?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     История про 99 рублей имела неожиданное продолжение - как оказалось, Мегафон мониторит отзывы, поэтому сегодня ко мне пришли представители компании и предложили разобраться с ситуацией. Я прислала контактные данные и через пару часов мне не только вернули потраченные на возвращение к старому тарифу деньги, но и возместили моральный ущерб. Спасибо!!!
     Вот честно - я рада. Пусть в глобальных масштабах речь идет о незначительной сумме, но дело-то не в ней, дело в отношении. Приятно, что Мегафон не отмахивается от клиента. Даже такого мелкого как я :)
 

Комментарии

( 32 монетки — Бросить монетку )
altituda
12 сент, 2015 15:47 (UTC)
А вот это приятно!)
a_ourica
12 сент, 2015 16:52 (UTC)
Ишь как работают, черти!)
veronika_stef
13 сент, 2015 00:09 (UTC)
Да, быстро ситуацию отследили :)
Хотя немного обидно, что звонка для такого эффекта было недостаточно - ведь по телефону я рассказала ровно то же самое.
(без темы) - a_ourica - 13 сент, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 сент, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
mikheevaksenia
12 сент, 2015 16:52 (UTC)
Главное правило - не бывает мелких клиентов!
veronika_stef
13 сент, 2015 00:04 (UTC)
К сожалению, далеко не все следуют этому правилу :)
(без темы) - mikheevaksenia - 14 сент, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 сент, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
dobriy_vasya
12 сент, 2015 17:32 (UTC)
вот что пост жживотворящий делает))
nady_turtle
12 сент, 2015 18:23 (UTC)
Ого! Круто, однако!
veronika_stef
13 сент, 2015 00:10 (UTC)
Ага!
Хотя есть что-то неправильное в том, что для эффекта пришлось пост в ЖЖ писать - ведь по телефону я оператору ровно то же самое рассказала.
kalinka_spark
12 сент, 2015 20:49 (UTC)
Хороший ты им кипиш устроила)))
veronika_stef
13 сент, 2015 00:12 (UTC)
Не ожидала, кстати :))
Т.е. я, конечно, надеялась, что они мониторят информацию, но не думала, что пост реально что-то даст.
maveri
12 сент, 2015 20:51 (UTC)

Кому-то некисло по щщам прилетело за такой косяк)

veronika_stef
13 сент, 2015 00:13 (UTC)
Но все-таки есть что-то неправильное в том, что разбираться с ситуацией стали только после поста в ЖЖ - ведь по телефону я оператору рассказала ровно то же самое.
(без темы) - maveri - 13 сент, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 сент, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
murzjukova
13 сент, 2015 08:40 (UTC)
ну вот и славно!
veronika_stef
13 сент, 2015 20:35 (UTC)
Ага :)
Я. конечно, надеялась в глубине души, что они сеть мониторят, но на такой результат не рассчитывала.
nata_blackcat
13 сент, 2015 10:00 (UTC)
Вот спрашивается - почему нельзя было сделать это сразу - на момент телефонных переговоров. Почему черти драповые засуетились только после пинка под зад в виде поста в ЖЖ )
veronika_stef
13 сент, 2015 20:35 (UTC)
Вот хороший вопрос :))
Мне это тоже непонятно. Ну, т.е. понятно - звонок-то дальше меня и оператора никуда не пойдет, а тут огласка на весь интернет. Но как-то неприятно из-за этого. Получается, что чего-то добиться можно только если популярный блогер. Ну, типа популярный блогер :))
cacadus
13 сент, 2015 10:35 (UTC)
Ничоси! Приятно!!!
veronika_stef
13 сент, 2015 20:36 (UTC)
Ага, мелочь, а приятно. И есть ответ на вопрос, зачем я блог веду :))
(без темы) - cacadus - 13 сент, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 сент, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
flikey_ok
14 сент, 2015 07:46 (UTC)
Такие вещи всегда радуют, мне так повезло с пиццерией, я нажаловалась на них в Интернете за не вкусную пиццу и мне на следующий день привезли две новые и качественные и потом еще долго извинялись.
veronika_stef
14 сент, 2015 12:05 (UTC)
А меня ещё спрашивают, зачем я жалуюсь :))
(без темы) - flikey_ok - 15 сент, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 сент, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
( 32 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com