?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Вчера ночью воплотили в жизнь свою давнюю мечту - выбрались поиграть в бильярд. Позитифф. Во всех смыслах :)
     Особенно порадовало, что старые навыки не потерялись, а новые приобрелись - я, наконец-то научилась правильно просчитывать траекторию движения шаров и, соответственно, начала бить под нужным углом. Хотя выиграть мне это всё равно не помогло - моя победа была только одна. Да и та по одной простой причине - мужчино забил черный шар не в ту лузу :)) 












Комментарии

( 29 монеток — Бросить монетку )
staim
18 май, 2008 18:47 (UTC)
Блин, круто, 100 лет в бильярд не играл. Приеду в москву, тоже обязательно выползу в бильярдную.
veronika_stef
19 май, 2008 05:04 (UTC)
Да, бильярд игра увлекательная :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
19 май, 2008 05:10 (UTC)
А я первый раз попробовал случайно – мы, когда ездили в Финляндию, останавливались в мотеле, в котором для постояльцев бильярд был бесплатным. Вот мы там и играли от нечего делать. Мне понравилось. Потом ещё пару раз играла. Хотя толком и не умела.
А лет пять назад мне пришлось быть судьей на спортивных соревнованиях подростков (я тогда на МБТ работала, а они любили подобные мероприятия устраивать). Одним из видов спорта оказался бильярд. Пришлось изучать правила. А между партиями ребята меня кий держать правильно научили :)
Только вот до последнего времени играть было особо не с кем. Теперь надеюсь наверстать упущенное ;)
mahapka
19 май, 2008 06:03 (UTC)
Теперь есть с кем играть))) Мужчина такой, в бандане))))
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
19 май, 2008 18:58 (UTC)
Не, лучше без потом, а то придется искать нового партнера. Для игры в бильярд :))

(Удалённый комментарий)
veronika_stef
21 май, 2008 16:27 (UTC)
Да, мужчины в этом вопросе совсем как дети ;)
shousha
19 май, 2008 07:34 (UTC)
Крутая...
shousha
19 май, 2008 08:01 (UTC)
Молодчина!
shousha
19 май, 2008 08:37 (UTC)
Вижу, вижу ;-)))
veronika_stef
19 май, 2008 08:43 (UTC)
На самом деле я всегда с осторожностью относилась к рокерской моде - все-таки, на мой взгляд, многовато в ней излишеств. Но если в меру то очень даже неплохо смотрится :)
shousha
19 май, 2008 08:45 (UTC)
Да ладно, тебе идет, действительно.
veronika_stef
19 май, 2008 08:53 (UTC)
Так на мне как раз минимум одет :)
shousha
19 май, 2008 08:58 (UTC)
Хи-хи (шальная мысль пробежала)...
Насчет минимума я бы не сказала, обнаженной тебя не назовешь ;-)))
veronika_stef
19 май, 2008 09:00 (UTC)
Я имела в виду минимум из рокерской атрибутики :))
shousha
19 май, 2008 09:05 (UTC)
Да я поняла ;-))) Просто слова, так сказать, подвели ;-)))
veronika_stef
19 май, 2008 11:49 (UTC)
Да, со словами в русском языке надо быть осторожней :))
shousha
19 май, 2008 13:38 (UTC)
Это точно. Он такой, русский язык ;-)))
veronika_stef
19 май, 2008 15:33 (UTC)
Великий и могучий :)
(без темы) - shousha - 19 май, 2008 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 май, 2008 18:57 (UTC) - Развернуть
julie1805
19 май, 2008 11:18 (UTC)
Американский бильярд?? Да, он в удовольствие!! Например, русский бильярд меня раздражает - он намного тяжелее, чем американский:((( раздражает именно то, что я могу за всю игру даже не попасть по шарику :)))
Слушай, а ты вместе с родителями живёшь или отдельно? я про то, что ты ночью пошла в бильярд... Конечно, родители моут к таким вещам относиться лояльно...смотря какие родители)) Не к бильярду, а к ночным вылазкам ;))
Ты такая худенькая! Классно тебе - не надо никаких диет))
veronika_stef
19 май, 2008 12:01 (UTC)
Зато русский в каком-то плане справедливей. Мне в американке не нравится, что черный шар надо забивать «на заказ». Проигрывать из-за того, что промахнулся с лузой как-то более обидно, чем из-за того, что в лузу не попасть :))
Хотя я тоже всё-таки больше люблю американский бильярд.

Я своих родителей ко всему научила относиться лояльно :))
Лет в двадцать из-за этого бывали проблемы, сейчас нет. Единственное – всегда стараюсь сказать маме, куда и с кем я иду. Но это скорее моя инициатива.
А живу я сейчас примерно пятьдесят на пятьдесят у родителей и у своего мужчины. Эту вылазку мы как раз из его дома совершали.
Кстати, это очень удобно – если возвращаться ночью домой к родителям, то надо заходить в квартиру предельно тихо, чтобы никому не помешать спать. А когда Вы вдвоем с мужчиной, то таких проблем нет ;)

Худенькая. Хотя этой зимой меня сильно разнесло в талии. В половину летней одежды не удалось влезть. Так что, надо срочно начинать качать пресс :(
julie1805
23 май, 2008 23:24 (UTC)
Ага, я тоже предпочитаю американский!)
Да, приходить шумно домой, когда поздно - это здорово! Я так люблю!!! Тяжело, когда кто-то дома в это время спит:((((

Да и на других твоих фотках - я вижу, ты такая худышка!! Можно было бы вообще спортом не заниматься! )) А у меня вообще уже крыша поехала на этой почве: мне постоянно кажется, что я сильно толстая! Так что завидую белой завистью всем худым! ))
veronika_stef
24 май, 2008 03:27 (UTC)
Ага, тяжело. Особенно когда хочется продолжения банкета. Например, посидеть и поговорить за чашечкой чая ;)

Но ты на фотографиях шикарно выглядишь. Не наговаривай на себя! :)
julie1805
25 май, 2008 07:36 (UTC)
:)) Моя жизнь - сплошные посты и диеты, чередующиеся с фитнессом. Это уже мои комплексы! :))
veronika_stef
25 май, 2008 12:29 (UTC)
На самом деле я на диетах тоже часто сижу. Только не для похудания, а из-за проблем с желудком. Сейчас, правда, делаю это не так часто.
( 29 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com