Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Немного про отельный сервис у нас и у них

     Хотя я и не люблю сравнивать у нас и у них - считаю, что все относительно, к тому же часто не учитывается масса нюансов. Но иногда эти сравнения прям сами напрашиваются. Поэтому просто расскажу две истории.
     Итак, первая. Пару лет назад искала какой-нибудь отель на выходные у нас. Одним из моих требований было наличие бассейна. К счастью, с наличием бассейна проблем не возникло, но вот только оказалось, что практически нигде посещение отельного бассейна не входит в стоимость номера. Причем для проживающих даже льгот никаких нет.
     Теоретически это вроде логично, но я ни разу не сталкивалась с подобным, когда просматривала предложения в европейских и азиатских странах. Если бассейн есть, то проживающие в отеле могут его свободно посещать.
     Вторая история косвенно про нашу годовщину свадьбы. Пару лет назад на годовщину мы ездили в Гелиос Отель в Зеленогорске. Заселение было в двенадцать. Так как ехали мы туда в первый раз, время точно не рассчитали и приехали на час раньше. До двенадцати нас в номер не пустили. Хотя он уже был убран и подготовлен к нашему приезду.
     В этом году мы остановились в Imatran Kylpylä Spa в Иматре. Заселение было с трех часов, но приехали мы часа на два с половиной раньше (уж так-то дорого сложно рассчитать, а с границей тем более). На ресепшн по приезду пошли с одной целью - убедиться, что приехали туда, куда забронировали, потому как это был наш первый опыт самостоятельного бронирования через интернет, и я боялась, что мы могли накосячить в процессе. И к моему изумлению нас заселили сразу. Без каких-либо вопросов и дополнительной оплаты.
     В данном случае я понимаю, что формально в Гелиос Отеле были правы. Претензий у меня никаких нет. Но все-таки, на мой взгляд, отношение к клиенту показательное. Лучше соблюсти формальные нормы, чем порадовать мелочью, которая, по сути, отелю ничего не будет стоить.
     О, соврала - расскажу ещё третью историю. В процессе вспомнила. В противовес первым двум :))
     На Мальте в отеле Carlton в Слиме я тоже столкнулась с одной незадачей. У нас выселение из номера было в десять часов утра, а автобус в аэропорт забирал нас только в восемь вечера. Утром я спросила на ресепшн, нельзя ли продлить номер. Мне ответили отказом. Мотивировали тем, что свободных номеров нет. Пошли на встречу лишь в том, что разрешили пробыть в номере до двенадцати. Впрочем, мы все равно ушли раньше - решили погулять. Но это уже другая история. А вот финал этой меня озадачил - чуть позже я от нечего делать (мы ждали наш обед в ресторане) залезла на Букинг, где обнаружила, что наш отель прекрасно предлагает номера на этот день :))
     Единственное - это были более дорогие номера, чем наш. Но работник отеля даже не предложил этот вариант на рассмотрение. Я считаю, что со стороны отеля это было, как минимум, не очень красиво.
Tags: Отели-апартаменты-хостелы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments