?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кулинарный флешмоб

     Некоторое время назад vadro осалила меня кулинарным флешмобом. Как я поняла условия, можно выложить любую еду, которая вам нравится. Причем не обязательно приготовленную собственноручно.
     Фоток еды у меня много, но в основном ресторанных, а их почему-то выкладывать в рамках этого флешмоба не захотелось. И тогда я вспомнила, что в прошлом году я развлекалась и неделю фотографировала свои завтраки. С непонятной тогда целью. Так и почему бы их сейчас не выложить? ;)
     К тому же с тех пор мало что изменилось. Ну, кроме того, что йогурты Valio теперь не купить. Эх, моя большая потеря из-за всех этих санкций :(
     Но не будем о грустном. Итак,

День первый. Вермишель, плавленный сыр, помидорки черри, шоколадный йогурт и чай.



День второй. Тушеные овощи и коричневая помидорка (кстати, оказалась очень даже ничего), йогурт и чай.



День третий. Творог со сметаной и сахаром, шоколадное печенье, чай, помидорки черри и злостным ообразом стащенные у мужа два кусочека колбаски. Типа я колбасу не ем :))



День четвертый. Яичница и йогурт. Чай остался за кадром :))



День пятый. Котлетки по маминому рецепту, свекольный салат и чай.



День шестой. Дежа вю :))



День седьмой. Каша с мясом и огурчки к ней, чай.



Вот как-то так :))
Осаливать никого в этот раз не буду - просто призову присоединиться всех желающих :)

Комментарии

( 34 монетки — Бросить монетку )
murzjukova
22 окт, 2014 19:46 (UTC)
ух! у тебя завтрак - прям полноценный прием пищи! это правильно! а я вот только если в отпуске и на позднем завтраке могу плотно завтракать, а в обычные дни обхожусь чем-то вроде творожка, бутерброда, или кусочка выпечки)
veronika_stef
22 окт, 2014 21:40 (UTC)
А меня с детства приучили завтракать. Так что я теперь своей жизни без завтрака не представляю. Правда, в выходной день предпочитаю есть не сразу после подъема, а ещё полчасика-часик пораскачиваться :)
(без темы) - vadro - 23 окт, 2014 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 окт, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadro - 23 окт, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 окт, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
h_e_l_g_a_a
22 окт, 2014 21:35 (UTC)
я уже участвовала)) прикольно у тебя, все как-то необычно)
veronika_stef
22 окт, 2014 21:41 (UTC)
А мне как-то кажется, что у меня банальные завтраки - фантазия особо не работает. Да и готовить по утрам обычно некогда :))
(без темы) - h_e_l_g_a_a - 23 окт, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
a_ourica
22 окт, 2014 22:04 (UTC)
А я на завтрак столько не съем - в случае если подъём ранний, сборы быстрые а потом уезжать на работу тото варианты такие: пеканка+чай, бутерброд+чай, манная каша +чай, яичница+чай. Если я работаю дома то могу не торопиться и сделать сырники
veronika_stef
22 окт, 2014 22:29 (UTC)
Меня с детства приучили плотно завтракать. Правда, в выходные дни я предпочитаю есть не раньше чем через полчаса после того, как встану :)
a_ourica
22 окт, 2014 22:36 (UTC)
Я без завтрака не могу, даже в дни когда надо быстро собраться ем через полчаса после того как встала, в выходной могу чуть поваляться в кровати, в итоге позавтракать могу и через час. Но мои завтраки не такие плотные как твои. Хотя в отпуске я частенько завтракаю плотнее)
(без темы) - veronika_stef - 22 окт, 2014 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_ourica - 22 окт, 2014 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 окт, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_ourica - 22 окт, 2014 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 окт, 2014 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_ourica - 22 окт, 2014 23:26 (UTC) - Развернуть
olga74ru
23 окт, 2014 04:30 (UTC)
Основательные такие завтраки!
А я вот утром не ем совсем. Несколько глотков кофе и побежала! :)))
veronika_stef
23 окт, 2014 08:23 (UTC)
А меня с детства приучили завтракать, поэтому утро без завтрака для меня немыслимо.
(без темы) - olga74ru - 23 окт, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 окт, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
vadro
23 окт, 2014 05:16 (UTC)
Вероника:))) я просто в шоке)))
у меня фантазии хватает на завтрак только яичница сделать и сосисочки отварить, ну и бутеры конечно)
а у тебя тут и винегретики и котлетки)) я бы с удовольствием так кушала с утра:)
veronika_stef
23 окт, 2014 08:22 (UTC)
Ну, те же котлетки остались со вчерашнего обеда - мама их много приготовила :))
И свекла была отварена с вечера. Так что утром как раз усилия по приготовлению завтрака минимальны.
(без темы) - vadro - 23 окт, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 окт, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
coonplace
23 окт, 2014 08:11 (UTC)
Классные полноценные завтраки. Здорово. Молодец.

А у меня на завтрак зеленый чай с "конфеткой" в виде финика-кураги и т.д.
А потом только пью либо воду, либо чаи-травки...
veronika_stef
23 окт, 2014 08:24 (UTC)
Меня с детства так приучили :)
Если я нормально не позавтракаю, то весь день наперекосяк получается.
Впрочем, я и после завтрака покушать люблю :))
(без темы) - coonplace - 23 окт, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 окт, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coonplace - 24 окт, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 24 окт, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
maveri
23 окт, 2014 09:39 (UTC)
Захотелось свеклы поесть)
veronika_stef
23 окт, 2014 17:17 (UTC)
Кстати, мне тоже :))
( 34 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com