?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему-то у меня везде какой-то стремный вид получился :))


Просто я:



Наша компания:



С Сашей:



Саша и Олеся:



В японском ресторане:


Комментарии

( 18 монеток — Бросить монетку )
shousha
5 июн, 2007 11:47 (UTC)
Да, вид хитро-коварный. Что задумала?
veronika_stef
5 июн, 2007 18:02 (UTC)
Самое смешное, что ничего.
Настроение просто хорошее было :))
shousha
6 июн, 2007 05:19 (UTC)
"Пришла весна. У ворот стояли шалые девки". (с) А. Толстой.
_wasser_
5 июн, 2007 12:35 (UTC)
хорошие фотки)
и бусики красивые..
ex_x_bird
5 июн, 2007 14:52 (UTC)
ну почему ж стермный?очень даже милый вид :)
veronika_stef
5 июн, 2007 18:09 (UTC)
Спасибо!
Но, по-моему, всё-таки немного стремный вид :))
the_werevixen
5 июн, 2007 17:53 (UTC)
Соскучилась, но сессия камнем тянет на дно.
Это не стремный вид, это обыкновенный кошачий вид. А еще у тебя красивый цвет глаз.
Кстати, что это такое ты держишь на последней фотографии? Что-то не пойму...
veronika_stef
5 июн, 2007 18:17 (UTC)
Re: Соскучилась, но сессия камнем тянет на дно.
Спасибо!
Да, что-то кошачее на этих фотках действительно есть ;)
На последней фотке - это деталь интерьера ресторана. Просто там сбоку комнатка (типа VIP-мест) и проход в неё украшен такими вот висюльками.
smazzzlivaja
6 июн, 2007 09:51 (UTC)
Re: Соскучилась, но сессия камнем тянет на дно.
А вы эти висюльки обдираете, чтобы випушникам не вся жизнь малиной казалась?)
Фотки классные! А девушки - это кто?
veronika_stef
6 июн, 2007 10:38 (UTC)
Re: Соскучилась, но сессия камнем тянет на дно.
Так мы сами иногда в этой вип-зоне сидим :))
Народ этот - Сашины однокурсники (Саша моя подруга и коллега по работе).
На общей фотке слева направо - Лена, Даша (я у неё в своё время рецензентом была, на форуме год назад радовалась факту её защиты), Олеся (та самая однокурсница из Нальчика) и я.
skazochnitca
6 июн, 2007 12:31 (UTC)
Ой, я у дерева, прям укуренная какая-то:)
(Анонимно)
9 июн, 2007 12:08 (UTC)
Одинокий Пёс: Я бы не сказал... Вы ещё моих фоток не видели... И не увидите - я там ваще не то что "как укуренный", а ваще как "в сасиську укуренный"! =)))))
veronika_stef
14 июн, 2007 08:19 (UTC)
Я бы на твоем месте не была так уверена, что не увидят - у меня-то они есть. Что посмешает мне их выложить? :))
veronika_stef
14 июн, 2007 08:18 (UTC)
Кстати, ты действительно какая-то там не такая :))
Маме это лучше не показывать...
deatochka
6 июн, 2007 19:09 (UTC)
Ты что, здоровские фотографии! И ты действительно получилась хитрулей, но никак не стремной :)
( 18 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com