?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 46 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
solarhome66
15 янв, 2016 12:45 (UTC)
Забавно придумали :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
15 янв, 2016 13:05 (UTC)
Судя по всему, мы в надежных руках :))
a_alenushka
15 янв, 2016 13:09 (UTC)
а где это? видела в инстаграм-ленте несколько раз
veronika_stef
15 янв, 2016 13:10 (UTC)
Улица Жуковского, почти угол с улицей Восстания.
pink_mathilda
15 янв, 2016 13:43 (UTC)
офигенно!
veronika_stef
15 янв, 2016 13:45 (UTC)
Я от души посмеялась :))
dobriy_vasya
15 янв, 2016 14:03 (UTC)
круто!!!
zolotayakoshka
15 янв, 2016 15:36 (UTC)
Ей надо было дать лопату - снег убирать! )))
veronika_stef
15 янв, 2016 21:42 (UTC)
И лазер, чтобы сбивать сосульки :))
natashapiter
15 янв, 2016 16:06 (UTC)

Художник с юмором, молодец)))
veronika_stef
15 янв, 2016 21:42 (UTC)
Да, забавно получилось :)
kapitan_flint1
15 янв, 2016 17:27 (UTC)
С утра увидела в новостях - глазам не поверила сперва (думала, что рекрамное сообщение). =)
veronika_stef
15 янв, 2016 21:42 (UTC)
Я впервые увидела из окна автобуса. Тоже сначала глазам не поверила :))
(без темы) - kapitan_flint1 - 16 янв, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
markradz
15 янв, 2016 19:12 (UTC)
Лиза из Узбекистана?
veronika_stef
15 янв, 2016 21:40 (UTC)
Все вопросы к автору оригинала :))
nady_turtle
15 янв, 2016 19:58 (UTC)
Культура глубоко шагнула в массы!)))
veronika_stef
15 янв, 2016 21:40 (UTC)
Слишком глубоко :))
mariusm11
15 янв, 2016 20:01 (UTC)
Вот, блин, сделают же... И узнаваемо!
veronika_stef
15 янв, 2016 21:43 (UTC)
Я в первый момент глазам своим не поверила :))
(без темы) - mariusm11 - 16 янв, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
chellove4ishe
15 янв, 2016 22:30 (UTC)
забавная )
matchgirl_ru
16 янв, 2016 11:33 (UTC)
Прикольно)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com