?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Ездили мы тут к моим родителям за город. По дороге решили купить шашлычка (а что ещё делать на природе?). Естественно, специально куда-то переться не хотелось, поэтому послушалась маму (хорошая девочка) – заехала по дороге в «Народный» (для тех, кто не знает - это очень дешевый универсам на окраине Питера).
     Где-то год назад я в этом славном месте уже была. И уже тогда для себя решила, что это был первый и последний раз. Поэтому сразу предупредила мужчину, что это магазин для быдла. Мужчина моей характеристики не поверил. Более того, отчитал за такое вот навешивание ярлыков. Хотя тут я с ним согласна – в общем-то, определять кого-то как быдло я тоже не люблю. Просто в отношении магазина по-другому не скажешь. И пять минут внутри убедили его в моей правоте.
     Описать этот ад невозможно. Ощущение, что ты просто попал в иную реальность. Шум, гам, вонь, толпы сумасшедших бабок (млин, их бы энергию и силищи молодежи...). Какой-то работник сразу врезался в меня коляской. На скромное предложение извиниться меня послали подальше. В овощном отделе тетки как стервятники на падаль набросились на гнилые помидоры. Потом они чуть не побили работника, высыпавшего новую порцию гнили. На подходе к мясному отделу с ног сшибал запах тухлого мяса…
     В общем, ничего не купив, мы спаслись оттуда бегством. Затовариваться отправились в недавно открывшийся поблизости ОКЕЙ.
     Маман на мои возмущенные комментарии клятвенно призналась мне, что сама там больше года не была. Да и раньше-то ездила только в случае крайней необходимости. И очень надеялась, что со временем там ситуация улучшилась. Очень надеюсь, что это правда :)
     Так вот к чему я это все? Просто я не понимаю, насколько сильно надо себя не любить, чтобы отвариваться в таком месте? Да я лучше голодать буду, чем ещё раз туда по собственно воле пойду!!! Потому что это просто какой-то ужас.
     Хорошо, я готова поверить, что там можно выгадать пару сотен с тысячи. Да, для некоторых это не маленькие деньги. Но, млин, люди, а во что Вы оцениваете себя и свой труд? Почему Вы не задумываетесь о том, что дешевизна эта относительна – качество большинства товаров вызывает сомнения. По рыбе невооруженным глазом видно, что она не первой свежести. Овощи и фрукты явно с гнильцой. Купленная там нарезка портится за пару дней лежания в холодильнике. И т.д. и т.п.
     Я не понимаю, как так можно жить. Просто не понимаю.
     Причем самое абсурдное в том, что далеко не все туда ездят именно по причине отсутствия денег.
     Вот что, например, заставляет ездить туда мою бабушку? Да, мы особо не шикуем, но уж на еду денег пока хватает. Однако бабушка упорно продолжает периодически туда наведываться. К слову, дорога от нас до магазина занимает около часа. И это при условии, что транспорт будет ходить нормально. После одной такой поездки бабушка ходит больная пару дней. Мы с ней много раз пытались говорить на эту тему, даже ругались. Всё бесполезно. Она все равно считает, что лучше купить дешевле. Не важно что, не важно, какого качества, не важно, сколько сил на это будет затрачено. Важно, что это будет дешевле…
     Вот почему так получается???

     P.S.
Мне кажется, что поднятая здесь тема близка с этой.

Комментарии

( 63 монетки — Бросить монетку )
mahapka
16 июн, 2008 17:38 (UTC)
В пятёрочке таже фигня..К сожалению. Магазины шаговой доступности ориентированы на ту публику , которой больше. Соответственно больше быдла и нищих пенсионеров. Остальных видимо менье(((. Видать это наша реальность такая((((.
veronika_stef
17 июн, 2008 06:19 (UTC)
Хм… У меня о «Пятерочке» таких впечатлений не осталось. У нас около дома как раз есть «Пятерочка» и «Квартал». Так вот я предпочитаю именно в «Пятерочку» ходить (особенно после того, как в «Квартале» нарвалась на не очень свежую курицу). В принципе, там один недостаток – мало касс, а сами кассирши медленно работают. Но, по-моему, это проблема почти всех магазинов шаговой доступности.
Хотя, как ни крути, но я отовариваться предпочитаю в магазинах типа ОКЕЙ. Пусть там немного подороже, но ты платишь за качество.
Грустно, что тех, кто уважает себя, меньшинство…
(без темы) - mahapka - 17 июн, 2008 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 06:47 (UTC) - Развернуть
w_soldis
16 июн, 2008 18:00 (UTC)
Народный и прочие пятерочки - это магазины не для быдла, а магазины быдла.Хозяевам явно плевать и на своих покупателей, и на своих сотрудников.
А продолжают отовариваться в такий магазинах по инерции, не потому что дешевле и не потому что лень найти другой вариант, а потому что уже привыкли. Особенно это касается пожилых людей. Еще им всегда сложно объяснить, что, даже если гнилые фрукты номинально дешевле за кг, то после промывки и прочистки останется столько, что дешевле было бы купить хорошие. Прямо какое-то слепое пятно.
Ну и конечно в память о советских временах, когда не побегаешь - не найдешь.
И потом, ну надо же бабушкам где-то пообщаться, поскандалить, ощутить биение жизни, а где еще найдешь такой экстрим: только в "Народных" и в очередях в поликлинике.
Тут вспомнился забавный случай про бабушек: как-то у нас в районе прошел слух, что соль дорожает. В несколько раз. Будет стоить не 4 р/кг, а целых 10. Бабульки скупали ящиками, полные сумки соли потом с трудом волокли домой. Ура, затарились! Запаслись! Вопрос: ЗАЧЕМ??? У меня кг соли стоит еще с позапрошлого года, еще немного осталось, пару месяцев протянем. И ведь вряд ли такие бабульки станут сами что-то засаливать в промышленных масштабах.
_wasser_
16 июн, 2008 18:03 (UTC)
да, я тоже не понимаю эту привычку запасаться. я считаю после войны такое осталось - запасаться и запасаться..
(без темы) - w_soldis - 16 июн, 2008 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _wasser_ - 16 июн, 2008 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 06:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 18 июн, 2008 05:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 23 июн, 2008 10:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 23 июн, 2008 17:39 (UTC) - Развернуть
_wasser_
16 июн, 2008 18:00 (UTC)
нуну, не надо про окраину, ладожская- моя родина))
а народный.. да, бельмо на нашем районе. ужас. я там лет 5 не была и тоже не пойду туда даже если подыхать буду. окей и мосмарт намного лучше!!
кстати я в контакте в соответствующей группе про народный состою) посмотри, там видео.. шокирующие. особенно про курицу.. буээ.
veronika_stef
17 июн, 2008 06:47 (UTC)
Так а я про окраину ничего плохого и не имела в виду, просто определила территориальное расположение магазина для тех, кто не из Питера :)
Что-то не нашла я у тебя этой группы. Может, кинешь ссылку на ролик?
(без темы) - _wasser_ - 17 июн, 2008 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 08:44 (UTC) - Развернуть
bostonter
16 июн, 2008 18:03 (UTC)
Наслышана о "Народном"от знакомых.Желания побывать там нет никакого...Еще у нас присутствует "Пятерочка",тоже жуть!Иногда покупаю там хлеб.А так стараюсь сгонять в "О Кей".Вот только машины у нас нет,поэтому не всегда сподручно.
veronika_stef
17 июн, 2008 06:51 (UTC)
На меня "Пятерочка" такого впечатления не производит. Там главный недостаток – мало работающих касс и очень медлительные кассирши. А в остальном у меня претензий не было. Даже по качеству товар вполне приличный. А вот в «Квартале» я нарывалась. Один раз сама (курица, которую я там купила, оказалась не очень свежей) и пару раз видела в банках с консервированными овощами плесень.
Хотя я тоже предпочитаю ОКЕЙ, но без машины в нем действительно особо не назакупаешься.
(без темы) - bostonter - 17 июн, 2008 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 08:49 (UTC) - Развернуть
koshechka_n
16 июн, 2008 18:06 (UTC)
Вероника, нам не понять - это настольгия по прошлому...
veronika_stef
17 июн, 2008 06:51 (UTC)
Похоже на то...
sama_ra
16 июн, 2008 18:48 (UTC)
Моя свекровь, как бы это сказать деликатно... феноменально экономна. До скупердяйной жадности. До ущерба себе и желудкам ее когда-то близких.
Она ездила (а может, и сейчас делает это) на другой конец города на оптовую базу, чтобы купить "в развес" пельмени с начинкой из капусты (они дешевые в принципе, но там дешевле дешевого); на оптовый рынок в "заветный" киоск, где продают просроченный шоколад местной кодитерской фабрики. Ну и так далее по схеме.
При этом моя свекровь - абсолютно небедная женщина.
veronika_stef
17 июн, 2008 06:59 (UTC)
Да, бывают такие люди...

Интересно, с чем это связано? Я когда-то по психологии читала, что подобного рода скупердяйское отношение связано с жестким приучением к туалету. Вроде как если ребенок естественным путем понимает, куда надо писать и какать, то не вырабатывается такой патологической привязанности к вещам. Честно говоря, не очень понимаю взаимосвязь, но в книжке это доказывалось. Вспомнить бы, кто автор. Так могу только сказать, что кто-то из достаточно известных.
(без темы) - sama_ra - 17 июн, 2008 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 13:12 (UTC) - Развернуть
muse_di
16 июн, 2008 19:03 (UTC)
Во многом это неверие в то, что за свои деньги мы имеем право на качество и вежливое обслуживание. Пусть помидоры будут покрупнее - дороде, и помельче - дешевле, но не гнилые же! У нас совсем уж люмпеновских маркетов нет (или я про них не знаю), но есть маркеты где персоал менее вежлив. Вот в такие я не хожу принципиально.

Забавный случай - сеть в которой хамили и товары были не всегда соответствующие - СПАР - у нас издохла и исчезла с рынка. Заехали мы в большой СПАР под новый год, когда в других маркетах была толпень - а там пустота и тишина :) Но кроме этой вынужденной поездки мы туда не совались, да и не только мы - и вот теперь его торговые залы заняли другие
e_prigornickaja
16 июн, 2008 21:56 (UTC)
СПАР, кстати, по-моему, не совсем издох. Просто перебрался в города поменьше - там люди не так избалованы, как в Киеве. Можно сказать, что СПАР нашел места, где контингент поближе к "быдлу".
А отоваривание в таких вот заведениях - реально какое-то неверие. Стереотип, что в нормальном магазине - это дорого и "не для нас, а для богатых". Моя бабушка не понимает, как я могу покупать продукты в супермаркете, ведь на рынке или в таких вот "распродажных" магазинах дешевле! То, что на рынке ее обвешивают, да еще и так, что выходит дороже, а порчеными и несвежими продукты вообще нереально нормально питаться, ей не понять :(
(без темы) - muse_di - 16 июн, 2008 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 17 июн, 2008 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 17 июн, 2008 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 18 июн, 2008 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 18 июн, 2008 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 17 июн, 2008 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 июн, 2008 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 июн, 2008 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 18 июн, 2008 16:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - muse_di - 17 июн, 2008 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 июн, 2008 05:25 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
16 июн, 2008 19:41 (UTC)
Ой, как понимаю... ГЛавное, потом все проклинаешь и уже не думаешь о выгоде!
veronika_stef
17 июн, 2008 07:12 (UTC)
Именно! Какая уж тут выгода, если свое здоровье потом подорванным оказывается?
julie1805
16 июн, 2008 21:46 (UTC)
Дешовые магазины всегда сопровождаются плохим сервисом. В дорогим магазинах мы платим дороже и за хорошее отношение.
veronika_stef
17 июн, 2008 07:13 (UTC)
Только почему-то далеко не все это понимают…
pollijin
17 июн, 2008 07:45 (UTC)
"Пятерочка" такой же отстой как и "Народный", они даже из одной кормушки кормятся. Такая же дрянь и просроченные продукты.
veronika_stef
17 июн, 2008 07:49 (UTC)
Не знаю, не знаю, у меня по отношению к "Пятерочке" таких претензий никогда не возникало.
vorona_inc
17 июн, 2008 12:31 (UTC)
Есть еще "Технолог" - туда очень любит ходить зачем-то моя мама. И "Пятерочка" - покупать там продукты просто-напросто опасно для жизни и здоровья......
Да, все что ты пишешь - так и есть.....
veronika_stef
17 июн, 2008 13:27 (UTC)
В "Технологе" у нас на Петроградке я иногда хлеб покупаю. За другим туда соваться не хочется.
А вот "Пятерочка"в Автово мне нравится. По крайней мере, в ней поприличее, чем в "Квартале будет". Хотя, конечно, согласна, что это не шедевр.
( 63 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com