?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Несмотря на то, что в своем отношении к 9 Мая я согласна с pollijin - это действительно чуть ли не единственный настоящий праздник, но как-либо отмечать его мне не хотелось. Возможно, сказалось прочитанное/посмотренное за неделю до. Слишком сильные эмоции, слишком страшно об этом думать, слишком тяжело смотреть на современную молодежь…

     В общем, утро началось с попытки приготовить курицу. Попытка закончилась на этапе вытаскивания курицы из пакета – пахла она, мягко говоря, не очень. В результате пришлось идти в магазин, так как варианты просто выбросить курицу или отмачивать её в уксусе (предварительно промыв в марганцовке) меня не устроили. Деньги мне вернули, но настроение всё равно от этого не улучшилось. Для поднятия оного были опустошены все запасы алкоголя в доме (хотя нет, вру, пол бутылки водки мы все-таки не тронули). В итоге на парад мы не пошли. Зато выбрались на салют.
     Честно говоря, говорить про салют особо не хочется. Парочка сделанных фотографий была безжалостно удалена. Дабы не позориться. Причем отнюдь не своим неумением фотографировать... На самом деле обидно. Каждый раз надеюсь, то хоть что-нибудь изменится, но увы и ах. Одно и тоже хилое, почти бесцветное действо. Да и продолжалось оно менее пятнадцати минут. Впрочем, не скажу, что разочарована – после трехсотлетия Санкт-Петербурга нас уже сложно чем-либо разочаровать :)
     К слову, салют в Москве мне понравился намного больше. Вернее то, что показали по телевизору. Однако если верить моим московским друзьям, то в жизни всё тоже было не столь радужно.
     Так как прочувствовать на своей шкуре единство с массами мне не хотелось, в качестве места дисклокации бы выбран Исаакиевский собор. Как оказалось, не самый худший вариант. Если бы ещё два строительных крана не портили перспективу :)
     Помимо салюта тягостное впечатление производила публика – не пишется у меня этот праздник с пьяными гуляниями. Всё-таки для меня это торжественный и страшный день нашей истории, а не просто повод напиться и поорать.
     После салюта решили пойти в Хани. По дороге загребли в какой-то ресторанчик. Вроде симпатичное и не самое дешевое заведение, но вот сервис в нем оказался крайне ненавязчивым. Минут десять мы пытались поймать официантку, чтобы сделать заказ, а когда, наконец, нам это удалось, оказалось, что после 21 в ресторане не работает кухня, так что действует только ночное меню. Интересно, а что мешало сказать об этом сразу? И зачем было приносить обычное меню, если по нему всё равно ничего нельзя заказать? Естественно, это отбило у меня всякое желание продолжить вечер в этом заведении (жаль, что я на название не обратила внимания – врага надо знать в лицо). Так что, есть пришлось в «У тещи на блинах» (заведение из серии «дешево и сердито»). Называется, сходили в ресторан :))
     Честно говоря, бесит меня такие вещи. Вернее даже бесит не то, что так получилось в ресторане, а то, что большинство людей из моего окружения не видят вы этом ничего особенного. А я вроде как стервозничаю. Млин, ну вот в чем стервозность? В том, что я хочу за свои деньги получать нормальное обслуживание? В том, что я требую, чтобы обслуживающий персонал выполнял свою работу? Ту работу, за которую он получает деньги? Потому что дело не в неработающей кухне. Это я как раз могу понять. Дело в том, что официантка, не глядя, бросила меню и ушла. Причем не по своим рабочим делам – всё время, пока мы листали меню, она стояла и базарила с барменшей (народу в ресторане почти не было). И вспомнила она о неработающей кухне только тогда, когда мы готовы были сделать заказ. Т.е. после того, как мы потратили время на изучение меню. Шутки шутками, но для меня сделать выбор – это большая проблема. Я всегда теряюсь. К тому же в чем такая уж стервозность, если я в результате просто ушла? Без каких-либо разборок.
     Ну да ладно, хватит о грустном. Фиг с ним, с рестораном, зато поход в Хани удался. Посидели просто супер. Особенно приятно было встретить Лизу и Лену. Если подумать, то, конечно, ничего особо неожиданного, но всё равно приятно. А то я по ним уже соскучилась.

     Наша компания:

    

    

   

     Лиза и Лена. Особенно хорошо получилась вторая фотография – нога длинной в полтора метра:

   

     Рок-н-ролл (жаль, что танцующих людей так сложно нормально сфотографировать – зажигали они потрясающе):

 

     Девушки-красавицы:

    

     Извращаемся:

   



     Остальное можно посмотреть здесь.

     Кстати, попробовала таки с пива перейти на коктейли – весь вечер пила Маргариту. Весьма неплохо. Только вот как ни крути, но пиво для вечера в клубе больше подходит. Дешевле и торкает не так, можно растянуть удовольствие.
     Остальные два выходных прошли тихо и спокойно. Устроили глобальную уборку в квартире, затарились на рынке, прошвырнулись по торговому центру, погуляли в Южно-Приморском парке. О парке, пожалуй, расскажу отдельным постом. С фотографиями.
     Да, ещё я продолжила экспериментировать на кухне. В результате опытным путем выяснила, что умение готовить свинину – это ещё не верх кулинарного мастерства. Главным препятствием на моем пути оказалась цветная капуста. Нормально затушить её мне не удалось – переборщила с панировочными сухарями и водой. Полученная каша хоть и оказалась вкусной, но елась всё равно с трудом :))
     Но, несмотря на это, я поймала себя на мысли, что мне уже нравится готовить. Особенно когда у меня получается ;)

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
vorona_inc
12 май, 2008 19:31 (UTC)
Что-й то ты грустишь :), как мне кажется.....
Вероника, "слишком тяжело смотреть на современную молодежь".... Знаешь, у меня прошло - потому что ты же догадываешься, что на поверхности плавает..... Они такие же разные, как и мы - и про нас тетеньки говорили, типа, куда катится мир.... Нет, я понимаю, что многое изменилось: уровень нашей внутренней свободы допускает бОльший люфт в оценках и восприятии, и тем не менее - все равно присутствует некий раздражающий фактор....... И меня некоторые вещи бесят... Ну, или, правильнее сказать, напрягают - например, фантастического масштаба пофигизм....... Но это пройдет, как проходит сама молодость...
К слову - ты сама - молодежь :) *подмигивает* - только уже чуть-чуть изменившаяся :) - а нас с мужем родственники до сих пор зовут: "молодые", ГЫГЫГЫ - и осуждают за легкомыслие, "серьезней быть пора", ага :)
А салюти наши питерские.... Мне тоже как-то с детства не нравились - потому что всегда ожидаешь чего-то большего.....
Не грусти! :)
veronika_stef
12 май, 2008 20:11 (UTC)
Да я не могу сказать, что грущу. И даже помню, что ещё Цицерон (если не ошибаюсь) сказал: «О времена! О нравы!».
Просто тут сыграли два фактора. Во-первых, всё-таки этот праздник для меня многое значит. В то время как многие даже мои сверстники уже не воспринимают его всерьёз. И в каком-то плане я могу их понять. Потому что я в прошлом году писала, что я плакала на параде. Мне страшно представить, что пришлось пережить этим людям. Но в чем-то завидую. А именно в том, что у них была Идея. И Родина, за которую стоило умирать. Чего, увы, нет у нас.
Во-вторых, мне всё-таки кажется, что современная молодежь и подростки оказываются в несколько менее выгодном положении, чем мы - современные дети раньше становятся взрослыми. Сужу я тут по своей работе на МБТ и практике в школах (хотя, конечно, допускаю, что я в этом суждении не объективна).
Мне на эту тему очень понравилась серия в «Сексе в большом городе», в которой Саманта устраивала вечеринку дочери какого-то богача. Там в конце высказалась правильная мысль – у этих детей есть деньги (т.е. возможность себе позволить почти все), но нет детства.
Касательно салюта – тут я действительно не разочарована. Просто всё-таки теплится надежда. И ещё меня гложет любопытство – каким образом при всех затратах на салют он получается таким хилым? Особенно с учетом того, что всякие там приобретаемые в ларьках петарды производят большее впечатление.
А насчет собственной молодости – полностью согласна с тем, что возраст это состояние души. Так что, за нас, молодых душой ;)
muse_di
12 май, 2008 19:47 (UTC)
Вот поэтому я сейчас на 9 число никуда и не выбираюсь.. Всю жизнь был такой праздник - а теперь гнетущее впечатление остаётся от "официальных" мероприятий. Лучше уж и не ходить :(
veronika_stef
12 май, 2008 20:18 (UTC)
А у меня вообще официальные мероприятия, особенно такого масштаба редко вызывают позитивные эмоции. Толпы народу, шум, гам, мусор. Поэтому особо и не хожу. Собственно, с прошлого года первый раз выбралась. И то не по своей инициативе. Хотя при всем своем критичном отношении я не могу сказать, что пожалела об этом :)
muse_di
12 май, 2008 20:37 (UTC)
Когда есть отходной манёвр и можно переключится - то и не пожалеешь :)
Наверное, проблема в той торжественности, том трогательном восприятии Дня Победы, которое у меня было с детства. Слишком много от него ждёшь.. и разочаровываешься.
veronika_stef
12 май, 2008 20:49 (UTC)
Очень хорошо это понимаю. Действительно многого ждешь…
muse_di
12 май, 2008 21:28 (UTC)
Увы - так со многими праздниками сейчас.. наверное все-таки ждёшь детства - а смотришь глазами циничной взрослой барышни.. по крайней мере у меня именно так и получается :(
veronika_stef
12 май, 2008 21:56 (UTC)
Частично, наверно, дело действительно в этом. Праздник-то ведь не снаружи, а внутри. Но организация всё-таки оставляет желать лучшего.
muse_di
13 май, 2008 05:12 (UTC)
Согласен и с первым, и со вторым...
nemnogo4ereshni
12 май, 2008 20:21 (UTC)
Это вы круто отдохнули:))А мы так по-домашнему провели 9 мая - за шашлыками в Коломенском и за прогулками между тюльпанными рядами. НЕ очень символично, конечно, не хоть какая-то альтернатива традиционным отмечаниям:)
veronika_stef
12 май, 2008 20:33 (UTC)
А, по-моему, шашлыки очень даже неплохая альтернатива. Я бы от такой не отказалась ;)
julie1805
13 май, 2008 10:18 (UTC)
Так-так-так! Много инфо, успевай комментировать!
За курицу вернули деньги - уже хорошо! :) А что с цветной капустой? Мастер-класс напишешь??
Ну почнму никто не выложил фото салюта?? У меня его не было, единственная возможность посмотреть - интернет!.. И то... Вероника удалила все фотки салюта! :(((
Такие кафе с противными офоициантками есть везде! в моём городе - полно; уже даже знаю куда не следует заходить.
Тоже грустно оттого, что со временем забудется вся торжественность Дня Победы!.. Но что делать? Жизнь идёт, поколения меняются..
veronika_stef
13 май, 2008 14:11 (UTC)
Так мастер-класс мне пока не о чем писать. Надо ещё раз попробовать с учетом ошибок. Пока только могу сказать, что воды не надо добавлять совсем. Или уж добавлять чуть-чуть. То же самое с панировочными сухарями. Причем сухари, пожалуй, в следующий раз буду делать сама.

Так выкладывать нечего было :(

Я понимаю, что такие кафе есть везде. Просто мне кажется, что чем больше людей будут отстаивать свои права, тем меньше эти самые права придется отстаивать.

Увы… Но мне бы не хотелось, чтобы про этот праздник забывали… И в своей семье я буду стараться не позволить этому случиться.
julie1805
13 май, 2008 14:44 (UTC)
Ну а всё правильно! Если кто-то не прав: надо сказать об этом, возмутиться, наконец... сделать замечание (мягко говоря) в кафе - необходимо заявлять о своих правах и претензиях!
День Победы - святой праздник!
veronika_stef
13 май, 2008 15:21 (UTC)
Да, святой. И надо постараться его таким и сохранить!
pollijin
13 май, 2008 12:44 (UTC)
А мне бы все же хотелось, чтобы торжественность Дня Победы не проходила, несмотря на то, что время идет. Если же поколение забывает о подвиге своих дедушек, бабушек или уже прадедушек и прабабушек, то значит, хреновые родители у этого поколения,которые хреново воспитали своих детей.
veronika_stef
13 май, 2008 14:11 (UTC)
В общем-то, правильно…
deatochka
14 май, 2008 10:07 (UTC)
О-о, идея с солью и пустой рюмочкой после текилы зачОтна, хорошая фотка!
А мы как всегда веселые и пьянучие))))
veronika_stef
14 май, 2008 10:56 (UTC)
Да, идея супер. Вспомнить бы ещё, кому она в голову пришла :))

Ну, это ж мы! ;)
ex_x_bird
15 май, 2008 07:03 (UTC)
9 мая я провела на диване, просматривая старые фильмы о войне.
к слову,отменили бы еще эту ужасную акцию с георгиевской лентой...смотреть на девушек,которые завязывают этим лентами волосы и цепляют на джинсы уже нет сил.
veronika_stef
15 май, 2008 07:31 (UTC)
Да, с лентами полностью с тобой согласна – производит отвратное впечатление…
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com