?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Хотя я и не люблю сравнивать у нас и у них - считаю, что все относительно, к тому же часто не учитывается масса нюансов. Но иногда эти сравнения прям сами напрашиваются. Поэтому просто расскажу две истории.
     Итак, первая. Пару лет назад искала какой-нибудь отель на выходные у нас. Одним из моих требований было наличие бассейна. К счастью, с наличием бассейна проблем не возникло, но вот только оказалось, что практически нигде посещение отельного бассейна не входит в стоимость номера. Причем для проживающих даже льгот никаких нет.
     Теоретически это вроде логично, но я ни разу не сталкивалась с подобным, когда просматривала предложения в европейских и азиатских странах. Если бассейн есть, то проживающие в отеле могут его свободно посещать.
     Вторая история косвенно про нашу годовщину свадьбы. Пару лет назад на годовщину мы ездили в Гелиос Отель в Зеленогорске. Заселение было в двенадцать. Так как ехали мы туда в первый раз, время точно не рассчитали и приехали на час раньше. До двенадцати нас в номер не пустили. Хотя он уже был убран и подготовлен к нашему приезду.
     В этом году мы остановились в Imatran Kylpylä Spa в Иматре. Заселение было с трех часов, но приехали мы часа на два с половиной раньше (уж так-то дорого сложно рассчитать, а с границей тем более). На ресепшн по приезду пошли с одной целью - убедиться, что приехали туда, куда забронировали, потому как это был наш первый опыт самостоятельного бронирования через интернет, и я боялась, что мы могли накосячить в процессе. И к моему изумлению нас заселили сразу. Без каких-либо вопросов и дополнительной оплаты.
     В данном случае я понимаю, что формально в Гелиос Отеле были правы. Претензий у меня никаких нет. Но все-таки, на мой взгляд, отношение к клиенту показательное. Лучше соблюсти формальные нормы, чем порадовать мелочью, которая, по сути, отелю ничего не будет стоить.
     О, соврала - расскажу ещё третью историю. В процессе вспомнила. В противовес первым двум :))
     На Мальте в отеле Carlton в Слиме я тоже столкнулась с одной незадачей. У нас выселение из номера было в десять часов утра, а автобус в аэропорт забирал нас только в восемь вечера. Утром я спросила на ресепшн, нельзя ли продлить номер. Мне ответили отказом. Мотивировали тем, что свободных номеров нет. Пошли на встречу лишь в том, что разрешили пробыть в номере до двенадцати. Впрочем, мы все равно ушли раньше - решили погулять. Но это уже другая история. А вот финал этой меня озадачил - чуть позже я от нечего делать (мы ждали наш обед в ресторане) залезла на Букинг, где обнаружила, что наш отель прекрасно предлагает номера на этот день :))
     Единственное - это были более дорогие номера, чем наш. Но работник отеля даже не предложил этот вариант на рассмотрение. Я считаю, что со стороны отеля это было, как минимум, не очень красиво.

Комментарии

( 38 монеток — Бросить монетку )
pink_mathilda
7 июн, 2014 11:43 (UTC)
медленно у нас сфера услуг развивается, медленно и печально.
veronika_stef
7 июн, 2014 11:54 (UTC)
Радует, что она все-таки развивается - некоторый прогресс заметен :)
(без темы) - pink_mathilda - 7 июн, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
7 июн, 2014 12:19 (UTC)
про Мальту - запомнил! чем там хоть поили?)
veronika_stef
7 июн, 2014 18:37 (UTC)
Там хорошее местное вино. И пиво. И ликер из кактусов ещё :))
multyashkin
7 июн, 2014 13:52 (UTC)
нас в Выборге пустили в номер на пару часов раньше...
(без темы) - multyashkin - 7 июн, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multyashkin - 7 июн, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multyashkin - 7 июн, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multyashkin - 7 июн, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
7 июн, 2014 19:43 (UTC)
о....я плохая девочка... я прочитала не "отельный", а "оральный".....................
veronika_stef
7 июн, 2014 19:48 (UTC)
Ты сделала мой вечер :))
nady_turtle
7 июн, 2014 19:46 (UTC)
да, в Иматре спа-отель очень доброжелателен). сама сталкивалась там с досрочным заселением ни раз.
veronika_stef
7 июн, 2014 19:52 (UTC)
Да, мне отель очень понравился - ещё хочу о нем отдельный пост написать :)
Кстати, я вот вспоминаю - в Европе (да и в Азии тоже) я ни разу не сталкивалась с необходимостью ждать заселения. Пожалуй, ждали мы только в Тунисе, да и то ждали по одной причине - номер к нашему приезду ещё не успели убрать. И убрали его в итоге очень оперативно.
(без темы) - nady_turtle - 7 июн, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 июн, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
murzjukova
7 июн, 2014 23:00 (UTC)
нас как-то в Таллине заселили в шесть утра) А в Испании в последний день в камере хранения, куда мы сдали вещи, в последний день, у нас вытащили фотик и нетбук...Отель отелю рознь)))
veronika_stef
8 июн, 2014 07:27 (UTC)
Это да - проколы везде случаются.
Кстати, сколько я оставляла вещи в камерах хранения в отелях, столько поражалась тому, что эти камеры хранения, по сути, никем и никак не охранялись - просто комната, причем не всегда закрывающаяся и не всегда она видна с ресепшн. Но, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не пропадало.
У меня лишь один раз в Лондоне горничные явно перерыли сумку. Но опять же ничего не взяли.
(без темы) - k_2_y - 18 июн, 2014 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 июн, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
natalya_p_80
8 июн, 2014 04:58 (UTC)
Из таких вот мелочей и складывается впечатление от отеля и от отдыха в общем.
veronika_stef
8 июн, 2014 07:28 (UTC)
Да, это хоть и мелочи, но они очень важны.
nikolay_suslov
8 июн, 2014 08:18 (UTC)
Троица
С Праздником, Вероника! Будьте здоровы!
Пусть будет уютно Вам в любом отеле!)
Ваш Не Брежнев.
veronika_stef
9 июн, 2014 07:56 (UTC)
Спасибо!
И Вас с праздником!
lenarudenko
9 июн, 2014 09:09 (UTC)
В Европе у меня тоже со временем лояльно получалось. Часы не считали
А вот в Египте, помню, прилетели, а номера не готовы. Еще ждать два часа пришлось :(
veronika_stef
9 июн, 2014 20:41 (UTC)
Вот ведь подстава :(
Мы в Тунисе ждали номер, но мы тогда раньше времени прилетели. И ждали из всей группы только мы, так как у нас одних трехместный номер был заказан.
platpaul
9 июн, 2014 17:53 (UTC)
У меня пока все гладко в этом смысле... тьфу тьфу тьфу!
veronika_stef
9 июн, 2014 20:41 (UTC)
И это хорошо :)
k_2_y
18 июн, 2014 16:04 (UTC)
Меня и у нас, и у "них" досрочно заселяли, если номер был готов
Один раз столкнулась с тем, что номер был не готов ко времени заселения, но немножко поворчала и, к чести отеля, нам потом весь вечер то еду в номер таскали, то выпить за счет отеля предлагали
veronika_stef
18 июн, 2014 20:20 (UTC)
У нас в Тунисе была ситуация, когда номер был не готов, но его быстро приготовили. И, надо признать, там это было связано с нашими требованиями - остальных туристов быстрее заселили :))
Хорошо, если у нас я столкнулась с исключением. Но меня тогда ещё удивила причина - девушка на ресепшене сослалась на то, что у них замок так запрограммирован, что его раньше срока не откроешь. По-моему, фигня, но я спорить не стала - не охота было настроение портить.
(без темы) - k_2_y - 19 июн, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 июн, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
( 38 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com