?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


     Знаете, что это? Это заключение психиатра, который освидетельствовал психически больного человека. Вопрос - кто из них на самом деле болен? :))

  P.S. Фамилии затерла я.

Метки:

Комментарии

( 62 монетки — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
inscher
30 янв, 2014 19:43 (UTC)
Это просто шедевр, Стеф!!!
veronika_stef
30 янв, 2014 19:52 (UTC)
Да уж :))
В УФМС нам смогли только посочувствовать по этому поводу.
nady_turtle
30 янв, 2014 19:43 (UTC)
это не шутка?? офигеть)))))
veronika_stef
30 янв, 2014 19:48 (UTC)
В том-то и дело, что это не шутка. У человека, которого освидетельствовали, потеря памяти - он даже имени своего не помнит.
Из серии "было бы смешно, если бы не было так грустно" :(
(без темы) - nady_turtle - 30 янв, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 янв, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
sveta_k
30 янв, 2014 19:44 (UTC)
Это реальное заключение??? )))
я разобрала только "в" и "с" )))
veronika_stef
30 янв, 2014 19:51 (UTC)
Да, это реально заключение. Освидетельствовали человека с потерей памяти.
В УФМС нам уже успели по этому поводу посочувствовать.
anonimka2009
30 янв, 2014 19:46 (UTC)
это вообще прикол. я нашла одну букву)))) Д? хотя на Р тоже похожа.
Фамилию полагаю можно было и не затирать таким почерком))))
veronika_stef
30 янв, 2014 19:50 (UTC)
В том-то и дело, что это не прикол. В УФМС нам посочувствовали уже
А фамилия как раз была нормально написана. Ну, более или менее - её прочитать можно.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
30 янв, 2014 20:42 (UTC)
Да, это писала специалист. И это, увы, не шутка - у того, кому писалось заключение, потеря памяти. В УФМС нам уже по этому поводу посочувствовали.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 30 янв, 2014 22:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 31 янв, 2014 13:39 (UTC) - Развернуть
moonleto
30 янв, 2014 21:48 (UTC)
Какая прелесть!:-))
veronika_stef
30 янв, 2014 22:22 (UTC)
Ага :))
Особенно в УФМС с этим идти :))
undamaris
31 янв, 2014 00:17 (UTC)
Ужас. Сколько пересматривала историй болезни, пока училась-работала, подобный уникум только раз попадался.
veronika_stef
31 янв, 2014 13:41 (UTC)
Я сама с таким уникумом первый раз сталкиваюсь. Обычно все-таки хоть что-то удавалось разобрать.
kofatina
31 янв, 2014 01:47 (UTC)
это пи....ц!)
КАК?))) как он себя то понимает?)
veronika_stef
31 янв, 2014 13:43 (UTC)
Ну, у меня две версии. Первая, по сути, озвучена в посте - у него у самого диагноз. Вторая - стенография. Такая вот своеобразная. Я тоже конспекты писала так, что их мало кто мог разобрать. А меня мой друг этому научил. Но даже если вторая версия верна, она не отменяет первую - одно дело для себя так писать, другое - в официальных документах.

Edited at 2014-01-31 13:44 (UTC)
(без темы) - kofatina - 3 фев, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 фев, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
dikaia_koshka
31 янв, 2014 05:49 (UTC)
это какая-то кардиограмма)))
почерк врачей - это жесть :( не зря столько шуток на эту тему)))
veronika_stef
31 янв, 2014 13:47 (UTC)
По-моему, это уже не почерк, а диагноз :))
nemnogo4ereshni
31 янв, 2014 06:09 (UTC)
По ходу, у доктора у самого не все там..ээ.... в порядке:)
veronika_stef
31 янв, 2014 13:48 (UTC)
Вот нам тоже так кажется :))
Потому что не может нормальный человек так писать. В официальном-то документе.
natalya_p_80
31 янв, 2014 06:24 (UTC)
Да фамилии можно было не затирать, все равно мы бы ничего не поняли.)))
Интересно, если самому доктору, который это писал, дать почитать через некоторое время, поймет ли он о чем шла речь?
veronika_stef
31 янв, 2014 13:49 (UTC)
Как раз фамилии были вполне читаемые :))
Подозреваю, что поймет - я допускаю, что это все-таки не диагноз, а такая вот своеобразная стенография. Но одно дело так для себя писать, другое - в официальном заключении.
l_stardust
31 янв, 2014 09:21 (UTC)
На счет фамилии согласна с комментом выше:) Слушай, ну я много видела почерков докторов, но ТАКОЕ вижу впервые. У нас был педиатр осмотр у которого можно было вместить на бумажку величиной с ценник. Можно было только в микроскоп разглядывать. Но тут я даже не уверена, что он писал на русском языке, и даже не латынь, коль скоро она имеет место быть, это арабская вязь:))) Сочувствую.
veronika_stef
31 янв, 2014 13:51 (UTC)
Парадокс в том, что фамилии были вполне читаемые :))
Я подозреваю, что это вариант стенографии. Я ВУЗе я тоже свои конспекты так писала, что их мало кто прочитать мог. А такому письму меня друг мой научил. Но одно дело так писать для себя, другое - в официальных документах. Поэтому вывод о диагнозе врача напрашивается сам собой :))
lotanaris
31 янв, 2014 09:44 (UTC)
Неужели фамилии были написаны по-человечески ?:))
Хотя я не удивляюсь, я лечилась у невролога, который писал похоже. И там на самом деле было не все благополучно с головкой:).
veronika_stef
31 янв, 2014 13:53 (UTC)
Невероятно, но факт :))
Ну, т.е. не то, чтобы по-человечески, но вполне читаемо :))
Вот я тоже склонна считать, что тут какой-то диагноз. Да, допускаю вариант со стенографией - я тоже в ВУЗе конспекты писала так, что неподготовленный человек их не мог прочитать. А меня этому методу друг мой научил. Но одно дело так писать для себя, другое - в официальном заключении.
(без темы) - lotanaris - 2 фев, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 фев, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
nata_blackcat
31 янв, 2014 10:14 (UTC)
Шедеврально )))) А главное - все понятно! ))))
veronika_stef
31 янв, 2014 13:53 (UTC)
Угу, никаких вопросов :))
id77
31 янв, 2014 14:15 (UTC)
Сильно блин....очень сильно :-)))
veronika_stef
31 янв, 2014 14:41 (UTC)
Настолько, что даже не знаем, смеяться или плакать :))
(без темы) - id77 - 31 янв, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 янв, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 31 янв, 2014 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 янв, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com