?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Вчера днем выбрались с маман на Исаакиевскую площадь - в честь Дня Победы там давал традиционный концерт наш любимый Василий Герелло. Правда, мы в этом мероприятии участвовали первый раз - я не любитель сборищ под открытым небом. О причинах чего наша питерская погода не преминула мне напомнить - заканчивался концерт под проливным дождем. Несмотря на зонт, я промокла насквозь. Но оно того стоило :)
     Концерт назывался «Поклонимся великим тем годам», на него были приглашены более тысячи ветеранов Великой Отечественной войны (для них специально были организованы сидячие места). Песни военных лет прозвучали под аккомпанемент оркестра Эрмитажного театра, дирижировал мой с некоторых пор любимый дирижер Фабио Мастранжело - наблюдать за ним в процесс одно сплошное удовольствие. Кто видел, наверно, меня поймет :)
     Также в концерте принимала участие певица Анастасия Захаренко (кажется, правильно запомнила), но не скажу, что она мне понравилась. Ну, и традиционно народ поздравлял председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров и кто-то из администрации Адмиралтейского района.
     Кстати, на площадь мы приехали немного пораньше, поэтому решили прогуляться по окрестностям и за сценой случайно напоролись на Герелло. Само по себе это бы, понятно дело, меня не удивило, но пока мы размышляли, уместно ли подойти и поздороваться, он нас заметил сам и поздоровался первым. Получается, что он нас даже запомнил. Мелочь, а приятно :)
     Жаль только, что я так растерялась, что не сделала ни одного фото. Особенно обидно из-за Мастранджело, который тоже при этом присутствовал - если с Василием Георгиевичем у меня все-таки есть фото, то с Фабио-то нет. Эх :))
     В итоге у меня есть только две смазанные фото с концерта - из-за дождя, зонтов и пары операторов сфотографировать что-либо приличное моими кривыми руками было невозможно.





И немного окрестностей:









Петра атаковали злобные шведские голуби :))


     А после концерта мы отправились отогреваться и сушиться в ресторанчик «Поморский» - давно я хотела вытащить туда маму и вот, наконец, вытащила. Посидели отлично, и теперь я знаю, что лосей не люблю - уж очень специфический оказался привкус у котлет с лососиной :))



А вот солянка там супер!






     Вечером мы с мужем отправились на салют, но в итоге из-за пробок ничего толком увидеть не успели. Поэтому после салюта поставили машину и просто отправились гулять по улочками Петроградки.
     Многие писали об огромном количестве пьяных, но у нас на удивление тихо и спокойно было. Что меня очень порадовало :)

Комментарии

( 25 монеток — Бросить монетку )
oxana_oxanovna
10 май, 2014 19:10 (UTC)
Вот здорово! Жаль, я пропустила инфу про этот концерт (
На Герелло как-нибудь надо обязательно попасть!
veronika_stef
10 май, 2014 20:37 (UTC)
Герелло каждый год 9 мая на Исаакиевской дает благотворительный концерт. Надеюсь, что на следующий год традиция останется неизменной :)
Я очень надеялась на сольный концерт летом в Мариинке. Но, похоже, не будет его. Так обидно :(


Edited at 2014-05-10 20:39 (UTC)
anatolij_921
10 май, 2014 19:12 (UTC)
Впервые слышу о нем...
veronika_stef
10 май, 2014 20:39 (UTC)
Ну, это довольно известный оперный певец :)
anatolij_921
22 июн, 2014 15:10 (UTC)
А вот я - не ведаю, увы...)
veronika_stef
22 июн, 2014 20:27 (UTC)
В июле он дает сольный концерт в концертном зале Мариинки :)
tsergeya
10 май, 2014 20:47 (UTC)
Приобщились к высокому. )
oksa_sun
10 май, 2014 21:03 (UTC)
Надо же даже в дождливую погоду народ выбирался на концерт...
Даже чуток завидую вам... У нас на Алтае было все стандартно.
veronika_stef
11 май, 2014 17:44 (UTC)
Я ожидала, что дождь всех разгонит, но ничего подобного - наших людей дождем не испугать :))
veronika_stef
11 май, 2014 17:48 (UTC)
Ага - погода нас не балует :))
murzjukova
10 май, 2014 21:32 (UTC)
а мне салют вчера очень понравился) неожиданно)))

у лосятины специфический привкус и запах))) для меня он пахнет носками)))
veronika_stef
11 май, 2014 17:45 (UTC)
С носками у меня ассоциации не возникло, но вторую котлету я съесть так и не смогла :))
cacadus
11 май, 2014 07:49 (UTC)
Мы тоже там были, но ждать надо было почти час, не стали. А ливень нас накрыл на фонтанах на Московской! Промокли насквозь!!!
Пьяных, кстати, я тоже не видела. Причём не одного!
veronika_stef
11 май, 2014 17:46 (UTC)
Мы целенаправленно на концерт ехали - хотелось Герелло послушать :)
И даже под дождем до конца достояли :))
cacadus
11 май, 2014 19:04 (UTC)
А мы даже не знали( Случайно до Исаакия добрели)
veronika_stef
11 май, 2014 19:14 (UTC)
Просто я за выступлениями Герелло слежу. Далеко не всегда, конечно, удается выбраться, но тут уж был грех себе в удовольствии отказывать :)
pharaom
11 май, 2014 08:41 (UTC)
У нас таких грандиозных концертов не было, но погода была фантастической.
veronika_stef
11 май, 2014 17:47 (UTC)
А вот нас погода как-то совсем не балует.
h_e_l_g_a_a
11 май, 2014 10:31 (UTC)
Доброго денечка)
вот и вы шикарно время провели )
veronika_stef
11 май, 2014 17:48 (UTC)
Да, мне понравилось. Если бы ещё дождя не было - было бы совсем великолепно :))
h_e_l_g_a_a
11 май, 2014 18:54 (UTC)
точно! и у нас дождик был..
veronika_stef
11 май, 2014 19:15 (UTC)
Надоел уже этот дождик - хочется солнца и тепла :))
( 25 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com