?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Ну, или не все рестораны этой сети одинаково полезны :))
     После столь удачной вылазки в ресторан на Сизова, вчера решили сходить в ресторан у нас на Петрогадской, но не вышло.
     Попытка забронировать столик потерпела фиаско - Хэллоуин совпал с днем, когда женские компании получали скидку в пятьдесят процентов, поэтому бронировать столик нам отказались. Дескать, не работает в этот день бронь. Все бы ничего, но вот только народ с ней приходил. Т.е. кому-то бронировали, кому-то нет. Уже повод напрячься.
     Но я на это плюнула. Ладно, дело житейское. А вот хостес, которая смотрит на тебя так, словно ты не в ресторан посидеть пришел, а клянчить у неё сто рублей, совсем не житейское.
     Для начала на своем рабочем месте она появилась минут через десять, собрав за это время небольшую очередь из желающих попасть внутрь. Появилась, но не удосужилась ни поздороваться, ни ответить на логичный вопрос о наличии мест. Пробубнила, что занята (интересно чем, если её задача встречать и провожать гостей к столику?) и сейчас вернется, схватила меню и снова куда-то ускакала. Через несколько минут вернулась, опять же не поздоровалась, сказала сидящей на диване паре, что их столик будет готов минут через десять, остальных продолжила игнорировать.
     Первым моим порывом было потребовать менеджера, потому как подобное поведение лица ресторана мне не кажется допустимым - даже если на тот момент не было свободных мест, что мешало просто это сказать? Зачем игнорировать-то? Причем не только нас - как я же написала, за это время перед входом собралось несколько пар. Но потом я подумала, что даже если менеджер придет и все разрулит, желания оставаться все равно уже нет. Если заведение нанимает на работу таких сотрудников, о чем-то это все-таки говорит. А мы живем не в деревню Гадюкино - на Большом чуть не в каждом доме ресторан, выбрать есть и чего. На сим и ушли :)
     И пришли, но об этом расскажу в другой раз. Может быть :))

Метки:

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
arbitr57
1 ноя, 2017 22:17 (UTC)
Надо делать антирекламу ресторану, где не рады гостям.
veronika_stef
1 ноя, 2017 22:45 (UTC)
Поэтому и решила пост написать.
flikey_ok
2 ноя, 2017 05:10 (UTC)
Безобразие какое. В сфере услуг такое поведение недопустимо, надеюсь руководство ресторана уволит такую хамоватую хостес.
veronika_stef
4 ноя, 2017 07:55 (UTC)
Для этого жаловаться надо было, а я поленилась заморачиваться. Хотя если она по жизни такая, то рано или поздно все равно нарвется.
0na_samaya
2 ноя, 2017 06:23 (UTC)
а я уже давненько никуда не выбиралась.
veronika_stef
4 ноя, 2017 07:56 (UTC)
Да мы тоже последнее время нечасто ходим.
fotovivo
2 ноя, 2017 09:19 (UTC)
Правильно сделали. «Голосуем ногами», так и говорю себе в подобных случаях «это не мой бизнес, чего печься, пусть хозяева сами отслеживают работу своих сотрудников»
veronika_stef
4 ноя, 2017 07:58 (UTC)
Вот и мы так подумали :)
nady_turtle
2 ноя, 2017 09:41 (UTC)
Фуфуфу какие! Правильно, что ушли!
veronika_stef
4 ноя, 2017 08:03 (UTC)
Но как же все-таки хочется, чтобы такой "сервис" остался в прошлом!
Причем в данном случае парадоксальная ситуация - от хостес всего-то требовалось поздороваться и сказать, что, к сожалению, мест нет. Но нет, она предпочла делать вид, что нет потенциальных клиентов.

Edited at 2017-11-04 08:05 (UTC)
nihon81
2 ноя, 2017 17:39 (UTC)
Не поняла, в другом месте поужинали? Куда пришли-то?
veronika_stef
4 ноя, 2017 07:55 (UTC)
Да, в другом месте - пошли в грузинский ресторан, в который давно хотели сходить. Напишу ещё об этом пост.
tomasina_cat
3 ноя, 2017 10:22 (UTC)
Хорошо, что мы не пошли тогда туда на Петроградскую. Была мысль, кстати. Я думаю, что это какой-то единичный случай, ну, надеюсь на это!) Может даже не в ресторане дело, а в самой работнице - самодурки встречаются везде, увы. Очень неприятно и обидно. Думаю, был смысл пожаловаться на неё не там, а через интернет или по телефону, потому что, конечно, оставаться там после такого отношения уже не захотелось бы.
Мы месяц назад ходили в "Бахрому" на пр. Славы. Мне там даже карту дали.) Там всё было очень прилично и культурно. Надо остальные проверить!))))
veronika_stef
4 ноя, 2017 07:53 (UTC)
Я склонна считать, что проблема была в женском дне - похоже, ресторан действительно был переполнен желающими получить скидку в пятьдесят процентов (и я их понимаю - нас бы тоже такой бонус порадовал). Но это все равно не оправдывает хамского поведения хостес. Притом что от неё всего-то требовалось поздороваться и сказать, что, к сожалению, мест нет. А она почему-то предпочла делать вид, что людей нет.
Пожаловаться бы стоило, но заморачиваться лень. Как я уже написала, на Большом полно ресторанов разной ценовой категории - выбрать есть из чего. Зачем портить себе нервы?

Edited at 2017-11-04 08:06 (UTC)
mopsia
3 ноя, 2017 16:55 (UTC)
Я тоже думаю, что это всё же единичный случай - или тот самый человеческий фактор. В "Бахроме" на Сизова нас с Ритой встретили очень приветливо, вообще придраться не к чему!
veronika_stef
4 ноя, 2017 08:08 (UTC)
Я после Сизова и решила к нам пойти - так мне там понравилось! И подвоха совсем не ожидала.
Я склонна считать, что проблема в женском дне - похоже, ресторан действительно был переполнен желающими получить скидку в пятьдесят процентов (и я их понимаю - нас бы тоже такой бонус порадовал). Но это все равно не оправдывает хамского поведения хостес.
А идти проверять, был ли это единичный случай или нет, мне уже не хочется. Зачем? На Большом полно заведений различной ценовой категории.
coonplace
3 ноя, 2017 19:25 (UTC)
такое поведение недопустимо, хочется верить, что это случайность...
veronika_stef
4 ноя, 2017 08:09 (UTC)
Да, хочется. Но идти и проверять, так это или нет, уже не хочется. Зачем? Если рядом полно заведений различной ценовой категории.
natashapiter
4 ноя, 2017 08:13 (UTC)
Пипец какой!
Хочется верить, что это всго лишь такая нерадивая сотрудница в одном ресторане, а не во всей сети!
Но, конечно, руководство надо уделять больше внимания на подобное при наёме персонала. Да и проверять иногда их работу.

Edited at 2017-11-04 08:14 (UTC)
veronika_stef
4 ноя, 2017 08:38 (UTC)
Я склонна считать, что проблема возникла из-за женского дня - похоже, ресторан действительно был переполнен желающими получить скидку в пятьдесят процентов (и я их понимаю - нас бы тоже такой бонус порадовал). Но это все равно не оправдывает хамского поведения хостес. И ладно бы мы бы от неё что-то требовали. Так нет же - всего-то надо было поздороваться и сказать, что, к сожалению, мест нет. А она почему-то предпочла делать вид, что людей нет.
И желания проверять, была ли это случайность или система, у меня нет. На Большом полно ресторанов разной ценовой категории - выбрать есть из чего. Зачем заморачиваться?
natashapiter
5 ноя, 2017 13:26 (UTC)
Вот уж чего-чего, а ресторанов в Питере теперь много!)))
veronika_stef
5 ноя, 2017 23:53 (UTC)
Странно, что заведения не боятся конкуренции при таком раскладе.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com