?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новогодняя Москва

     Раз уж сегодня Старый Новый год, то это отличный повод, чтобы закончить свой рассказ о новогодней поездке в Москву. Ну, почти закончить - потом ещё про одно кафе хочу пост написать.
     До этого года Новый год в столице своей Родины я ни разу не встречала, зато встречала в различных европейских столицах. Поэтому как-то вдруг мне пришла в голову идея это исправить. Причем впервые она пришла пару лет назад. Не, я не тормоз, я медленный газ :))
     Впрочем, не будем о планах. Будем об итогах. Программу максимум я все-таки не выполнила - главную елку страны так и не увидела. Потому что 1 января было слишком много желающих попасть на Красную площадь. И мы решили, что не стоит оно того - лучше просто погулять по центру, полюбоваться новогодними украшениями, которые, к слову, оказались, не столь шикарными, как я ожидала. Но все равно красиво. И прогулка меня очень порадовала!
     Кстати, не в первый раз замечаю, что я себя в Москве очень комфортно чувствую. Как я понимаю, редкое чувство для питерца :))
     Так что я бы с удовольствием приезжала почаще. Но, увы, муж мой энтузиазм не разделяет.
     Рассказывать о том, где конкретно мы гуляли, мне почему-то не хочется. В общем-то, все очень банально. Поэтому я просто выложу фотографии. Почти без комментариев. Кому интересно - милости прошу под кат :)

С местом для парковки в центре беда. Мне кажется, что у нас попроще дело обстоит. Хотя, возможно, просто места знать надо - у нас-то мы их знаем :)





Везде ярмарки:











 Один банк (не будем называть его по имени) обещал бесплатный Wi-Fi, но его не было :))

















Вы не представляете, как меня порадовало солнышко!
Оказывается, я по нему соскучилась :)













Начинает темнеть:















Вот это точно без комментариев? :))
Кстати, это шутка? Или это действительно её кафе?



Так мило :)
Даже жаль, что было закрыто - я бы точно не удержалась от покупки :)















Вид на ночной город из окна машины :)
Говорим Москве: "Пока-пока! До скорых встреч!"



Метки:

Комментарии

( 34 монетки — Бросить монетку )
windy_mind
13 янв, 2014 19:42 (UTC)
спасибо за фотки, Стеф!
бальзам на душу )))
veronika_stef
13 янв, 2014 20:12 (UTC)
Рада, что пост порадовал :)
nemnogo4ereshni
13 янв, 2014 19:44 (UTC)
Мне тоже было интересно посмотреть - мы ж уезжали на новогодние каникулы:)) Спасибо:))
veronika_stef
13 янв, 2014 20:12 (UTC)
Это всегда пожалуйста - рада, что пост порадовал :)
murzjukova
13 янв, 2014 19:56 (UTC)
да, "Бублик" - это действительно детище Собчак)

а я тоже себя в Москве очень комфортно чувствую! Каждый раз думаю - а ведь я могла бы здесь жить)))
veronika_stef
13 янв, 2014 20:14 (UTC)
Ясно :)

Вот мне тоже кажется, что я смогла бы жить в Москве. Другое дело, что желания такого у меня как-то никогда особо не было. Если только в старших классах школы - были у меня мысли в какой-нибудь московский ВУЗ поступать.
shchukin-vlad.ru
13 янв, 2014 20:46 (UTC)
знакомые улицы,
знакомые лица,
опять мы не встретились,
вновь нам мне спиться :)

Edited at 2014-01-13 20:47 (UTC)
veronika_stef
14 янв, 2014 17:23 (UTC)
Ну, не в последний раз ;))
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
14 янв, 2014 17:24 (UTC)
Хороший вопрос :))
Я бы сказала, что свинка, но в инете пишут, что внутри стенки котиками разрисованы. Так что скорее все-таки котик :)
natalya_p_80
14 янв, 2014 05:26 (UTC)
После того как посмотрела фильм "Елки-3" мечтаю встретить новый год у главной елки страны. Может когда-нибудь решимся...)
veronika_stef
14 янв, 2014 17:27 (UTC)
Я один раз встречала у нас на Дворцовой. Больше не хочется :))
Хотя было весело. Мы пели, плясали, нас угощали шампанским, потом мы поздравляли чью-то девушку по телефону, а затем доказывали чьей-то матери, что её дочка ведет себя хорошо :))
Но все-таки я не люблю массовые мероприятия.
(без темы) - natalya_p_80 - 15 янв, 2014 01:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 янв, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_p_80 - 15 янв, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 янв, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_p_80 - 16 янв, 2014 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 янв, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
nata_blackcat
14 янв, 2014 09:56 (UTC)
Дожили - Питерцы едут в Москву - дабы поглядеть как выглядит солнце ))
veronika_stef
14 янв, 2014 17:27 (UTC)
Эх, это не мы такие - жизнь такой :))
coonplace
14 янв, 2014 19:25 (UTC)
Красивые фото.
Мне понравилось ваше пальто, мечтаю о подобном.
Удобное и красивое.
veronika_stef
14 янв, 2014 19:50 (UTC)
Спасибо!
Это не пальто, а пуховик. Но он действительно красивый и удобный. Мне нравится :)
Кстати, перед Новым годом купила. И очень недорого. Жаль, что Вы не в Питере - могла бы сказать, где именно. Там большой выбор.
(без темы) - coonplace - 14 янв, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 янв, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
l_stardust
15 янв, 2014 05:13 (UTC)
Ух Москва, Москва...давно там не была. Прям стихами заговорила=) Когда-то мне там тоже было комфортно, часто ездила и по делам и в гости, а как сейчас мне там будет, не знаю. Может статься, что туда поеду в весной и повезу Ксюшу. Не думай, не гулять: соревнования там будут по ирландским танцам, Ксю хочет часть категории попытаться закрыть в Мск перед питерскими соревнованиями. Вот только печаль: подружка, к которой мы ездили, уехала из Москвы. И тут вариант: либо к утру приехать на Сапсане, а вечером уехать на невском эксперессе, к примеру, но хочется и Ксюше столицу показать, ни разу не была. А ночевать негде, может из московских френдов кто-нибудь приютит на ночь=) А даже мини -отель там дорого. В Питер-то когда приезжали, всегда в одном и том же миниотельчике останавливались, в центре, не дорого, уютно и нам скидку делали.
Пуховик симпатичный=) Мы тоже себе прикупили по пуховику, по случаю, 31.08. в Гостинке скидки были огроменные, пуховики вышли по 3000 примерно.
veronika_stef
15 янв, 2014 17:06 (UTC)
Да, проживание там дорогое, в Питере с этим намного проще дело обстоит.
Нам в этом плане повезло больше - родственники. С обоих сторон. Но все равно надолго не приехать - ни у кого квартиры для длительного приема гостей не предназначены.
Спасибо! Я свой в Доме Мод на Петроградской купила. Раза в два дороже - мне он так понравился, что я даже не стала другие варианты искать :)
(без темы) - l_stardust - 16 янв, 2014 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 янв, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
lenarudenko
15 янв, 2014 17:39 (UTC)
Город, который не спит :)
amazonka_25
16 янв, 2014 17:19 (UTC)
Как же приятно на тебя на московских улицах посмотреть - вот ты как бы и поближе стала!
У тебя курточка очень симпатичная!
veronika_stef
17 янв, 2014 11:18 (UTC)
Спасибо!
А пуховик этот как раз перед Новым годом купила. На премию :)
amazonka_25
17 янв, 2014 12:09 (UTC)
Очень удачная покупка! Такой цвет хороший - и очень тебе идёт.
veronika_stef
17 янв, 2014 14:55 (UTC)
Спасибо огромное!
( 34 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com