В прошлое воскресенье мы снова были в Концертном зале Мариинского театра - в этот раз давали оперу «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини.
«Норма» не входила в список тех опер, которые я бы обязательно хотела послушать. Дело не в том, что мне она неинтересна, просто заглавная партия в ней одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Изначально она была написана для Джудитты Пасты, а с ней сравниться, пожалуй, могла только Мария Каллас. Так что с самого начала планка была задрана так высоко, что мало кому было под силу соответствовать уровню. Елене Панкратовой, на мой взгляд, это удалось. Вряд ли можно считать это эталонным исполнением, но я прониклась. И даже концертное исполнение в этот раз не мешало. Уж не знаю, что этому в большей степени способствовало - то, что я уже точно знала, но что иду, или все-таки появившиеся субтитры, а, может, как всегда все дело в волшебных пузырьках, которые в этот раз была предусмотрительно пущены вход не в антракте, а ещё до начала :))
Но что бы там ни было - мне понравилось. Если бы ещё не пришлось пол-антракта стоять в очереди в туалет, а потом минут двадцать мерзнуть в очереди в гардероб - было бы совсем великолепно :))
И стандартно, конечно - только второму действию певцы нормально распелись. Печалит меня эта тенденция. Но не будем о грустном. Помимо Елены Панкратовой в спектакле были задействованы: Адальджиза - Надежда Сердюк, Поллион - Август Амонов, Оровезо - Владимир Феляуэр, Клотильда - Ольга Легкова, Флавий - Юрий Алексеев; хор и симфонический оркестр Мариинского театра. Дирижер – Михаэль Гюттлер.


Стеф и две ипостаси

Оцените, какие миленькие туфельки украшают елку:
