?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



     Некоторое время назад выбрались с Мариной в ресторан с довольно странным названием «НагаСаки» (очередная сеть японских ресторанов в Питере). Думаю, объяснять, почему данное название показалось странным, не стоит – все и так поняли ;)
     На практике расположенный на Карповке ресторан оказался вполне себе милым и уютным заведением. Цены, правда, несколько выше, чем, например, в «Васаби» или «Двух палочках», но не принципиально. Особенно дорогой алкоголь, но зато есть из чего выбрать – большинства вин я не видела в меню других ресторанов. Причем вина весьма приличные (хотя на ценителя – у заказанного нами вина был весьма специфический вкус).
     Касательно еды – к суши претензий никаких. Выбор большой, даже есть татаки суши (их я так и не попробовала) и каппа суши (для поедания которых нужно очень хорошо уметь пользоваться палочками – иначе можно опозориться). А вот салат «Цезарь» с морепродуктами меня разочаровал – гадость редкостная. Причем больше всего удручило количество приправ, отбивающих вкус блюда почти полностью (что, к слову, лично меня сразу наводит на размышления о качестве продукта). В результате я салат есть не стала. Обидно – лучше бы заказала что-нибудь другое (увы, заказать ещё блюдо не позволяли средства). Но общего позитивного впечатления это всё-таки не испортило. Вылазка удалась :)












     Здесь можно посмотреть остальные фотографии

     P.S. Ну и как некоторое резюме темы про японские рестораны - все равно на первом месте для меня остается «Васаби». Помимо собственно кухни они большое внимание уделяют интерьерам. Вроде бы мелочь, но эта мелочь придает походам в ресторан какое-то особое очарование. Второе место теперь мы отдадим «НагаСаки», а третье – «Двум Палочкам» (суши так великолепны, но вот обстановочка чем-то напоминает столовую – слишком много столиков, стоящих впритык).
     Замыкает мой хит-парад «Евразия». Впрочем, в ресторане сей сети мы с Мариной были всего один раз – соблазнились их счастливыми часами. Несмотря на позитивные впечатления идти туда ещё раз как-то не захотелось. Хотя теперь вот подумываю, что, может, и стоит сходить – всё-таки тогда я в суши почти не разбиралась. Откровенно говоря, это была наша первая вылазка в японский ресторан.
     Ещё вот надо бы заглянуть в «Ки-До». Слышала множество положительных отзывов об этой сети. Один раз мы пытались там поужинать, но наша попытка ничем не закончилась. Во-первых, совершенно не понравилось то, что в меню почти отсутствовали картинки. Допустим, понять, что это за блюдо я могу и без картинки, но вот понять, сколько этого блюда – это уже проблема. Во-вторых, почему-то официантка не спешила принимать у нас заказ. В результате мы просидели минут десять и решили свалить в расположенные по соседству «Елки Палки» :))

Комментарии

( 18 монеток — Бросить монетку )
vorona_inc
29 апр, 2008 18:33 (UTC)
О, да.... Название странноватое... Я сразу вспомнила про Хиросиму и все-такое.... Ну да лано.....

А мне было бы интересно послушать твой отзыв об О"Суши :))))
Правда, интересно :)
veronika_stef
29 апр, 2008 19:56 (UTC)
Так вот и я про тоже – у большинства людей ведь возникают подобные ассоциации.

Хм… Я про такой ресторан даже не слышала. Где он находится? Может, в следующий раз и сходим – мы с Мариной любим новые интересные места :)
ex_x_bird
29 апр, 2008 18:59 (UTC)
да-да,для меня "Васаби" тоже на первом месте:) преимущественно потому,что у меня там скидка в 15 % :)
veronika_stef
29 апр, 2008 19:57 (UTC)
У меня тоже скидка ;)
Но просто одно и тоже место, каким бы хорошим оно не было, постепенно надоедает.
_wasser_
29 апр, 2008 19:39 (UTC)
а у меня Окинава на первом месте..)
хотя цены там повыше чем в Васаби.
а на втором - Две палочки) У тех что на Ленинском интерьер вполне неплох. хотя про столики истинная правда.
veronika_stef
29 апр, 2008 20:00 (UTC)
В Окинаве не бывала. Учтем – может, как-нибудь и посетим. Потому что мы с Мариной уже традиционно примерно раз в месяц выбираемся в японские рестораны. Маньячки
Я не говорю, что интерьер плох, просто слишком уж людно и шумно в «Двух Палочках».
nemnogo4ereshni
29 апр, 2008 20:29 (UTC)
Отлично выглядишь (естественно, тьфу 3 р.). Я на выходныъ тоже поедала суши и роллы в огромных количествах, как в "Тануки" так потом и дома. Все-таки,ажется мне, что те же самые суши в ресторанчике вкуснее едятся:))
veronika_stef
29 апр, 2008 20:46 (UTC)
Пасиб! ;)

Мне вот тоже в ресторане суши кажутся вкусней. Наверно, всё-таки дело в определенной атмосфере :)
julie1805
29 апр, 2008 21:27 (UTC)
Все фотки я не посмотрела: я не зарегестрирована на этом сайте.
А я ходила в такие японские рестораны, где в центре стоит японец-повар и готовит на глазах посетителей еду!
Палочками хорошо пользуешься?? ;)))
veronika_stef
29 апр, 2008 21:56 (UTC)
Не много потеряла – лучшее я все равно выкладываю здесь :)
Да, я слышала про такие рестораны, но самой в них побывать не довелось. Единственное только – в Бангкоке на шведском столе в одном ресторане на глазах у посетителей повар готовил суши. Только вот мне после его манипуляций есть суши как-то не захотелось :))
Да, я палочками хорошо пользуюсь. Одно время даже дома ими ела. Потом, правда, надоело.
Хотя первая каппа суши у меня таки развалилась – просто я никак не ожидала, что она окажется такой скользкой.
julie1805
30 апр, 2008 16:07 (UTC)
Да?.. Я не видела ещё японских ресторанов, чтоб там с официантами подавали: всегда в центре стола японец готовит! В Киеве у нас так тоже...
Я тоже палочками умею! :)) Даже очень умею! Рис только палочками....
veronika_stef
1 май, 2008 06:29 (UTC)
Да, как всё-таки отличаются рестораны в разных странах :)
А рис есть сложновато, но я сейчас вроде приспособилась.
julie1805
1 май, 2008 18:23 (UTC)
¨А у меня было очень много друзей китайцев-японцев! Так научилась палочками кушать, что даже разучилась его вилкой есть! :))))
veronika_stef
4 май, 2008 05:34 (UTC)
Хорошо иметь таких друзей ;)
sama_ra
30 апр, 2008 08:48 (UTC)
Уважаю хорошие рестораны с японской или около-того кухней. У нас в Самаре, правда, полностью меня устраивает лишь один.
А про палочки - я ими пользоваться умею, но не люблю. Но уважаю тех, кто это делает не потому что "так пололжено", а потому что им так удорбно. Недавно в свежей книжке про Японию прочитала то, о чем смутно догадывалась: японцы в большинстве своем в последнее время едят суши руками. Впрочем, суси и роллы я обычно стороной обхожу (за исключением тех, что темпура). Люблю морепродукты, специфические виды лапши, жареный рис. А самое любимое - королевские креветки в соусе терияки. И насчет картинок в меню ты абсолютно права - они очень нужны. ИМХО, чем больше картинок, тем больше блюд захочет заказать посетитель.
Извини за огромный коммент - но очень уж тема располагает :))
veronika_stef
30 апр, 2008 09:09 (UTC)
Не за что извиняться – люблю большие комменты. Особенно когда они интересные и содержательные ;)
Мне палочками действительно нравится есть. Причем я могу сказать, что в чем-то они даже удобнее ножа и вилки. Просто наша пища не очень располагает к таким приборам.
А вот с японцами я несколько удивлена. Хотя, если подумать, то все вполне логично.
Кстати, я в своё время читала, что японские суши принципиально отличаются от тех, которые подают в наших ресторанах. Якобы японские по большей части делаются из водорослей. Теперь вот я мечтаю проверить это. На практике.
Я вот предпочитаю именно суши (всё-таки для меня привычней именно так писать), лапшой я наелась в Таиланде, морепродуктами в Испании. К тому же попытка попробовать что-нибудь кроме суши успехом не увенчалась. Это я про описанный в посте салат «Цезарь» :))
Да, и с картинками абсолютно согласна – глаза разбегаются, и хочется попробовать всего. В результате заказываешь больше, чем предполагал изначально :))
sama_ra
30 апр, 2008 12:12 (UTC)
Мы, если попадаем в любимый ресторан, да еще и за любимый столик, остаемся на несколько часов (ну и на много-много денег обычно:)) ) именно благодаря тому, что хочется из-за аппетитных картинок еще и еще заказывать.
veronika_stef
30 апр, 2008 12:28 (UTC)
Аналогично ;)
( 18 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com