсутствие подобных знаний у менеджера, который всего лишь продает полисы, это норма?

Комментарии

( 20 монеток — Бросить монетку )
flikey_ok
22 окт, 2017 22:54 (UTC)
Да уж, тут как в том анекдоте, "с таким настроением ты слона не продашь." Это как-то несерьезно звучит, из уст сотрудника, который должен продавать услуги.
veronika_stef
23 окт, 2017 12:21 (UTC)
Самое интересное, что до этого момента она вполне бодренько общалась. И даже по другому вопросу быстро информацию нашла. И вдруг такой неожиданный поворот.
fotovivo
23 окт, 2017 05:21 (UTC)
Вряд ли у других лучше. То есть натаскать продавцов могут на «у нас все самое лучшее», реальный анализ никто не предоставит.
veronika_stef
23 окт, 2017 12:23 (UTC)
Это да.
Но, если подумать, то дело ведь не только в натаскивании - своя голова на плечах должна быть. Мне кажется, что открыто говорить клиенту о том, что ты не знаешь, что продаешь, неправильно. Отношение работника к работе это тоже характеризует.
nady_turtle
23 окт, 2017 08:26 (UTC)
Мне тут такая горе-сотрудница страховой заполняла анкету на визу. Поленилась я сама. И вот. Мою анкету она три раза переделывала из-за ошибок, а анкету мужа 4 раза!! Т.е.она распечатывает, а мы находим ошибки. 1,5 часа на две анкеты!! Ужас!
veronika_stef
23 окт, 2017 12:24 (UTC)
Слов нет :))
Мне в этом плане повезло - для финской визы у меня свой человек в страховой есть, вроде с ней проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
pantv
23 окт, 2017 08:37 (UTC)
Она постаралась честно все обрисовать))))) это редкость в наше время)))
veronika_stef
23 окт, 2017 12:21 (UTC)
Так на самом деле она ничего не обрисовала. Просто сказала, что не в курсе. Знаний мне это не прибавило :))

Edited at 2017-10-23 12:21 (UTC)
dymchataya
23 окт, 2017 09:14 (UTC)
Просто лишним было тебе это сообщить, как мне кажется.
Когда я в микрокредитовании работала и нас спрашивали, а вот, мол, вы сами здесь кредитуетесь, я тяжко вздыхала и говорила, что у меня ипотека.
veronika_stef
23 окт, 2017 12:29 (UTC)
Да, лишним. Особенно с учетом того, что как раз я ничего не спрашивала.
Я не говорю, что клиенту надо врать, просто быть в курсе того, что ты продаешь, все-таки стоит. И уж так явно не палиться, если не знаешь.
Причем мне в отсутствие информации как-то не верится - ведь в случае проблем люди в первую очередь в офис обращаются.
natashapiter
23 окт, 2017 12:15 (UTC)
Ох, сейчас столько людей не знают толково чем они занимаются(((
И это огорчает!
veronika_stef
23 окт, 2017 12:34 (UTC)
Получается, что ни организации нет дела до своих сотрудников, ни сотрудникам до организации. И это да, очень печально.
ira_tmn
23 окт, 2017 12:54 (UTC)
Что-то то можно спокойно спать на человеческий фактор, но главную ставку нужно делать на то, чтоб страховка не пригодилась. Пусть все будет хорошо и спокойно)
veronika_stef
24 окт, 2017 13:19 (UTC)
Это само собой, но я все же не хочу полагаться на авось и небось в этой ситуации - пусть ничего не случится, но на случай, если случится, у меня соломка заготовлена :)
ismilady
23 окт, 2017 13:00 (UTC)
Да нет это не норма. Мало того что не компетентна так еще и дура, такое ляпать клиенту.
veronika_stef
24 окт, 2017 13:19 (UTC)
Вот да - ладно, чего-то ты не знаешь, но сообщать-то об этом зачем? Особенно когда тебя даже не спрашивают?
coonplace
23 окт, 2017 13:40 (UTC)
Нет слов....
veronika_stef
24 окт, 2017 13:20 (UTC)
Вот и у меня не было.
tanuffka
24 окт, 2017 01:46 (UTC)
Когда люди работают просто ради работы, тем более в крупных компаниях на рядовых должностях, то они не затрудняют себя изучением информации. Они должны продать услугу или товар, но не более, увы.
veronika_stef
24 окт, 2017 13:21 (UTC)
Даже в такой ситуации, наверно, немного включать мозг стоит - ладно, не знает она чего, да и не особо интересуется, но сообщать-то об этом зачем? Особенно если никто даже и не спрашивает?
( 20 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com