?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Потому что достали они меня своим наплевательским отношением к клиентам.
     Мне надо было сообщить номер расписки из пенсионного фонда. В памятке, которую мне дали в Сбере, было написано, что я могу сделать это любым удобным мне способом – через сайт, по телефону или лично в том отделении, в котором я заявление писала. Так как мне надо было в отделение по другим делам, решила уж заодно и номер сообщить. Только номер у меня брать отказались, сославшись на отсутствие технической возможности. На вполне логичный вопрос, зачем тогда писать в памятке, что можно это сделать через них, когда реально нет такой возможности, вместо ответа я получила порцию откровенного хамства.
     К несчастью для сотрудника я его пламенную речь не оценила и потребовала руководство. Надо ли уточнять, что когда запахло жареным, техническая возможность сразу нашлась?
     Ну да, еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит :))
     Но все-таки в очередной раз задаюсь вопросом – какого хрена? Почему люди настолько не хотят работать? Причем до смешного не хотят – в итоге ведь на разборки ушло больше времени, чем на внесение номера расписки в базу.

Комментарии

( 59 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
solnceva_lolik
24 дек, 2015 10:31 (UTC)
Ох же святое место троллинга! КапЭц святое! Помню, что мне не могли закрыть зп карту очень долго. Не могли и не хотели... халтурщики
veronika_stef
26 дек, 2015 21:10 (UTC)
Я заметила, что они как-то через раз работают - то придешь и все идеально, а то фигня какая-нибудь случается. Причем от того, с чем ты приходишь, это никак не зависит. В данном случае, например, Сбер в большей степени в моем заявлении заинтересован, чем я.
maveri
24 дек, 2015 10:39 (UTC)

А мне договор не распечатали. Даже после вызова руководства. Типа,зачем это вам договор с измененными данными,мы же их изменили и хватит
Достал Сбер. Нихрена не знают и нихрена не делают

veronika_stef
26 дек, 2015 21:11 (UTC)
У них очень много некомпетентных работников работает. Такое ощущение, что их не учат совсем.
vadro
24 дек, 2015 10:51 (UTC)
это уже традиция)))
каждый раз читаю и что-то новое выдают) пора каждому человеку в России рубрику "Сбербанк-чмо" открывать)))
veronika_stef
26 дек, 2015 21:13 (UTC)
У меня такое ощущение, что они перестали сотрудников обучать :(
pink_mathilda
24 дек, 2015 10:53 (UTC)
плин
аццкая контора
мне скоро надо будет выписку с карты у них брать - уже предвкушаю приключения...
veronika_stef
26 дек, 2015 21:15 (UTC)
Выписку мне в свое время без проблем выписали :))
Они как-то через раз работают - то все идеально, то какая-нибудь фигня приключается.
kapitankukan
24 дек, 2015 11:27 (UTC)
да, это бесит ужасно
veronika_stef
26 дек, 2015 21:17 (UTC)
У меня такое ощущение, что они в последнее время перестали обучать своих сотрудников.
(без темы) - kapitankukan - 28 дек, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
dobriy_vasya
24 дек, 2015 11:29 (UTC)
Сбер такой сбер...
veronika_stef
26 дек, 2015 21:18 (UTC)
Да уж...
Я как-то через с ними нарываюсь - то все идеально, то вот такая фигня.
nady_turtle
24 дек, 2015 11:57 (UTC)
Главное, надо помнить: звать руководство если чё!))
veronika_stef
26 дек, 2015 21:18 (UTC)
Я по своей работе уже давно это поняла :))
coonplace
24 дек, 2015 13:42 (UTC)
И правда, почему бы сразу не сделать без всяких отговорок. Вы молодец, ... настойчивая.
veronika_stef
26 дек, 2015 21:19 (UTC)
У меня работа такая - если я не буду настойчивой, то мои бездомные так и будут годами без документов сидеть :))
(без темы) - coonplace - 27 дек, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 дек, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
flikey_ok
24 дек, 2015 15:14 (UTC)
А я вчера полчаса стояла там в очереди чтобы заплатить пошлину, при том что сотрудников было полно работали только два окошка и касса , и в двух окошках бабули оформляли какие то вклады. Все полчаса они от окошек так и не отошли , а кассир принимала все платежи. Просто не банк, а бардак.
veronika_stef
26 дек, 2015 21:21 (UTC)
Да, бардак. У меня создается впечатление, что они перестали своих сотрудников обучать. Ну, или стали на обучении здорово экономить.
natashapiter
24 дек, 2015 15:46 (UTC)
Это да((( Сбербанк почти как почта России... Они прям соревнуются, кто хуже из них работает...
veronika_stef
26 дек, 2015 21:21 (UTC)
Вот да - такое же ощущение :))
lotanaris
24 дек, 2015 15:54 (UTC)
Эх, могу рассказать, как я все лето воевала со Сбером по поводу кредитки.
Сбер меня "осчастливил" подарил кредитную карту на 300, что ли, тысяч. Как постоянному клиенту. Я об этом ни сном ни духом. Вдруг мне звонят: поздравляем, придите, заберите. Спасибо, говорю, мне это не надо. На другой день снова звонят. И пошло - звонки ежедневно, по несколько раз в день. Я объясняю, что карта мне не нужна - меня уверяют, что нужна. Под конец пошел уж совсем густой маразм: чтобы аннулировать карту, мне якобы сначала нужно явиться в отделение Сбера, получить ее, а потом отказаться. То есть банк создал мне проблему и теперь требует, чтобы я ее решала.
Я писала жалобы. Мне отвечали, что все поняли, осознали, карту аннулируют. Но этот террор продолжался. В конце концов я написала разгромный отзыв в интернете. После чего со мной связался менеджер Сбера и клятвенно пообещал разобраться. Думаешь, разобрался ?)) мне стали звонить с вопросом, действительно ли я хочу аннулировать карту)))
В общем, все это продолжалось 4 месяца.
Сейчас, вроде, утихли. Но неактивированная карта так и висит в моем личном кабинете.
veronika_stef
26 дек, 2015 21:23 (UTC)
А карты все банки навязывают. Когда я оформляла зарплатную карту в ВТБ24, мне предложили и кредитную оформить. Я отказалась. И что ты думаешь? Её все равно выпустили. В итоге я её просто не активировала.
Сейчас вот подумала, что она ведь тоже может где-то до сих пор болтаться. Надо все-таки дойти до них и закрыть счет, все равно я сейчас той картой не пользуюсь.

Edited at 2015-12-26 21:24 (UTC)
(без темы) - lotanaris - 27 дек, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 дек, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 дек, 2015 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 29 дек, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 дек, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 29 дек, 2015 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 дек, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 29 дек, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 дек, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 30 дек, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 янв, 2016 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 2 янв, 2016 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 янв, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
eugesha
24 дек, 2015 19:25 (UTC)
блин, сбер эт да. вот иногда очень хорошо, а иногда. ну слов нет, как так можно
veronika_stef
26 дек, 2015 21:25 (UTC)
Вот да - как-то через раз. У меня ощущение, что они сейчас здорово экономят на обучении персонала, поэтому если попадешь на новенького, то обязательно с какой-нибудь фигней столкнешься.
0na_samaya
24 дек, 2015 20:46 (UTC)
у меня пока нареканий нет к этому банку.
veronika_stef
26 дек, 2015 21:26 (UTC)
У меня как-то через раз - то все идеально, то вот такая байда.
a_ourica
24 дек, 2015 23:33 (UTC)
я тоже не понимаю почему именно в сбере такая концентрация этих людей.
veronika_stef
26 дек, 2015 21:27 (UTC)
У меня ощущение, что они перестали нормально обучать персонал. Отсюда и такие проколы.
(без темы) - a_ourica - 26 дек, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 дек, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
shchapov_andrey
25 дек, 2015 04:52 (UTC)
С ними надо построже!
veronika_stef
26 дек, 2015 21:27 (UTC)
К сожалению, со всеми надо построже :))
(без темы) - shchapov_andrey - 27 дек, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 дек, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com