Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Categories:

Такси Семерочка. Плюнуть ядом

     Достаточно длительно время я пользовалась такси «Семерочка», была очень довольна, всем его рекомендовала, причем совершенно искреннее. Но сейчас я беру все свои восторженные слова обратно – примерно с лета ситуация начала меняться.
     Сначала это были мелкие проколы. Например, увеличилось время ожидания машины. Потом стали практиковать замену на машину партнера. С увеличением стоимости поездки. О чем сообщалось в последний момент, когда у тебя уже не было времени искать другой вариант. И постепенно все это скатилось к совершенно отвратительному обслуживанию. Опоздания, хамство водителей, откровенное нарушение правил дорожного движения.
     После того, как мы минут пятнадцать объясняли водителю, где мы находимся (а находились мы на Садовой улице, т.е. не жопа мира, сложно не найти), а в следующий раз уже другой водитель надумал читать мне нотации за то, что я не могу заплатить без сдачи (да ещё и грозил, что больше меня не повезут), я всерьёз задумалась о прекращении сотрудничества. Да, надо было ставить на этом точку. Но я все-таки решилась ещё раз воспользоваться их услугами. Последний раз (да, это уже точно будет последний раз, когда я с ними связалась) был фееричен.
     Заказывала я такси туда и обратно с ожиданием. Время ожидания зависело не от меня, поэтому оператору сразу сказала, что буду платить по их стандартному тарифу пять рублей минута. Ок, заказ приняли, машина подана. Сначала я долго препиралась с водителем на тему того, чтобы он подъехал к подъезду (я везла больного человека, которому тяжело ходить). Свой отказ заехать во двор он мотивировал тем, что за ним могут закрыться ворота, и он не сможет выехать. Логично? Да как бы не так – у нас нет никаких ворот. Т.е. там даже если очень захотеть, все равно ничего не закрыть. В итоге убедила, но стоило мне сесть в машину, как препирательства продолжились. На сей раз по поводу ожидания. Типа если я точно не скажу, сколько меня ждать, он меня ждать не будет. Сначала я попыталась по-человечески объяснить, что мы едем в пенсионный фонд, что время ожидания непредсказуемо, хотя я думаю, что это займет не более получаса (по итогам, кстати, заняло минут пятнадцать). Без эффекта. На меня посыпалась масса аргументов типа «а если я замерзну» (в машине??? когда на улице плюс???), «а если я захочу в туалет» (а дойти до туалета в пенсионном фонде религия не позволяет?), «а если у меня свои дела» (а заказ не принимать, если у тебя дела?). Я позвонила оператору и поинтересовалась, мои ли это проблемы. После общения с оператором водитель замолчал. Пока мы не прибыли на место назначения, где он опять завел свою шарманку. Молча вышла, вывела свою подопечную и пошла по своим делам. Подумала, что если уедет, то утешу себя мыслью, что бесплатно в один конец съездили. Но нет, не уехал. Даже обратно привез. Только за ожидание взял явно больше. Но так как деньги все равно казенные, спорить уже не стала – на телефонные переговоры с оператором бы больше потратила.
     Извините, но, по-моему, это звездец. Как можно так работать?
     Кстати, почитала отзывы в инете – а таких как я, оказывается, много. Печально. Ведь сначала такая хорошая компания была.
     Закончу пост вопросом – а каким такси пользуетесь вы? Что бы вы могли порекомендовать? Потому как по работе мне ведь и дальше придется ездить.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →