?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хуторок

     По дороге в Кузнецово мы случайно заехали в заведение под названием «Хуторок» в Ям-Ижоре. Это эдакий местный центр отдыха - тут тебе и ресторан и сауна и отель. Оценить в этот раз весь комплекс услуг нам не удалось, да и цели такой не ставилось - мы заехали перекусить. И про ресторан могу сказать, что там уютно, ценник средний, еда и обслуживание так себе. Но зато на улице можно пообщаться с живностью. И это мне так понравилось, что даже подвигло на написание поста :)











Комментарии

( 40 монеток — Бросить монетку )
murzjukova
19 авг, 2015 04:56 (UTC)
как же я боюсь индюков этих! огромные они какие и выглядят угрожающе!)
veronika_stef
19 авг, 2015 10:45 (UTC)
Да, рядом с такой птицей мне тоже не по себе. Но этот товарищ агрессии в наш адрес не проявлял. Даже не смотря на наличие собаки.
nady_turtle
19 авг, 2015 06:12 (UTC)
Да, модная тема. Знаю ещё такого типа заведения)
veronika_stef
19 авг, 2015 10:46 (UTC)
Некоторые даже мини-зоопарки открывают :)
flikey_ok
19 авг, 2015 06:26 (UTC)
Я, кажется, там бывала лет пять назад. Там еще зоопарк был. А вообще на трассе еда съедобная всегда , потому что дальнобойщики , если что не так ,по рации раструбят и клиентов вообще не будет. А вот сервис это то, чего на трассах нет. Мы в этот раз обедали в Пит Стоп , это уже почти в Московской области, прелесть заведения в том, что это столовая и ждать вообще еду не нужно. Если спешишь, то очень удобно.
veronika_stef
19 авг, 2015 10:47 (UTC)
Проблема в том, что у меня с дальнобойщиками очень расходятся мнения о с съедобности еды. Мы как-то заезжали в расхваленное заведение на трассе - я есть там не смогла, потому что для меня все слишком жирно.
(без темы) - flikey_ok - 19 авг, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 авг, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flikey_ok - 19 авг, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 авг, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
vadro
19 авг, 2015 06:52 (UTC)
Индюки-это жесть. у бабушки в деревне стайки по улицам ходили, так я маленькой была каталась на велосипеде, а они на дороге улеглись и не проехать-страшно. мне приходилось ехать обратно, звать дедушку... Они так шипят, курлычат и кусаются больно(
veronika_stef
19 авг, 2015 10:48 (UTC)
А меня в детстве гуси пугали - они тоже любят разваливаться на дороге, шипеть и больно кусаться :))
(без темы) - vadro - 19 авг, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 авг, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
lusia_lusi
19 авг, 2015 06:54 (UTC)
Деревенская жизнь мне чужда, потому что я городская до корней зубов, так сказать. Но иногда очень хочется на природу, загород!
veronika_stef
19 авг, 2015 10:48 (UTC)
Для таких целей подобные места идеальны :)
chellove4ishe
19 авг, 2015 07:18 (UTC)
прикольно )) колорит придаёт )
nemnogo4ereshni
19 авг, 2015 07:36 (UTC)
Задумка отличная. Но индюки - вещь опасная
veronika_stef
19 авг, 2015 10:49 (UTC)
Этот был не агрессивный. Даже несмотря на то, что мы с собакой были.
(без темы) - nemnogo4ereshni - 19 авг, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 авг, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
feona2003
19 авг, 2015 09:50 (UTC)
Угу. Т.е. выбираешь живность и при тебе на огне ее зажаривают?
veronika_stef
19 авг, 2015 10:49 (UTC)
Не, такой опции в меню нет :))
(без темы) - feona2003 - 19 авг, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 авг, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
anton_i_masha
19 авг, 2015 16:39 (UTC)
Какое прелестное место. Иногда так и хочется в детство, когда такие места были летней нормой!

Здравствуйте! Меня зовут Маша. Этот блог я веду со своим молодым человеком Антоном. В основном комментирую я, а он пишет посты на серьезные темы. Я тоже периодически пишу, но о чем-то более легком, простом, житейском.
Я была бы рада с Вами дружить!)
veronika_stef
19 авг, 2015 18:02 (UTC)
Это точно :)

Я за живое общение, а ваш журнал больше на новостной дайджест похож.
(без темы) - anton_i_masha - 22 авг, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 авг, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_i_masha - 23 авг, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 авг, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_i_masha - 23 авг, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 авг, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
0na_samaya
20 авг, 2015 06:15 (UTC)
люблю такие местечки, очень душевно)
veronika_stef
20 авг, 2015 09:27 (UTC)
Я тоже люблю :)
stasy_sunkissed
24 авг, 2015 03:11 (UTC)
Порой интересно понаблюдать за такой живностью)
Мне в детстве нравились маленькие индюшата! Они такие прыгучие! Вечно прыгали до поднятой вверх ладошке :)
veronika_stef
24 авг, 2015 06:36 (UTC)
Надо же - они прыгают. Не знала :)
Я только со взрослыми индюками имела дело. И они меня всегда пугали. Как и гуси :))
cacadus
24 авг, 2015 07:30 (UTC)
Уииии!!! Какая мельничка!!! Прям захотелось туда!
veronika_stef
24 авг, 2015 10:17 (UTC)
Да, классное местечко. Удачно мы туда заехали :)
( 40 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com