?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Которое, скорее всего, никакое и не немецкое, но не суть :))
     Неоднократно покупала обувь в сети магазинов «Немецкая обувь». Всем была довольна, поэтому когда незадолго до Нового года мне прислали СМСку с информацией о том, что у них скидка на зимнюю обувь до сорока процентов, я без раздумий побеждала в магазин. Купила зимние ботинки за смешную для зимней обуви цену, но радовалась недолго – буквально через пару недель на одном ботинке сломалась молния.
     Так как в гарантии черным по белому написано, что она не распространяется на фурнитуру, сразу пошла в ремонт, где меня порадовали тем, что я ещё долго с этой молнией проходила. Молния была настолько хреновой, что даже мастер стал меня убеждать в необходимости обратиться в магазин. Да, на фурнитуру гарантии нет, но в данном случае это не поломка, а производственный брак.
     В магазин я в итоге не пошла, заплатила своими кровными за замену молнии (вообще это пятьсот рублей стоит, но мне каким-то волшебным способом все сделали за двести). Почему не пошла в магазин? Потому что богатый опыт возврата говорит о том, что в лучшем случае мне бы вернули деньги. А с учетом того, что акция в магазине давно закончилась, мы бы это ничего не дало – сейчас за те же деньги не факт, что босоножки купишь :))
     Но это в лучшем, а в обычном если бы даже претензию приняли, то, скорее всего, сначала бы месяц пришлось ждать результат экспертизы, а там мне бы просто замену молнии оплатили. И, глядишь, аккурат к весне я бы получила назад свои зимние ботинки :))
     И вроде бы отделалась малой кровью – деньги за ремонт совсем небольшие, но осадок остался. Потому что производителю хоть на такую мелочь, но все же надо поиметь клиента. Мерзко и противно :(

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
innuleska
27 янв, 2016 13:08 (UTC)
Обидно, да :(
veronika_stef
27 янв, 2016 15:17 (UTC)
И пропало желание в этот магазин возвращаться :(
chellove4ishe
27 янв, 2016 13:25 (UTC)
аха ( больше мороки и без обуви можно остаться..
вернула так по гарантии внешний аккум (да, вернули деньги, в продаже у них таких уже нет) а в других за эту сумму ничего путного уже не купить (
veronika_stef
27 янв, 2016 15:19 (UTC)
Я тоже уже так нарывалась :(
Поэтому тут предпочла заплатить за ремонт. Тем более что обошлось совсем недорого. Но все равно осадочек остался :(
platpaul
27 янв, 2016 13:31 (UTC)
действительно может и не немецкое)))))))) у нас эти проблемы быстрее решаются, как мне кажется!
veronika_stef
27 янв, 2016 15:25 (UTC)
И это хорошо! У нас обычно решения по гарантийным случаям много времени занимают. И по страховке, кстати, тоже. Деньги-то ты в итоге получаешь, но геморра при этом... :))
nady_turtle
27 янв, 2016 13:49 (UTC)
Конечно не немецкое.
Правильно поступила!
veronika_stef
27 янв, 2016 15:26 (UTC)
Я была вынуждена так поступить - альтернативы на зиму у меня все равно не было :))
nemnogo4ereshni
27 янв, 2016 13:52 (UTC)
раньше набойки сразу после покупки ходили менять. а теперь, получается, и молнии надо.....
veronika_stef
27 янв, 2016 15:28 (UTC)
Набойки меня, кстати, тоже возмущали. Особенно когда в магазине же предлагали сразу новые купить. Но молнии это как-то запредельно. И главное гарантия на них теперь не распространяется.
olga_krav4enko
27 янв, 2016 15:01 (UTC)
может, случайность. До этого же покупали и нормальное качество было?
veronika_stef
27 янв, 2016 15:36 (UTC)
Может. Но все равно неприятно.
altblitz
27 янв, 2016 15:57 (UTC)
> Неоднократно покупала обувь в сети магазинов «Немецкая обувь».
С самого начала и для полной ясности - сети с таким названием нет ни в ФРГ, ни в ГДР. И никогда и не было ))
Поэтому, название "Немецкая" - фейк.

Дело в другом.
В немецких сетях обуви, Deichmann например, что в каждом городе - продаются шузы, сделанные в Китае. Или во Вьетнаме, Adidas там шьёт свои кроссовки.
Одно общее - жёсткий QC Quality Control.

Из личного опыта.
Продукцию в магазинах этих сетей, можно брать смело.
10 (!) лет беговым кроссовкам, использовались именно для бега все эти годы - швы не разошлись, носок не отклеился.

Хотя, это всё азбучное и знаете лучше меня ))
veronika_stef
27 янв, 2016 16:06 (UTC)
Что есть фейк в данном случае? Они продают обувь разных немецких брендов. Среди которых есть Gabor - вполне себе не фейковый немецкий бренд. Вот за остальные бренды не поручусь - может, что-то среди них и фейк.
(без темы) - altblitz - 27 янв, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 янв, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
pink_mathilda
27 янв, 2016 16:03 (UTC)
я уж было испугалась, что ты и вторую сломала.
veronika_stef
27 янв, 2016 16:07 (UTC)
В мастерской мне, кстати, сказали, что это вопрос времени :))
(без темы) - pink_mathilda - 27 янв, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 янв, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
feona2003
27 янв, 2016 17:41 (UTC)
Ботинки Катерпиллар из Спортмастера у ребенка прожили три месяца! 5 тысяч рублей. Мне сказали, ну что ты хочешь, все китайское. Особенно, в Спортмастере. Но в других местах еще хуже.
Шесть лет назад такие же ботинки у племянника жили три года!
veronika_stef
27 янв, 2016 19:42 (UTC)
А какого, извините, хрена тогда китайское по такой цене продавать? Совсем уже совести не осталось - лишь бы подороже продать :(
(без темы) - feona2003 - 28 янв, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 янв, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 31 янв, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 янв, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 1 фев, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 фев, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
kapitan_flint1
27 янв, 2016 17:42 (UTC)
Так и теряют покупателей, когда целью становится исключительно прибыль, а не хорошо выполненная работа.
veronika_stef
27 янв, 2016 19:40 (UTC)
Вот да. Мелочь, но я теперь несколько раз подумаю перед тем, как снова туда идти :(
calikatana
27 янв, 2016 18:20 (UTC)
Да в магазине можно больше нервов оставить, чем денег получить!
veronika_stef
27 янв, 2016 19:41 (UTC)
И это, кстати, тоже. Я как-то из-за брака с месяц, наверно, с магазином ругалась. Но в итоге сделала их - туфли мне починили :))
(без темы) - calikatana - 27 янв, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 янв, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calikatana - 28 янв, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 янв, 2016 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calikatana - 29 янв, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 янв, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
s_u_n_shine
28 янв, 2016 22:50 (UTC)
как-то тоже была такая ситуация. сломался каблук у зимних сапог. проблема была в супинаторе. Обратилась в магазин - вернули деньги. Но больше я там не покупала.
veronika_stef
29 янв, 2016 09:58 (UTC)
Даже при благополучном завершении дела осадок все равно остается...
(без темы) - s_u_n_shine - 30 янв, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 янв, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
shchapov_andrey
30 янв, 2016 04:58 (UTC)
Мастер-класс по волшебству
" (вообще это пятьсот рублей стоит, но мне каким-то волшебным способом все сделали за двести)"

Супер!
Вам надо давать МК!
veronika_stef
30 янв, 2016 21:50 (UTC)
Если бы я сама поняла, как это получилось :))
(без темы) - shchapov_andrey - 31 янв, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 янв, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
natashapiter
30 янв, 2016 12:26 (UTC)
Да, в таких случаях очень обидно(((
И противно( За качество теперь никто не борется. Лишь бы продать...
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com