Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

О том, как я попала на 99 рублей

     Я всегда наивно думала, что меня не так легко развести. Но и на старуху бывает проруха :))
     Сегодня мне позвонили из Мегафона и во всех красках рассказали о новом супер выгодном тарифе, благами которого такой ценный постоянный клиент как я могу воспользоваться всего за 540 рублей в месяц - 800 минут, 500 смс, 4 гига инета. Я вяло отбрыкнулась, но девушка стала меня уверять, что в месяц я трачу значительно больше. Честно - я не отслеживаю. Когда телефон сообщает, что баланс близок к порогу отключения, я кидаю деньги. И все. Но раз уж человек, который видит все мои траты, говорит, что получается больше, наверно, так и есть. И я решила поверить. Это была моя первая фатальная ошибка.
     Второй стала то, что я согласилась с логикой девушки, что раз уж я трачу больше, то стоит подключить этот супер тариф. Тем более что сегодня подключение бесплатно.
     Дома любопытство подстегнуло меня заглянуть в личный кабинет. Для начала я узнала, что не трачу больше. Те две суммы, на которые сослалась мегафоновская девушка, относятся к маю, когда я была в Финке, и к июлю, когда я была в Сердобске. То бишь роуминг в совокупности с опцией «Как дома» рулят. А так я трачу меньше. Притом что не экономлю. Впрочем, это-то все фигня. Не настолько меньше, чтобы париться.
     Не фигней, на мой взгляд, стало то, что супер выгодный тариф за 540 рублей оказался фикцией! Да, 540 рублей он стоит в этом месяце. Да и то потому что месяц не полный. А вот со следующего абонентская плата составит 600 рублей. Как говорится, внезапно :))
     Да, я понимаю, что разница не такая и большая. И деньги небольшие. Но по факту получается, что меня убедили перейти на другой тариф обманным путем. Если бы сумма в 600 рублей прозвучала, я бы не стала никуда переключаться.
     В итоге я дозвонилась до оператора, предварительно знатно повоевав с голосовым меню (сдаю пароли и явки, кстати - не надо с ним воевать, надо сразу ноль нажимать, тогда соединят не с автоматом, а с живым человеком), и оставила претензию. Претензию приняли, однако разговор велся в ключе, что это я что-то не так поняла. Теоретически допускаю, что где-то между делом эти несчастные 600 рублей действительно упоминались, но акцент делался именно на 540 рублей, причем неоднократно. Исходя из того, что мое предложение поднять запись разговора энтузиазма не вызвало, ничего они не записывают.
     Переход на старый тарифный план обошелся в 99 рублей - вот так отлично закончилось моё сегодняшнее общение с Мегафоном. Вот она, лояльность к постоянному клиенту. На минуточку - я почти пятнадцать лет с ними, номер не меняла ни разу. И что за это получила? Обманным путем выуженные деньги. Да, небольшие, но подозреваю, что даже если каждый десятый на такой развод попадается, сумма набегает немаленькая. Да, понимаю, что самадуравиновата. Но все равно считаю, что со стороны Мегафона это был непорядочный поступок.

    Upd: Огромное спасибо представителям компании Мегафон, которые не отмахнулись от меня, разобрались с ситуацией и решили дело в мою пользу!
    Благодарности пост.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →