?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Вчера повредила себе палец. Я неоднократно рассказывала истории про то, как я где-то закрывалась и потом долго не могла открыться. Мне везет на такие курьёзы :))
     На сей раз заржавевшая щеколда показала мне шиш. Но я не из тех, кто сдается, с цатой попытки я её все-таки одолела, но ценой верхушки большого пальца. Не то, чтобы критично, но кровищи было :(
     Как назло, оказалось, что у меня с собой ничего нет. Кроме влажных салфеток, которые меня в итоге и выручили, но не о них сейчас речь. Муж вспомнил, что в багажнике валяется аптечка. «О, аптечка!», - наивно обрадовалась я, - «В ней же всяко должен быть хоть какой-то антисептик!». Ага, как же :))
     Как оказалось, содержимое аптечки состоит из кучи бинтов, пластыря и жгута. Я, видимо, чего-то не понимаю в этой жизни, но, на мой взгляд, такой комплект больше подойдет не для первой помощи, а для костюма мумии.
     Допустим, у человека после аварии серьёзное кровотечение. Жгут не всегда актуален в таких случаях – если травма головы, то не на шею же ты будешь его накладывать. Поэтому явно надо что-то, чем рану заткнуть. И что это будет? Бинт? Который придется разматывать на ходу?
     И антисептик? Почему нет гребанного антисептика? Ведь это же первое, что может понадобиться.
     Как говорится, читал пейджер, много думал. Теперь буду аптечку комплектовать сама. Ибо не фиг.

Комментарии

( 46 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vadro
25 мар, 2016 13:31 (UTC)
и правда лучше самим комплектовать))))у нас так вообще нет ее в машине
veronika_stef
25 мар, 2016 21:10 (UTC)
Мы её купили почти сразу после покупки машины. И с тех пор она у нас в багажнике валялась. Даже не распечатанная.
(без темы) - vadro - 26 мар, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 мар, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
1intclub
25 мар, 2016 13:32 (UTC)

И так много где в жизни)

veronika_stef
25 мар, 2016 21:10 (UTC)
К сожалению, да.
michaelmilaev
25 мар, 2016 14:20 (UTC)
там же вата еще должна быть, ватой и затыкать, но вообще автомобильная аптечка в нынешнем виде только от гайцов, толку никакого.
veronika_stef
25 мар, 2016 21:12 (UTC)
Мы собственно её от гайцов и покупали. Она у нас даже не распечатана была. Но я все-таки не ожидала, что все настолько плохо окажется - рассчитывала хоть на какой-то минимум.
А ваты, кстати, не было.
jack_bird
25 мар, 2016 15:38 (UTC)
Если это - официальная аптечка, недурно завести собственную - собранную по уму. Пальца жалко...
А над анекдотом про "жгут на шею" я долго смеялась, пока не выяснила, что именно так и делают - временами ослабляя и давая клиенту чуть продышаться:(((
veronika_stef
25 мар, 2016 21:14 (UTC)
Да, официальная - мы её даже не распечатывали с момента покупки. Для поездок у меня обычно своя аптечка есть, со всем необходимым. Но до поездок по городу я её не брала никогда. Теперь хочу собрать упрощенный вариант - пусть в багажнике лежит. Как показал опыт, все может пригодиться.
Я читала что-то такое про жгут. Но сдается мне, что это только человек с определенным багажом знаний сумеет правильно сделать.
coonplace
25 мар, 2016 16:07 (UTC)
Ой Вы меня насмешили...
"для костюма мумии".
Но если серьезно, то жаль, что аптечка такая.

Искренне желаю скорейшего выздровления-заживления.
veronika_stef
25 мар, 2016 21:15 (UTC)
Да мне самой смешно стало :))
Да, жаль. Буду теперь свою собирать.

Спасибо!
nady_turtle
25 мар, 2016 17:23 (UTC)
Теперь буду аптечку комплектовать сама. Ибо не фиг.
Правильное решение!
veronika_stef
25 мар, 2016 21:17 (UTC)
Раньше как-то не задумывалась о её необходимости. Но в жизни всякое может случиться.
lotanaris
25 мар, 2016 19:03 (UTC)
Приключения продолжаются?)

Насчет аптечки. Лет 7 назад отец на даче наступил на стекло и распорол себе подошву. Я, наивная дура, тоже сразу рванула к автомобильной аптечке и обнаружила там кучу бинтов и жгут. Ну, жгут в нашем случае пригодился. Но за перекисью пришлось бежать к соседям. С тех пор аптечкой занимаюсь лично)
veronika_stef
25 мар, 2016 21:19 (UTC)
Ага :))
Но зато это помогло не идти к бабушке в гости после кладбища - мы поехали домой палец обрабатывать. Не смешно, конечно, но надо во всем искать плюсы.

Теперь я тоже займусь лично. Для длительных поездок у меня и так аптечка есть, надо просто упрощенный вариант на каждый день сделать.
natashapiter
25 мар, 2016 19:28 (UTC)
Пусть палец скорее заживает!
К сожалению, много где приходится всё делать самому, если хочешь, чтобы было сделано правильно(((
Жгут на шее - это жестоко, бррр...
Но согласна с тобой, совсем не логичное и неразумное заполнение(((
veronika_stef
25 мар, 2016 21:21 (UTC)
Спасибо!
Вроде жгуты действительно можно так применять, но сдается мне, для того, чтобы все сделать правильно, нужен некоторый багаж знаний. У меня его, например, нет.
Оно не то, чтобы нелогичное и неразумное - в случае аварии это все пригодится, просто его мало. И нет того, что вроде как быть должно. Тот же антисептик. Как его может не быть?
(без темы) - natashapiter - 28 мар, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 мар, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
pink_mathilda
25 мар, 2016 20:58 (UTC)
готовые аптечки - это жесть! надо собирать самостоятельно, это точно.
veronika_stef
25 мар, 2016 21:23 (UTC)
Я раньше об этом не задумывалась. Ту мы покупали для гайцов, за два с половиной года даже не распечатали. Но все-таки я не ожидала, что в ней все настолько печально окажется. Но зато теперь я умная :))
feona2003
25 мар, 2016 21:04 (UTC)
Спасибо, Вероника, завтра свою аптечку проверю, а то правда, что там есть и не помню!)
veronika_stef
25 мар, 2016 21:24 (UTC)
Мы свою за два с половиной года даже не распечатывали :))
Не ожидала, что там настолько все печально. Понятно, что в случае аварии все пригодится, но отсутствие некоторых предметов меня весьма озадачило.
middleaged
25 мар, 2016 21:09 (UTC)
На самом деле бинт и жгут - это единственное что спасает жизнь. По статистике большинство смертей от кровопотери. Черепно мозговая травма лечится только врачами.
Все остальное - по личному желанию ;)

Выздоравливайте!!!
veronika_stef
25 мар, 2016 21:27 (UTC)
Далеко не всегда надо именно спасть жизнь - бывают ведь и не столь серьёзные травмы. И почему в аптечке нет антисептика - мне это непонятно.
Что касается кровотечений, то логичнее было бы тогда не столько бинтов пихать, а добавить, например, гемостатические губки.

Спасибо!
nata_blackcat
26 мар, 2016 10:33 (UTC)
Содержимое аптечки (обязательное для прохождения ТО):
1) Средства, обеспечивающие остановку кровотечений и наложение повязок:
жгут;
набор нестерильных бинтов (5x5 – 2 шт., 5x10 – 2 шт., 7x14 – 2 шт.);
набор стерильных бинтов (5x7 – 2 шт., 5x10 – 2 шт., 7x14 – 2 шт.);
упаковка стерильных марлевых салфеток;
перевязочный пакет;
бактерицидные пластыри (4x10 – 2 шт., 1,9x7,2 – 10 шт.);
пластырь в рулоне 1x250 – 1 шт.
Устройство для применения искусственного дыхания.
2) Другие материалы:
ножницы с тупыми краями;
пара перчаток.
Инструкция к аптечке.
Футляр.

Повторюсь - для прохождения ТО. Это главное. А антисептик никого не волнует. Из чего вывод - аптечку комплектовать только своими руками )
veronika_stef
26 мар, 2016 16:16 (UTC)
Я уже поняла, что своими руками :)
Если мы куда-то ездим, я и так её комплектую. А в городе как-то расслабилась :)
flikey_ok
26 мар, 2016 16:16 (UTC)
Нам в автошколе когда читали медицину и оказание первой помощи, тетенька врач скорой так и сказала, аптечка в машине хлам и мусор, и если нет своей аптечки то кровотечение затыкайте ветошью и купите сухой кровоостанавливающий порошок. Жаль забыла название. А вообще у меня вот нет вообще аптечки, а надо бы завести, что то плохо, это такая беспечность. А еще ТО же отменили?
veronika_stef
26 мар, 2016 23:22 (UTC)
Я и сама предполагала, что стандартная аптечка фигня. Но не думала, что фигня до такой степени. Теперь только сама буду собирать :)
Отменили? Я об этом не слышала. Коля вроде тоже ничего не говорил.
(без темы) - flikey_ok - 27 мар, 2016 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 мар, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
maveri
26 мар, 2016 16:39 (UTC)
Хреновая аптечка =/
helly_nord
26 мар, 2016 18:20 (UTC)
Подумалось вдруг - в моей аптечке нет перекиси... Непорядок.
Дома-то есть, это понятно, девочка-авария же. Но вот с собой тоже неплохо бы иметь, плюс ко всему остальному.
А пальцу - скорейшего заживления!
veronika_stef
26 мар, 2016 23:25 (UTC)
У меня дома вообще обширная аптечка. Почти на все случаи жизни :))
А вот от автомобильной не ожидала такой подлости. Т.е. я и не сомневалась, что там содержимое фигня, но не думала, что до такой степени. Как может не быть антисептика? Теперь только сама буду собирать :)
Спасибо!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com