?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Но вот в системе ли дело? Казалось бы - пенсионный фонд, одна организация, но почему же они такие разные в разных районах города?
     Пенсионный фонд Фрунзенского района - электронная очередь, номерки выдает девушка, которую можно спросить, куда с каким вопросом обращаться, большой зал ожидания с удобными диванчиками, работают почти все окна, очередь минимальная (максимум я ждала минут пятнадцать, да и то это было один раз). Одно удовольствие ездить. Конечно, там есть свои абсурдные моменты типа регистрации всех справок по старинке в журнале (саму справку делают на компьютере, а вот факт её выдачи фиксируют вручную), но это, в общем-то, мелочи. Особенно по сравнению с работой других аналогичных заведений.
     Пенсионный фонд Адмиралтейского района - филиал ада на земле. Давненько я такого звездеца не видела. И даже электронная очередь не помогает. Ни у кого ничего не спросить - везде написано «Справок не даем», сам скачи с бубном для получения нужного талончика. Практически по всем вопросам прием ведется в одном кабинете. Да, там четыре человека на приеме, но вся толпа сидит под одной дверью. Каждого человека принимают минут по десять минимум, мест мало, кому-то приходится стоять. Естественно быстро находится любители покачать права, и из-за этого ты ждешь в атмосфере постоянной ругани. В итоге провела там почти два часа, чтобы всего лишь получить справку о размере пенсии и соцпакете (и, к слову, не уверена, что мне её как надо выписали - боюсь, с адресом будут проблемы, потому что с бомжами у нас мало кто работать умеет).
     Примерно такой же звездец творится и в Петроградском районе. Не знаю, как сейчас, но пару лет назад я потратила два с половиной часа на продление пенсионного удостоверения. Поэтому в этом году до сих пор не собралась это сделать. Так и живу уродом с просроченным :))
     Вот почему так получается? Почему в одном районе систему смогли ориентировать на людей, а в другом наоборот все повернуто против? Полагаю, что зарплаты работников по районам не отличаются, финансирование тоже. В чем же подвох?

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
zolotayakoshka
28 окт, 2014 21:51 (UTC)
В людях, конечно. Где коллектив не любит работать и любит чтобы перед ним по любому поводу пресмыкались так все и остается. А там, где реагируют адекватно на изменившиеся условия, все хорошо. Вот мне повезло сильно и с пенсионным новым и с УФМС. удивляюсь и балдею.
veronika_stef
28 окт, 2014 22:02 (UTC)
Вот и мне кажется, что дело в людях. Поэтому претензии к системе мне непонятны - любую системы можно развернуть к людям. Было бы желание. И очень жаль, что оно мало у кого есть.
zolotayakoshka
28 окт, 2014 22:05 (UTC)
Ты знаешь, у нас всегда был очень хороший собес, еще до всех реорганизаций. Потом сделали отдельно пенсионный фонд, отдельно собес. Так вот в собес все ходили отдыхать после фона. Настолько там было все по другому и не для людей. Потому что коллектив такой подобрался.
veronika_stef
29 окт, 2014 11:57 (UTC)
Вот интересно даже, почему все-таки люди настолько разные? Что-то мне подсказывает, что мало кто хочет жить в состоянии постоянного стресса, но при этом большинство делает все для того, чтобы этот стресс создать.
Мы тут обсуждали чиновников - дескать, они такие бедные-несчастные и вообще замучили их обращениями не по теме, поэтому они и посылают. Ок, но почему тогда я, если ко мне обратились не по адресу, не посылаю, а помогаю? Трачу свое время на поиск информации (а иногда и деньги - в некоторых случаях приходится звонить), которая к моей работе не имеет отношения?
zolotayakoshka
29 окт, 2014 12:08 (UTC)
Я уже выше писала, просто есть тип людей, которые очень любят власть над другими. Им главное показать власть, а не помочь. Помучить. Мне кажется, они даже просто вампирят так от отрицательных эмоций. К сожалению, особенно раньше, большая часть именно таких приходила в такие органы.
veronika_stef
29 окт, 2014 13:03 (UTC)
Потому что именно там легче всего реализовать эти свои желания. Не прикладывая особо никаких усилий…
a_ourica
28 окт, 2014 22:43 (UTC)
в начальстве и людях на местах?
veronika_stef
29 окт, 2014 11:52 (UTC)
Думаю, да. Причем скорее даже в начальстве. В том же ПФ Адмиралтейского района прием ведут вполне адекватные девушки. Мне они даже пошли навстречу и упростили получение одной справки. Поэтому к ним предъявлять претензии сложно. А вот руководство, которое не может нормально организовать работу, это другой разговор.
a_ourica
29 окт, 2014 12:13 (UTC)
Ну вот да.
Каждый раз приходя на почту и наблюдая за процессом работы сотрудников я думаю что они-то все делают нормально, просто организовано все так, что сделать лучше/быстрее становится практически невозможно.
veronika_stef
29 окт, 2014 13:04 (UTC)
Причем зачастую проблема организации это проблема не системы вообще, а конкретного отделения…
a_ourica
29 окт, 2014 13:07 (UTC)
да, согласна!
maveri
29 окт, 2014 06:50 (UTC)
Хм, я в ПФ Адмиралтейского получала свидетельство после смены фамилии-с утра как-то не было никого. Единственное, что терминал по выдаче талончиков жопный совсем-я минут пять тупила, чтобы нужный номерок взять
veronika_stef
29 окт, 2014 11:46 (UTC)
Если там мало народу, то, конечно, такого ада не будет, но факт остается фактом - на случай большого наплыва посетителей в Адмиралтейском районе не сделано практически ничего (даже попить не купить). А мало посетителей в таких организациях это скорее исключение. В том же Петроградском районе мне удавалось справку и за десять минут получить, но в большинстве случаев там очередища. И основная проблема этой очереди в том, что она не разделена, т.е. в один кабинет, например, сидят и за справками о размере пенсии и для оформления пособий на погребение. Первое дело пять минут, второе может и на час затянуться.
А у терминала должен кто-то дежурить - если уж молодые не всегда сразу могут разобраться (у меня, кстати, это получаться стало только после энного количества обращений - теперь я уже знаю, куда и с чем идти), то что говорить о пожилых?
maveri
29 окт, 2014 17:11 (UTC)
Ну вот видишь-у нас гонятся за новыми технологиями, чтоб как в Европах. А на деле фигня выходит
veronika_stef
29 окт, 2014 18:06 (UTC)
Так в том-то и парадокс, что не везде фигня - во Фрунзенском районе же сработало почему-то.
rey123
29 окт, 2014 07:26 (UTC)
пенсионные удостоверения надо продлевать? даже не слышала об этом?это каждый год все должны сидеть в очереди пенсионеры?
veronika_stef
29 окт, 2014 11:47 (UTC)
Если пенсия по старости, то его продлевать не нужно, а вот если по инвалидности, то продлевать приходится каждый год. Если группа не дана пожизненно.
rey123
29 окт, 2014 12:25 (UTC)
теперь понятно..
veronika_stef
29 окт, 2014 13:04 (UTC)
Не всем эта информация нужна :)
pink_mathilda
29 окт, 2014 08:54 (UTC)
жесть, да. запиши в относительно хорошие еще ПФ Московского района))
veronika_stef
29 окт, 2014 11:53 (UTC)
Мне пока с ними дело иметь не доводилось, но радует, что в случае чего там не должно быть такого ада :))
pink_mathilda
29 окт, 2014 12:10 (UTC)
ну посидеть-то там подольше придётся, но люди позитивные и вменяемые, по крайней мере те, с кем я сталкивалась))
veronika_stef
29 окт, 2014 13:07 (UTC)
Это уже хорошо. Собственно меня время не так беспокоит - я же в свои рабочие часы хожу. А вот атмосфера постоянных разборок напрягает.
lotanaris
30 окт, 2014 11:11 (UTC)
Пример из другой оперы приведу, но все же...
В общем, 13 лет назад я начала лечиться у ортодонта. Как специалист, она была на высоте. Но какой же бардак творился у нее на приеме. Во-первых, каждому пациенту надо было дать почувствовать, что он быдло. Во-вторых, очередь либо не двигалась, либо людей принимали по двое-по трое (один в кресле, другой на стульчике, третий просто стоя). Ну и так далее:(. Я от нее ушла к другому ортодонту. Кабинет в другом конце коридора. Специалист также высокого класса. Но никогда у нее не было ни очереди на весь коридор, ни воплей, ни по три пациента в одно время. Человек уважительно относился к себе и к своим пациентам. А первая ортодонтиха - только к себе. Вот и в пенсионном фонде то же самое. И везде.
veronika_stef
30 окт, 2014 18:14 (UTC)
Мне кажется, что в первом случае человек и себя-то не уважал. Просто вряд ли осознавала это.
Но все равно глупо обвинять внешние условия - все-таки дело в людях.
lotanaris
31 окт, 2014 10:33 (UTC)
Я тоже к этому склоняюсь.
А виноваты люди в 99% случаев.
veronika_stef
1 ноя, 2014 09:21 (UTC)
Но обвинить кого-то сверху всегда проще…
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com