?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Я никогда не была хорошего мнения об Икее. Связано это было с тем, что мне не близка политика магазина. Однако при всем при этом я не ожидала, что при покупке в Икее могут возникнуть серьёзные проблемы. Особенно после того, как ты уже оплатил товар.
     На работе нам понадобились пластиковые контейнеры с крышками. Мы их выбрали в Икее на Дыбенко, сделали заказ, получили счет, в тот же день его оплатили, а дальше началось нечто феерическое.
     Заказ был оплачен 27 июля. Однако после оплаты оказалось, что крышек для контейнеров нет в наличии. Сначала нам сказали ждать, потом заявили, что крышек нет и не будет, затем выяснилось, что будут, но только под другим артикулом. В процессе до менеджера было не дозвониться, а операторы занимали позицию «Ничего не знаю и знать не хочу». Т.е. не предпринимали никаких попыток решить вопрос.
     В конце концов, в середине сентября крышки появились. То бишь почти два месяца спустя после оплаты (!!!). Однако радовались мы недолго - когда наш сотрудник приехал в магазин, оказалось, что теперь нет контейнеров!
     При этом при звонке я спрашивала, может ли такое приключиться - оператор меня заверила, что если товар оплачен, то нет.
     На практике оказалось, что в Икее если ты не оплачиваешь доставку, то тебе не делают отгрузку товара. Т.е. твой оплаченный товар благополучно остается в продаже. И если более проворные покупатели успеют его купить, то ты останешься с носом!
     Как это вообще возможно? Я имела дело с множеством магазинов. И никогда ни в одном из них не сталкивалась с подобным. Независимо от того, есть доставка или нет, оплаченный товар изымается из продажи. Даже более того - в большинстве случаев хватало звонка без всякой оплаты, чтобы товар отложили до моего приезда. Я как-то пришла в магазин, увидела тумбочку, поняла, что это то, о чем я мечтала, вот только денег у меня с собой не оказалось. Однако сотрудники магазина согласились отложить тумбочку до следующего утра.
     А тут товар оплачен, а ты не можешь его забрать. Звездец.
     В итоге на данном этапе нам удалось отвоевать три контейнера с крышками из четырех. Когда и как мы получим четвертый - вопрос философский. Потому что по логике магазина получается, что мы должны с утра звонить, выяснять, появились ли контейнеры и если да, то бежать в магазин с надеждой на то, что до нашего приезда их кто-то не купит. Разве не бред?

Комментарии

( 50 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zaoblachnaya
20 сент, 2015 13:13 (UTC)
офигеть
видимо клиентов им и так хватает)
veronika_stef
20 сент, 2015 16:25 (UTC)
А мне всегда наивно казалось, что к корпоративным клиентам должно быть немного другое отношение :))
lotanaris
20 сент, 2015 14:06 (UTC)
Два месяца ! Офигеть(.
veronika_stef
20 сент, 2015 16:26 (UTC)
Угу, офигеть. И неизвестно ещё, сколько мы оставшийся контейнер будем выбивать :(
(без темы) - lotanaris - 20 сент, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 21 сент, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 сент, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
20 сент, 2015 15:00 (UTC)
Бред, конечно.
А 2,5 года назад, когда они нам не додали полочку в кухонный шкаф (её не было в наличии ), они сами звонили, что вот она появилась.
Что-то поменялось не в лучшую сторону.
veronika_stef
20 сент, 2015 16:28 (UTC)
А тут не то, что не позвонили, тут даже оплаченный товар не отложили. И разговаривали каждый раз в стиле "Да отвяжитесь вы от нас". Нет, не хамили, но даже вникнуть в ситуацию не пытались.
valovan
20 сент, 2015 15:37 (UTC)
Вообще дикий бред. От кого-кого, но от Икеи такого не ожидала... Вроде бы такой крупный и приличный магазин.
Совсем за имиджем не следят, мдааа...
veronika_stef
20 сент, 2015 16:31 (UTC)
Я тоже не ожидала :(
В свое время в Аквилоне я заказала два пуфика. Доставку оплачивать не стала - договорились с друзьями, что они помогут, но в срок мне пуфики не изготовили. Так за это магазин мне их бесплатно доставил.
А тут такой косяк и не то, что о бесплатной доставке речи не зашло, тут даже не отложили товар. Уже оплаченный. Я не понимаю, как в приличном магазине такое возможно.
(без темы) - valovan - 20 сент, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
flikey_ok
20 сент, 2015 16:54 (UTC)
Жуть какая, кстати тут недавно в топе было про Икею сообщение, когда людям предъявляли охранники на выходе претензии за оплаченный товар, так как они вернулись покормить ребенка в кафе и товар не захотели сдавать в камеру ( вроде не лез он туда). Удивительно это, потому что по идее в компаниях такого уровня к клиентам должно быть другое отношение, товар то у них не самый эконом, и конкуренция на рынке мебели высокая.
А возврат они не хотели делать? Напишите официальную претензию им, прямо все как положено с печатями и прочим и требуйте возврата средств на расчетный счет за оплаченный и не отгруженный товар и срыв сроков. Ругайтесь громко. Обычно с клиентами, которые ругаются и орут решают дела быстро, я уже проверяла. Особенно если по-другому не доходит. Оральный метод, он очень эффективен, а плюс если еще фамилию записывать или сообщать менеджерам бестолковым на том конце, что разговор записывается)))
veronika_stef
20 сент, 2015 19:36 (UTC)
К сожалению, я уже давно убедилась в том, что без ругани мало чего можно добиться :(
В данном случае мы руганью сумели добиться хотя бы получения части товара - возврат денег не лучший вариант, потому что аналогичных контейнеров больше нигде нет. И сейчас у нас на руках три контейнера и четыре крышки. Надо как-то выбить четвертый. Иначе что нам с крышкой делать?
Письма я писала - это ничего не дало. Подумываю написать высшему руководству, но проблема в том, что у меня сейчас времени на это нет :(
(без темы) - veronika_stef - 21 сент, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
20 сент, 2015 17:37 (UTC)
Странно:(( Вот тоже как-то от икеа не ожидала.
veronika_stef
20 сент, 2015 19:37 (UTC)
У меня этот бред в голове не укладывается. Как может не быть отгрузки оплаченного товара?
(без темы) - nemnogo4ereshni - 20 сент, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
coonplace
20 сент, 2015 18:04 (UTC)
Я не ожидала от икеи такого!
Ужас
veronika_stef
20 сент, 2015 19:37 (UTC)
Просто какой-то бред - не можем забрать оплаченный товар :(
dobriy_vasya
20 сент, 2015 18:45 (UTC)
не сталкивался с таким.. не дела...
veronika_stef
20 сент, 2015 19:39 (UTC)
Не оплачивайте в Икее товар по безналу :))
altituda
20 сент, 2015 19:06 (UTC)
Да чего-то бред, конечно... Мда...
veronika_stef
20 сент, 2015 19:41 (UTC)
Не забрать оплаченный товар. Даже как-то не смешно :(
И ладно бы в какой-нибудь фирме "Рога и Копыта", а то ведь Икея. Получается, что на репутацию им наплевать - и так народу хватает.
(без темы) - altituda - 20 сент, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
20 сент, 2015 22:04 (UTC)
Ничего себе! Я никогда ничего там не заказывала, всегда покупала сама, теперь буду знать.
veronika_stef
21 сент, 2015 19:14 (UTC)
Я тоже пару раз покупала сама - никаких проблем не было. И, как я понимаю, если оплатить доставку, то тоже никаких проблем не будет. Но почему оплаченный товар в случае отсутствия доставки остается в свободной продаже, для меня до сих пор загадка.
buser
21 сент, 2015 07:02 (UTC)
А почему сразу деньги не забрали у них?
veronika_stef
21 сент, 2015 10:35 (UTC)
Хороший вопрос :))
Изначально было не очевидно, что дело примет такой оборот. Когда оказалось, что крышек нет, мы хотели деньги вернуть. Но потом выяснилось про смену поставщика и артикула - крышки обещали через неделю, максимум две. Торопиться было некуда, поэтому мы решили подождать - контейнеры-то нам нужны, а больше их нигде не купить. Никто же на том этапе не знал, что неделя-две почти в два месяца выльются.
А о том, что такая ерунда с отгрузкой товара мы узнали лишь когда приехали забирать. Мне даже в голову не пришло этот момент отдельно оговаривать - мне казалось очевидным, что если товар оплачен, то он изымается из свободной продажи.
nata_blackcat
21 сент, 2015 10:13 (UTC)
Ждем - мониторят ли они соцсети.
veronika_stef
21 сент, 2015 19:15 (UTC)
Не похоже, что мониторят…
feona2003
21 сент, 2015 12:10 (UTC)
После того, как в 2001 году будучи на 8 месяце беременности в компании с худосочной тетей и 10-летней сестрой я попросила менеджера склада помочь нам со верхнего стеллажа снять кухонный стол - его ответ был, что в Икее грузчиков нет, справляйтесь сами - никаких иллюзий по поводу этого магазина не испытываю!
veronika_stef
21 сент, 2015 19:16 (UTC)
Вот это история :(
Не думала, что там все настолько запущено…
(без темы) - feona2003 - 22 сент, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 сент, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 24 сент, 2015 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 24 сент, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 24 сент, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
cacadus
22 сент, 2015 20:19 (UTC)
Ты будешь смеяться, но НИ РАЗУ не была в Икее!
Что угодно, но только не это!
veronika_stef
22 сент, 2015 23:37 (UTC)
Я там была пару раз. Не поняла, почему народ так туда ломится, но какого-то негатива у меня не осталось. Поэтому я никак не ожидала, что можно так вляпаться.
vadro
22 июн, 2016 20:47 (UTC)
как ты уже поняла, я в шоке от истории)))
видимо, у них такая политика установлена, чтобы люди все время что-то покупали, что есть в наличии. я не знаю, надо до главы достучаться. не дело это

а вообще, когда нам везли мебель, то я сначала оплачивала товар, шла к службе доставки, оплачивала доставку, они забирали мою тележку и в назначенное время везли. но это была крупногабаритная мебель
veronika_stef
22 июн, 2016 22:13 (UTC)
Мы не стали оплачивать доставку, потому что контейнеры хоть и немаленькие, но их легко можно довести на машине. Поэтому мы решили не заморачиваться и забрать их самостоятельно. Кто же знал, что это такая проблема?
Впрочем, независимо от наших мотивов - я считаю, что когда ты не можешь забрать оплаченный товар, это просто звездец :(
(без темы) - vadro - 22 июн, 2016 22:22 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com