?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про Мегафон

     Отзыв наполовину ругательный, наполовину хвалебный :)
     Перед поездкой в Сердобск я решила подключить опцию "Будь как дома", благодаря которой всего за пятнадцать рублей в сутки на территории России сохраняется обычный тариф. Для москвичей, кстати, это удовольствие стоит пять рублей в сутки - дискриминация, я считаю :))
     Очень вовремя мне на глаза попался пост realhemul, из которого я поняла, что с подключением все не так просто, поэтому решила не заморачиваться, захватила мужа и отправилась подключать услугу в салон. Нам попался любезный консультант, который все объяснил и подключил. Довольные мы отправились в путь. Однако уже на следующий день меня ждал сюрприз - минус семьсот рублей со счета. При этом у мужа все ок.
     Я позвонила в Мегафон, где оказалось, что никакую услугу мне не подключили (!!!). Я малость прифигела, объяснила ситуацию оператору, мысленно попрощалась с деньгами и попросила хотя бы с этого дня подключать мне услугу. Однако реальность превзошла мои ожидания - мне не только подключили услугу, но и вернули деньги. Причем в течение получаса. Вот за это Мегафону респект и уважуха. Не ожидала возврата - ведь реально факт обращения в салон мне доказать было нечем (кстати, Юре в итоге тоже деньги вернули). Так что в очередной раз я убедилась, что не зря храню верность этому оператору вот уже, наверно, пятнадцать лет :))
     Консультанту же из салона хочется пожелать много чего хорошего. Как можно так подставлять клиентов? Подмывает не полениться и пойти лично высказать ему фи.

    P.S. Ещё оказалось, что у Мегафона не так-то просто найти телефон, по которому можно пообщаться не с автоответчиком, а с живым человеком. Не то, чтобы меня автоответчик не устраивал, просто мои проблемы он не решал. К счастью, телефон я в итоге нашла, но потратила на это минут десять. И ещё столько же ждала человеческий голос на другом конце провода :))

    P.P.S. А вообще мой вам совет - не ленитесь, проверяйте иногда, что за услуги у вас подключены, потому что, как показывает опыт, любая фигня возможна.

Комментарии

( 24 монетки — Бросить монетку )
oksa_sun
19 июл, 2015 18:50 (UTC)
только "честный оператор" никого не накалывает)))
veronika_stef
19 июл, 2015 19:59 (UTC)
Ты про Теле2? У них зато связь плохая :))
veronika_stef
19 июл, 2015 20:56 (UTC)
Мама долго за них держалась, но потом все же перешла на Мегафон.
nady_turtle
19 июл, 2015 19:07 (UTC)
У нас на даче муж мучается с интернетом. У него Мегафон.
А так всё ок)
veronika_stef
19 июл, 2015 20:00 (UTC)
С интернетом да, беда. Но я как-то привыкла уже. К тому же сравнивать не с чем.
nady_turtle
19 июл, 2015 20:03 (UTC)
У меня Билайн в телкфоне и МТС в планшете. Интернет на даче без проблем. А вот муж обделён).
coonplace
19 июл, 2015 19:41 (UTC)
классно, что денежки вернули
veronika_stef
19 июл, 2015 20:00 (UTC)
Да, я очень рада. Совсем этого не ожидала :)
feona2003
19 июл, 2015 19:57 (UTC)
О, как! Повезло! И Мегафону повезло с таким положительным отзывом о работе.
veronika_stef
19 июл, 2015 20:01 (UTC)
Я не ожидала такого везения :)
feona2003
19 июл, 2015 20:12 (UTC)
возьму на заметку про Мегафон.
veronika_stef
19 июл, 2015 20:59 (UTC)
Меня у них только инет бесит :))
realhemul
19 июл, 2015 20:09 (UTC)
Да, что-то у них не так в плане подключения опции
зато техподдержка потом отрабатывает как надо
Надеюсь исправят и инструкции на сайте и механизмы подключения опций
veronika_stef
19 июл, 2015 21:04 (UTC)
Да, возврат это, конечно, хорошо, но как-то хотелось бы, чтобы до этого дело не доходило :))
nikolay_suslov
19 июл, 2015 20:37 (UTC)
Спасибо за совет! В Билайне - тоже всякое бывает!))
veronika_stef
19 июл, 2015 21:04 (UTC)
Увы, но почти все хоть раз с подобным сталкивались.
a_ourica
19 июл, 2015 20:46 (UTC)
мне кажется не факт что тут консультант виноват. он ведь все подключил, а почему в итоге не работало - вопрос скорей к системе.
имхо.
хорошо, что все хорошо!
veronika_stef
19 июл, 2015 21:06 (UTC)
Может, ты и права. Все равно истины сейчас не узнаешь, поэтому остается только порадоваться, что деньги мне вернули :)
a_ourica
19 июл, 2015 21:11 (UTC)
я ни разу не сталкивалась чтобы говорили что сделали и не делали, лишь с ситуациями когда говорили "вам проще сделать это самостоятельно" (но мне не проще, иначе я бы к ним не приходила, так что я просто шла в другой офис), либо когда что-то пошло не так но не по вине работника.
те даже когда мне в банке смогли настроить уведомления с третьего раза я все равно грешу на систему, а не на руки работников
veronika_stef
19 июл, 2015 21:17 (UTC)
Оператор по телефону у меня допытывалась, где именно я услугу подключала. Правда, не уточняла, с какой целью.
pink_mathilda
20 июл, 2015 23:21 (UTC)
да уж. всё хорошо, что хорошо кончается, но нервов хотелось бы на этом тратить поменьше.
veronika_stef
21 июл, 2015 08:30 (UTC)
Вот да - бесит, что нервы из-за этого треплются.
( 24 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com