?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Снова про Сбербанк

     Продолжим начатую здесь тему. Сегодня я снова была в отделении, где у меня в прошлый раз отказались принимать оплату госпошлины, сославшись на новые правила, по которым у них нет реквизитов. И что вы думаете? На сей раз была другая сотрудница, у которой каким-то таинственным образом оказались все необходимые реквизиты. Даже без терминала обошлись.
     Вот какого в одном банке (и даже более того - в одном отделении) успешность обращения зависит исключительно от компетенции конкретного сотрудника? И почему держат на работе такое огромное количество некомпетентных сотрудников? Неужели их там вообще ничего не учат? Хотя даже если и так – сами-то они почему не учатся? Почему в других контрах (в страховых компаниях, например) если оператор чего-то не знает, то он зовет старшего? Что, к слову, со мной происходит часто – у меня специфические клиенты, с которыми приходится повозиться.
     А Сбербанк получается выше этого – если сотрудник чего-то не знает, то это проблемы исключительно клиента, которому ещё и лапши навешают про новые правила.
     Тьфу :(

Комментарии

( 16 монеток — Бросить монетку )
chellove4ishe
27 июл, 2015 12:56 (UTC)
да уж.. хотела поменять еврики для Финляндии - взяла номерок и села ждать - спустя 15 минут не выдержала и подошла к окошку сама - оказалось, что окошко для валютных операций на обеде и будет ещё через полчаса - нигде об этом ни слова и никто, конечно, об этом не сказал.
veronika_stef
27 июл, 2015 18:18 (UTC)
А зачем клиенту о чем-то сообщать? Возмутительно :(
Я уже давно у них деньги не меняю - курс-то невыгодный.
chellove4ishe
27 июл, 2015 21:41 (UTC)
угу.. я бы так и сидела в ожидании ((
veronika_stef
27 июл, 2015 21:45 (UTC)
И никому нет дела…
dulichka
27 июл, 2015 13:40 (UTC)
Лучи отборного жидчайшего поноса Сбербанку. Я тоже ненавижу его.
veronika_stef
27 июл, 2015 18:20 (UTC)
Ощущение, что они с каждым разом все хуже и хуже работают :(
maveri
27 июл, 2015 16:31 (UTC)
Чем больше контора, тем больше бардак
veronika_stef
27 июл, 2015 18:21 (UTC)
Я бы сказала, что больше от руководства зависит - если бы они принимали хоть какие-то меры, то вряд ли бы сотрудники так себя вели :(
na_lapax
27 июл, 2015 17:10 (UTC)
В рафе я столкнулась с тем же самым. Да что там банки - большие учреждения - всегда так - как повезет с конкретным сотрудником на месте :-(
veronika_stef
27 июл, 2015 18:20 (UTC)
Не удивлена. Просто в случае со Сбербанком меня особенно раздражает отсутствие альтернативы - ведь нигде больше ту же госпошлину не оплатить.
pink_mathilda
28 июл, 2015 00:31 (UTC)
любимая контора, чоужтам))
veronika_stef
29 июл, 2015 10:40 (UTC)
Бесит, что в последнее время мне по работе с ними много дело иметь приходится :(
flikey_ok
29 июл, 2015 08:54 (UTC)
То что в Сбер берут всех, это факт. Я так понимаю, что у них стратегия захвата рынка такая, они открывают все новые и новые отделения по городу ( у нас в Москве) и всем этим отделениям требуются сотрудники, а так как работа там не сахар и платят там весьма средне, то они готовы брать любого, кто возжелает с ними судьбу свою связать. Я когда сдавала в ГАИ экзамен с нами сотрудница Сбера была, девочка лет 20, она говорила что на работу приходит к 7 утра, а уходит около 8 вечера. При таком диком графике у нее всего 2 выходных, и все рабочее время она занята работой с клиентами, а получает она при этом 27000 на руки. Так что это почти что работа на почте, никто туда не хочет идти и хоть бы какой кривой.
veronika_stef
29 июл, 2015 11:17 (UTC)
Мдя, печальная картина :(
Но все равно, на мой взгляд, некомпетентность сотрудников это никак не оправдывает. Если ты взялся выполнять какую-то работу, то изволь делать это хорошо. Не устраивает график и зарплата? Так крепостное право у нас давно отменили :))

Edited at 2015-07-29 11:17 (UTC)
flikey_ok
29 июл, 2015 19:08 (UTC)
Совершенно с тобой согласна. Мало того, если бы все отказались работать в таких условиях, то работодатель вынужден был изменить свое отношение к персооналу. А некомпетентность сотрудников, как правило, является последствием именно пофигистского отношения к ним. Это же напрямую связано с мотивацией на работе, когда она есть , сотрудник старается быть лучше и развивается, чем поднимает уровень компании, а когда нет, то получается такой вот сбербанк.
veronika_stef
29 июл, 2015 20:19 (UTC)
В данном случае получается, что банк и сотрудники нашли друг друга.
Эх, жаль, что мне приходится там по работе часто бывать :))
( 16 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com