?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Я всегда наивно думала, что меня не так легко развести. Но и на старуху бывает проруха :))
     Сегодня мне позвонили из Мегафона и во всех красках рассказали о новом супер выгодном тарифе, благами которого такой ценный постоянный клиент как я могу воспользоваться всего за 540 рублей в месяц - 800 минут, 500 смс, 4 гига инета. Я вяло отбрыкнулась, но девушка стала меня уверять, что в месяц я трачу значительно больше. Честно - я не отслеживаю. Когда телефон сообщает, что баланс близок к порогу отключения, я кидаю деньги. И все. Но раз уж человек, который видит все мои траты, говорит, что получается больше, наверно, так и есть. И я решила поверить. Это была моя первая фатальная ошибка.
     Второй стала то, что я согласилась с логикой девушки, что раз уж я трачу больше, то стоит подключить этот супер тариф. Тем более что сегодня подключение бесплатно.
     Дома любопытство подстегнуло меня заглянуть в личный кабинет. Для начала я узнала, что не трачу больше. Те две суммы, на которые сослалась мегафоновская девушка, относятся к маю, когда я была в Финке, и к июлю, когда я была в Сердобске. То бишь роуминг в совокупности с опцией «Как дома» рулят. А так я трачу меньше. Притом что не экономлю. Впрочем, это-то все фигня. Не настолько меньше, чтобы париться.
     Не фигней, на мой взгляд, стало то, что супер выгодный тариф за 540 рублей оказался фикцией! Да, 540 рублей он стоит в этом месяце. Да и то потому что месяц не полный. А вот со следующего абонентская плата составит 600 рублей. Как говорится, внезапно :))
     Да, я понимаю, что разница не такая и большая. И деньги небольшие. Но по факту получается, что меня убедили перейти на другой тариф обманным путем. Если бы сумма в 600 рублей прозвучала, я бы не стала никуда переключаться.
     В итоге я дозвонилась до оператора, предварительно знатно повоевав с голосовым меню (сдаю пароли и явки, кстати - не надо с ним воевать, надо сразу ноль нажимать, тогда соединят не с автоматом, а с живым человеком), и оставила претензию. Претензию приняли, однако разговор велся в ключе, что это я что-то не так поняла. Теоретически допускаю, что где-то между делом эти несчастные 600 рублей действительно упоминались, но акцент делался именно на 540 рублей, причем неоднократно. Исходя из того, что мое предложение поднять запись разговора энтузиазма не вызвало, ничего они не записывают.
     Переход на старый тарифный план обошелся в 99 рублей - вот так отлично закончилось моё сегодняшнее общение с Мегафоном. Вот она, лояльность к постоянному клиенту. На минуточку - я почти пятнадцать лет с ними, номер не меняла ни разу. И что за это получила? Обманным путем выуженные деньги. Да, небольшие, но подозреваю, что даже если каждый десятый на такой развод попадается, сумма набегает немаленькая. Да, понимаю, что самадуравиновата. Но все равно считаю, что со стороны Мегафона это был непорядочный поступок.

    Upd: Огромное спасибо представителям компании Мегафон, которые не отмахнулись от меня, разобрались с ситуацией и решили дело в мою пользу!
    Благодарности пост.

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_ourica
10 сент, 2015 19:55 (UTC)
Я хотела им позвонить полтора часа нахад, но тыкнув ноль услышала "время ожидания ответа оператора более 10минут" решила что наберу попозже. А то я вчера дозвонилась, выяснила как мне докупить трафика которого мне очень не хватает, отключилась. Заказала трафик, а мне сегодня весь день сыпятся смс о том, что у меня осталось мало интернета и "купите 1гб за стокато". Утомило. Так еще и под вечер прислали смс что " все, инет закончился". Ненавижу когда телефон нагружают вот этими ненужными смс.
veronika_stef
10 сент, 2015 21:33 (UTC)
Мне тоже пугали временем ожидания более десяти минут, но на практике довольно быстро ответили.
Меня больше не сообщения бесят, а этот их автомат - на него я точно минут десять потратила, но так ничего и не добилась :(
servaiz
10 сент, 2015 20:18 (UTC)
На заре своей юности, когда телефоны были только у каждого пятого, я была подключена к мегафону (я работала в отделе активации сетевого магазина, по продажи телефона). После очередной моей поездки, за пределы ЛО, Мегафон мне 3 месяца пересчитывал роуминг, заблокировав номер. С тех пор я с ним не дружу.
Как-то они любят тырить деньги по мелочам, с одного, десятого, сотого. сумма то огого набегает.
Хотя у меня претензии ко всем операторам есть:-)
veronika_stef
10 сент, 2015 21:39 (UTC)
Да, с роумингом у них бывает такая фигня. Но сейчас вроде в течение месяца они могут списать средства. Хотя точно не знаю - с тех пор, как у меня появился интернет в телефоне, звонить из-за границы стало не актуально. Да здравствует wi-fi в ресторанах и гостиницах :))
Но вот такого наглого обдиралова я от Мегафона не ожидала. Теперь есть желание переключиться на другого оператора. Только вот не знаю, куда податься - ты права, претензии есть ко всем :))
cacadus
10 сент, 2015 20:53 (UTC)
И мне звонили с таким же предложением, я даже слушать не стала. Мегафон у меня второй номер, основной всё же Билайн, мне это не интересно!
veronika_stef
10 сент, 2015 21:42 (UTC)
У меня-то Мегафон основной и единственный. Когда я до этого меняла тариф, работники Мегафона мне все подробно объяснили и подобрали действительно хороший тарифный план - я стала платить меньше. Поэтому подвоха я не ожидала. А тем более такого наглого обмана :(
chellove4ishe
10 сент, 2015 21:00 (UTC)
всё равно обидно (( и за денюжку и за время, которое на всё это ушло (
veronika_stef
10 сент, 2015 21:44 (UTC)
Угу :(
Оскорбили в лучших чувствах :))
Такого подвоха я совсем не ожидала.
pantv
10 сент, 2015 22:29 (UTC)

И меня на него разводили)))) но я сразу отказался. Наверное им доплачивают если они на этот тариф переводят.

veronika_stef
10 сент, 2015 22:56 (UTC)
В том, что они его не от широты душевной предлагают, я не сомневалась с самого начала :))
Но такого откровенного вранья я никак не ожидала.
stasy_sunkissed
11 сент, 2015 03:28 (UTC)

Я к телефоным продажам отношусь скептически. Оператор сам не станет звонить и предлагать то, что выгодно только абоненту. Исключение - желание оператора перевести всех с архивных тарифных планов на действующие

veronika_stef
11 сент, 2015 09:47 (UTC)
Это для меня очевидно - оператор будет предлагать в первую очередь выгодный ему вариант. Но новые тарифы действительно бывают более выгодными - когда в прошлый раз меня переключили, я стала меньше платить. Правда, тогда я тариф выбирала самостоятельно :))
В данном случае предложение, которое мне озвучили по телефону, вполне меня устраивало. Даже с учетом того, что это получалось немного больше, чем я обычно трачу, потому что были лучшие условия предоставления интернета.
Но вот что меня так откровенно обманут, я никак не ожидала. Мне не пришло в голову проверять абонентскую плату. Если говорят 540, то почему вдруг она должна оказаться другой?
altblitz
11 сент, 2015 06:10 (UTC)
Хех, у вас ещё и выбор, кому подать платить за удовольствия телефонинга )

В начале эры кабелизации, оператор делает жест неслыханной щедрости:
"Подключайтесь к нашему интернету и звонки по телефону - бесплатные, на всю жизнь"

Запомним эту фразу - "на всю жизнь"
Подключился, инет самый быстрый в сети, в технику они вложились тогда знатно, видел как прокладывали кабели вдоль дорог.
И за телефон - теперь не плачУ.

Не прошло и полгода, и на фактуре - счёт за телефон.
Интересуюсь у оператора - "Я заключил с вами договор. Телефон бесплатный"
"Да, но, хммм.. у нас теперь новые тарифы - они лучше!!"
Пошёл нахуй.

Расторг договор. Кстати, у нас в стране - есть сайт, где можно выбрать оператора, по своим скромным требованиям: как часто звонишь, как часто используешь инет на мобиле.
Так, изучив ситуацию и выбрал другого оператора.

veronika_stef
11 сент, 2015 09:51 (UTC)
Недолгой оказалась жизнь :))
У нас теоретически тоже есть выбор, но подобные косяки встречаются у всех. В этом плане на протяжении многих лет Мегафон мне казался наиболее надежным, но я ошиблась. Я прекрасно понимаю, что не будет компания предлагать что-то выгодное мне, но невыгодное себе. Но я никак не ожидала, что ради того, чтобы перевести меня на другой тариф, операторы пойдут на откровенное вранье.
(без темы) - altblitz - 11 сент, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 сент, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - altblitz - 11 сент, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 сент, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
tato_scha
11 сент, 2015 07:08 (UTC)
Мне так на Билайне предлагали перейти... Вы мол больше платите, бла-бла-бла...
Я говорю - как я могу платить больше, если у меня тариф - все включено - и за его пределы я не выхожу.
В общем, девочка очень обиделась, что я не захотела перейти.
veronika_stef
11 сент, 2015 09:54 (UTC)
К сожалению, все наши операторы славятся подобным. Но я никак не ожидала от Мегафона откровенного вранья. Если бы меня перевели на тот тариф, условия которого мне озвучили по телефону, я бы не стала возмущаться. Да, я выяснила, что это получается немного дороже, но зато там более выгодные для меня условия предоставления интернета. Так что шило на мыло. Живем :))
Но в итоге-то оказалось, что тарифа, который мне пообещали, вообще не существует.
altituda
11 сент, 2015 08:13 (UTC)
Мда, вот так и живем...(((
veronika_stef
11 сент, 2015 09:48 (UTC)
Угу :(
Как я понимаю, жалобу мою никто рассматривать даже не стал...
nady_turtle
11 сент, 2015 08:22 (UTC)
Почти у всех операторов связи есть такие истории ((
veronika_stef
11 сент, 2015 09:57 (UTC)
К сожалению, да. Но мне с Мегафоном раньше везло. Я не так давно их даже хвалила, когда мне вернули деньги, из-за того, что не подключилась услуга, хотя доказать факт её подключения мне было нечем. А тут откровенное вранье. Мне не денег жалко, мне противно из-за такого отношения ко мне :(
nata_blackcat
11 сент, 2015 09:21 (UTC)
Мне кажется - все мобильные операторы жулики местами )
veronika_stef
11 сент, 2015 10:00 (UTC)
Сдается мне, что тебе не кажется ;))
Но откровенного вранья я от Мегафона совсем не ожидала.
maveri
11 сент, 2015 10:44 (UTC)
Мне когда-то тоже предлагали. Но на фразу, что я, дескать, трачу больше, я взорвалась и посоветовала мамзель не совать свой нос куда не следует)
veronika_stef
11 сент, 2015 10:57 (UTC)
Ты правильно поступила :))
Не ожидала я такого откровенного вранья от Мегафона. Ладно, то, что траты оказались меньше, можно пережить - разница небольшая, а на новом тарифе ещё и предложили более выгодные условия подключения к инету. Но подключить к несуществующему тарифу - это пять :(

Edited at 2015-09-11 10:58 (UTC)
psa_kolbasa
11 сент, 2015 12:10 (UTC)
Почти 100 рублей, не мелочь, знаете ли)
veronika_stef
11 сент, 2015 12:19 (UTC)
Ну да, не мелочь. Но мне больше не из-за денег обидно, а из-за того, что меня так нагло обманули :))
vadro
11 сент, 2015 12:23 (UTC)
ой. и так всегда. у меня на мтс даже стали брать плату в 5 рублей на обещанный платеж. а позже они сделали такую штуку: теперь если ты в минусе, то взять обещанный не можешь. вот так(
veronika_stef
11 сент, 2015 12:32 (UTC)
Да, все операторы такими гадостями славятся :(
Но мне раньше с Мегафоном везло. Недавно вот деньги вернули за не подключенную по их вине услугу, хотя мне было нечем доказать, что я её подключала. Поэтому такой свиньи я от них совсем не ожидала.
(без темы) - vadro - 11 сент, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 сент, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadro - 12 сент, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 сент, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadro - 12 сент, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 сент, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
11 сент, 2015 14:05 (UTC)
Это из разряда мелких неприятностей.
И почему то я думаю, что цифра 600 рублей не звучала. Это Вы их оправдываете, чтобы не было уж совсем обидно:))
veronika_stef
11 сент, 2015 23:21 (UTC)
Я их не оправдываю, я допускаю, что здесь может быть тот же феномен, что и с мелким шрифтом в договоре. Т.е. при разборе дела окажется, что придраться не к чему. Если, конечно, дело будет разбираться. В чем я сильно сомневаюсь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com