Перед поездкой в Сердобск я решила подключить опцию "Будь как дома", благодаря которой всего за пятнадцать рублей в сутки на территории России сохраняется обычный тариф. Для москвичей, кстати, это удовольствие стоит пять рублей в сутки - дискриминация, я считаю :))
Очень вовремя мне на глаза попался пост
Я позвонила в Мегафон, где оказалось, что никакую услугу мне не подключили (!!!). Я малость прифигела, объяснила ситуацию оператору, мысленно попрощалась с деньгами и попросила хотя бы с этого дня подключать мне услугу. Однако реальность превзошла мои ожидания - мне не только подключили услугу, но и вернули деньги. Причем в течение получаса. Вот за это Мегафону респект и уважуха. Не ожидала возврата - ведь реально факт обращения в салон мне доказать было нечем (кстати, Юре в итоге тоже деньги вернули). Так что в очередной раз я убедилась, что не зря храню верность этому оператору вот уже, наверно, пятнадцать лет :))
Консультанту же из салона хочется пожелать много чего хорошего. Как можно так подставлять клиентов? Подмывает не полениться и пойти лично высказать ему фи.
P.S. Ещё оказалось, что у Мегафона не так-то просто найти телефон, по которому можно пообщаться не с автоответчиком, а с живым человеком. Не то, чтобы меня автоответчик не устраивал, просто мои проблемы он не решал. К счастью, телефон я в итоге нашла, но потратила на это минут десять. И ещё столько же ждала человеческий голос на другом конце провода :))
P.P.S. А вообще мой вам совет - не ленитесь, проверяйте иногда, что за услуги у вас подключены, потому что, как показывает опыт, любая фигня возможна.