Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Летучая мышь

     На прошлой неделе трудовые будни у меня закончились походом в театр. Наверно, скоро уже можно будет писать «традиционно закончились» :))
     Ходили мы на оперетту «Летучая мышь» в уже давно полюбившийся нам театр «Зазеркалье». Так что смело можно сказать, что это было достойным окончанием трудовой недели. Но обо всем по порядку
«Летучая мышь» это оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына), премьера которой состоялась 5 апреля 1874 года в театре «Ан дер Вин». Триумфальный успех к ней пришел спустя двадцать лет, и с тех пор она считается одной из самых блистательных оперетт в истории жанра, потому неудивительно, что она не сходит с театральных подмостков. В «Зазеркалье» премьера состоялась 17 мая 2002 года.
     Сюжет оперетты, с одной стороны, незамысловат и прост, с другой - запутан и полон недоразумений, курьезов, остроумных диалогов. Невиновный попадает в тюрьму, горничная выдает себя за баронессу, скучающий князь ищет развлечений, дамский угодник ухаживает за прекрасной незнакомкой, даже не подозревая, что под маской скрывается его собственная жена. Закачивается все, понятное дело, хэппи-эндом - справедливость восторжествовала, семья воссоединилась, все довольны, все счастливы. И даже скучающий князь.
     Хотя мне было бы интересно посмотреть на Айзенштайна и Розалинду год спустя - сдается мне, что в их жизни мало что изменится, а уличенный в измене муж покается-покается, да и опять к старому вернется. Но это так, лирическое отступление :))
     Мне немного не понравилось количество диалогов - я бы предпочла, чтобы больше пели. Тем более что голоса у исполнителей хорошие. Единственное - когда поют несколько человек, становится сложно разобрать слова. Уж не знаю, что тому виной - специфика моего восприятия, местная акустика или огрехи исполнения.
     Во втором действии слишком затянули сцену в тюрьме. Что было особенно странно с учетом того, сколько всего интересного было вырезано из либретто.
     Из исполнителей мне особенно понравились Елена Заставная (Адель) и Сергей Ермолаев (Айзенштайн). Очень хорошо вписались в образы. И, конечно, стоит отметить душку Лесничего - Егора Прокопьева :)













Фотографии из группы ВКонтакте.

     26 февраля роли исполняли:

     Генрих Айзенштайн - Сергей Ермолаев
     Розалинда, его жена - Анна Снегова
     Адель, их горничная - Елена Заставная
     Фальк, директор театра - Николай Погорелов
     Альфред, поклонник Розалинды - Роман Карпяк
     Франк, директор тюрьмы - Алексей Сазонов
     Князь Орловский - Анна Смирнова
     Лесничий - Егор Прокопьев
     Неизвестный - Кирилл Костромин
     Дежурный тюрьмы - Андрей Матвеев
     Помощник дежурного - Сергей Алёшин
     Блинд, адвокат Айзенштайна - Леонид Нечаев

     Дирижёр — Пётр Максимов

     В качестве резюме напишу, что это не тот спектакль, который надо обязательно увидеть, но если вы на него попадете, то не пожалеете - мы отлично провели три часа :)
     Да, а перед мы традиционно заглянули в «Винный шкаф». В очередной раз порадовались тому, что нам порекомендовали это заведение, и узнали, что у них офигенные оливки. Помимо всего прочего. Жаль, что для горячего снова не хватило времени :)
     Спасибо pink_mathilda за компанию, а alex_anv за приглашение!
Tags: Кабаки, Театральные заметки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments