«Сон в летнюю ночь» в театре «Балтийский дом»
Потихоньку продолжаю знакомиться с закулисным миром театра. На этот раз в святую святых нас пустил театр Балтийский дом - в пятницу мы ходили к ним на спектакль «Сон в летнюю ночь», а перед спектаклем попали на увлекательную экскурсию за кулисы. Спасибо за приглашение
velly84 и
spbblog!
Нашим гидом в волшебный мир стал Виктор Александров, человек которому можно немного позавидовать - это здорово, когда человек так любит свою работу! Впервые в этот театр он пришел ещё мальчишкой, и это была любовь с первого взгляда - после армии он устроился туда работать. И работает до сих пор, а о работе по-прежнему рассказывает с восхищением. Одно удовольствием слушать такого человека :)
В советские времена Балтийский дом назывался Ленинградским Государственным театром имени Ленинского комсомола, современное название он получил лишь в 1991 году. Здание театра было построено на месте сгоревшего левого крыла бывшего «Народного дома императора Александра III». В октябре этого года Балтийский дом отметит свой восьмидесятый юбилей. Несмотря на то, что сейчас поддержка со стороны государства минимальна, он все равно успешно развивается и гастролирует (хотя и не в таких масштабах как в советское время)
В разные годы здесь работали такие режиссёры как Кожич, Чежегов, Товстоногов, Хомский, Опорков, Егоров, Сирота и др. На сцене блистали такие актеры как Толубеев, Честноков, Доронина, Быков, Ургант, Басилашвили, Панич, Виторган, Даль, Краско и др.
В наше время спектакли могут идти на трех сценах - Большой, Малой и экспериментальной 91 комнате.
После экскурсии ваша покорная слуга в компании
pink_mathilda,
k_2_y и
ukushu_zelenaya немного окультурилась и отправились в зрительный зал смотреть «Сон в летнюю ночь» :)
Кстати, очень рекомендую бокал шампанского перед этим спектаклем. Нет, не потому что все плохо, скорее наоборот. Просто в данном случае легкое изменение сознания пойдет только на пользу ;)
Первые впечатления от спектакля были противоречивыми. Не скажу, что это был шок, как пишут в некоторых отзывах, но на сцене происходило что-то странное. Хоть и вполне себе шекспировское, поэтому сюжет пересказывать не буду - он и так всем известен.
К концу первого действия я вдруг поймала себя на мысли, что с интересом наблюдаю за происходящим, и никакие странности меня уже не удивляют. Собственно говоря, как ещё должен выглядеть спектакль по пьесе, в которой сплелись воедино реальность, мир сновидений и мир волшебных существ? Именно так - абсурдно, гротескно, драматично, смешно.
Второе действие вообще пролетело на ура. Хотя по моим ощущениям финал немного затянули.
Минимум декораций сначала смутил, но потом я пришла к выводу, что идея с люстрами, люком и движущимся полом если не гениальна, то близка к тому.
Понятно, откуда идет возрастное ограничение 16 +, но я с ним не согласна - момент со сбрасыванием одежды невинен и в рамках этой постановки не вызывает вопросов.
Отдельно стоит отметить актеров, которые сыграли отлично. Хотя, на мой взгляд, местами все-таки немного переигрывали. Особенно меня впечатлили Наталья Парашкина (Робин) и Константин Анисимов (Оберон) - великолепная парочка :))
Как резюме скажу, что у Сильвиу Пуркарете получился хороший спектакль, который я бы рекомендовала к просмотру всем, кроме любителей пышных декораций и кринолинов.
spbblog!Нашим гидом в волшебный мир стал Виктор Александров, человек которому можно немного позавидовать - это здорово, когда человек так любит свою работу! Впервые в этот театр он пришел ещё мальчишкой, и это была любовь с первого взгляда - после армии он устроился туда работать. И работает до сих пор, а о работе по-прежнему рассказывает с восхищением. Одно удовольствием слушать такого человека :)
В советские времена Балтийский дом назывался Ленинградским Государственным театром имени Ленинского комсомола, современное название он получил лишь в 1991 году. Здание театра было построено на месте сгоревшего левого крыла бывшего «Народного дома императора Александра III». В октябре этого года Балтийский дом отметит свой восьмидесятый юбилей. Несмотря на то, что сейчас поддержка со стороны государства минимальна, он все равно успешно развивается и гастролирует (хотя и не в таких масштабах как в советское время)
В разные годы здесь работали такие режиссёры как Кожич, Чежегов, Товстоногов, Хомский, Опорков, Егоров, Сирота и др. На сцене блистали такие актеры как Толубеев, Честноков, Доронина, Быков, Ургант, Басилашвили, Панич, Виторган, Даль, Краско и др.
В наше время спектакли могут идти на трех сценах - Большой, Малой и экспериментальной 91 комнате.
Для начала Большая сцена и взгляд с неё в зрительный зал:

Взгляд с другой стороны.
Вовсю идет подготовка к вечернему спектаклю. Но со стороны это не очень-то и понятно - зачем люстры поднимали и опускали, мы узнали лишь на спектакле :))

Только сверху можно оценить размер :)

А это механизмы под сценой:


Внезапно :))

И ещё более внезапно :))

На Малой сцене идет репетиции, поэтому не задердиваемся и бежим дальше :)

Комната 91:

Декорации к спектаклю «Детство 45-53: а завтра будет счастье». Теперь очень хочу сходить.

Реквизит за Большой сценой:

Иногда кажется, что ты попал в волшебную лавку старьевщика :)

Мелкий реквизит:

Совсем мелкий :)

И снова внезапно :))

Пиф-паф:

Костюмерная:


Селфи в грим-уборной :)

Олег Коробкин готовится к спектаклю - буквально через час мы увидим его на сцене :)

С чувством юмора у работников явно все в порядке :))



Взгляд с другой стороны.
Вовсю идет подготовка к вечернему спектаклю. Но со стороны это не очень-то и понятно - зачем люстры поднимали и опускали, мы узнали лишь на спектакле :))

Только сверху можно оценить размер :)

А это механизмы под сценой:


Внезапно :))

И ещё более внезапно :))

На Малой сцене идет репетиции, поэтому не задердиваемся и бежим дальше :)

Комната 91:

Декорации к спектаклю «Детство 45-53: а завтра будет счастье». Теперь очень хочу сходить.

Реквизит за Большой сценой:

Иногда кажется, что ты попал в волшебную лавку старьевщика :)

Мелкий реквизит:

Совсем мелкий :)

И снова внезапно :))

Пиф-паф:

Костюмерная:


Селфи в грим-уборной :)

Олег Коробкин готовится к спектаклю - буквально через час мы увидим его на сцене :)

С чувством юмора у работников явно все в порядке :))


После экскурсии ваша покорная слуга в компании
Кстати, очень рекомендую бокал шампанского перед этим спектаклем. Нет, не потому что все плохо, скорее наоборот. Просто в данном случае легкое изменение сознания пойдет только на пользу ;)
Первые впечатления от спектакля были противоречивыми. Не скажу, что это был шок, как пишут в некоторых отзывах, но на сцене происходило что-то странное. Хоть и вполне себе шекспировское, поэтому сюжет пересказывать не буду - он и так всем известен.
К концу первого действия я вдруг поймала себя на мысли, что с интересом наблюдаю за происходящим, и никакие странности меня уже не удивляют. Собственно говоря, как ещё должен выглядеть спектакль по пьесе, в которой сплелись воедино реальность, мир сновидений и мир волшебных существ? Именно так - абсурдно, гротескно, драматично, смешно.
Второе действие вообще пролетело на ура. Хотя по моим ощущениям финал немного затянули.
Минимум декораций сначала смутил, но потом я пришла к выводу, что идея с люстрами, люком и движущимся полом если не гениальна, то близка к тому.
Понятно, откуда идет возрастное ограничение 16 +, но я с ним не согласна - момент со сбрасыванием одежды невинен и в рамках этой постановки не вызывает вопросов.
Отдельно стоит отметить актеров, которые сыграли отлично. Хотя, на мой взгляд, местами все-таки немного переигрывали. Особенно меня впечатлили Наталья Парашкина (Робин) и Константин Анисимов (Оберон) - великолепная парочка :))
Как резюме скажу, что у Сильвиу Пуркарете получился хороший спектакль, который я бы рекомендовала к просмотру всем, кроме любителей пышных декораций и кринолинов.
