Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

Об отношении Икеи к корпоративным клиентам

     Я никогда не была хорошего мнения об Икее. Связано это было с тем, что мне не близка политика магазина. Однако при всем при этом я не ожидала, что при покупке в Икее могут возникнуть серьёзные проблемы. Особенно после того, как ты уже оплатил товар.
     На работе нам понадобились пластиковые контейнеры с крышками. Мы их выбрали в Икее на Дыбенко, сделали заказ, получили счет, в тот же день его оплатили, а дальше началось нечто феерическое.
     Заказ был оплачен 27 июля. Однако после оплаты оказалось, что крышек для контейнеров нет в наличии. Сначала нам сказали ждать, потом заявили, что крышек нет и не будет, затем выяснилось, что будут, но только под другим артикулом. В процессе до менеджера было не дозвониться, а операторы занимали позицию «Ничего не знаю и знать не хочу». Т.е. не предпринимали никаких попыток решить вопрос.
     В конце концов, в середине сентября крышки появились. То бишь почти два месяца спустя после оплаты (!!!). Однако радовались мы недолго - когда наш сотрудник приехал в магазин, оказалось, что теперь нет контейнеров!
     При этом при звонке я спрашивала, может ли такое приключиться - оператор меня заверила, что если товар оплачен, то нет.
     На практике оказалось, что в Икее если ты не оплачиваешь доставку, то тебе не делают отгрузку товара. Т.е. твой оплаченный товар благополучно остается в продаже. И если более проворные покупатели успеют его купить, то ты останешься с носом!
     Как это вообще возможно? Я имела дело с множеством магазинов. И никогда ни в одном из них не сталкивалась с подобным. Независимо от того, есть доставка или нет, оплаченный товар изымается из продажи. Даже более того - в большинстве случаев хватало звонка без всякой оплаты, чтобы товар отложили до моего приезда. Я как-то пришла в магазин, увидела тумбочку, поняла, что это то, о чем я мечтала, вот только денег у меня с собой не оказалось. Однако сотрудники магазина согласились отложить тумбочку до следующего утра.
     А тут товар оплачен, а ты не можешь его забрать. Звездец.
     В итоге на данном этапе нам удалось отвоевать три контейнера с крышками из четырех. Когда и как мы получим четвертый - вопрос философский. Потому что по логике магазина получается, что мы должны с утра звонить, выяснять, появились ли контейнеры и если да, то бежать в магазин с надеждой на то, что до нашего приезда их кто-то не купит. Разве не бред?
Tags: Работа, Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →