Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Хваленое немецкое качество

     Которое, скорее всего, никакое и не немецкое, но не суть :))
     Неоднократно покупала обувь в сети магазинов «Немецкая обувь». Всем была довольна, поэтому когда незадолго до Нового года мне прислали СМСку с информацией о том, что у них скидка на зимнюю обувь до сорока процентов, я без раздумий побеждала в магазин. Купила зимние ботинки за смешную для зимней обуви цену, но радовалась недолго – буквально через пару недель на одном ботинке сломалась молния.
     Так как в гарантии черным по белому написано, что она не распространяется на фурнитуру, сразу пошла в ремонт, где меня порадовали тем, что я ещё долго с этой молнией проходила. Молния была настолько хреновой, что даже мастер стал меня убеждать в необходимости обратиться в магазин. Да, на фурнитуру гарантии нет, но в данном случае это не поломка, а производственный брак.
     В магазин я в итоге не пошла, заплатила своими кровными за замену молнии (вообще это пятьсот рублей стоит, но мне каким-то волшебным способом все сделали за двести). Почему не пошла в магазин? Потому что богатый опыт возврата говорит о том, что в лучшем случае мне бы вернули деньги. А с учетом того, что акция в магазине давно закончилась, мы бы это ничего не дало – сейчас за те же деньги не факт, что босоножки купишь :))
     Но это в лучшем, а в обычном если бы даже претензию приняли, то, скорее всего, сначала бы месяц пришлось ждать результат экспертизы, а там мне бы просто замену молнии оплатили. И, глядишь, аккурат к весне я бы получила назад свои зимние ботинки :))
     И вроде бы отделалась малой кровью – деньги за ремонт совсем небольшие, но осадок остался. Потому что производителю хоть на такую мелочь, но все же надо поиметь клиента. Мерзко и противно :(
Tags: Товары и услуги, Шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments