?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Культурный шок

     Сегодня я впервые за все время пребывания в ЖЖ удалила человека их друзей за один (вернее постов было три, но суть в них была одна).
     Не хочу выносить сор из избы, поэтому ссылок никаких давать не буду. Скажу лишь только, что шокировал меня даже не сам пост. При всей моей любви к животным я прекрасно понимаю позицию автора. И в чем-то я с ней даже согласна. Но вот когда человек обвиняет всех и вся в том, что они не желают слушать и понимать оппонентов (и, соответственно, ведут себя как неадекватные люди), а потом на аргументированное мнение оппонента выдает переполненный злобой и нецензурными словами ответ, то как прикажите это понимать?
     Нет, я сама в дискуссию не вступала – мне хватило чтения комментариев. Причем я бы с удовольствием подискутировала – мне действительно интересна мотивация тех, кто не любит животных. Но под дискуссией я понимаю именно разговор, а не выливание ушата помоев. А тут я столкнулась именно с этим. И особенно абсурдно это смотрелось на фоне постоянных обвинений о том, что с любителями животных разговаривать невозможно, они сразу начинают хамить или давить на жалость.
     Так а в чем разница? Я вот увидела эту разницу лишь в позиции, но не в методах и способах донесения этой позиции.
     Подозреваю, что именно поэтому так сложно найти компромисс. Люди свято убеждены в своей правоте и считают врагами тех, кто с ними не согласен. О том, что для окружающих они являются такими же врагами, они как-то не задумываются.
     На самом деле для меня эта история послужила хорошим уроком. Пожалуй, перед тем, как в следующий раз влезать в какой-либо спор, я подумаю, а готова ли я действительно выслушать аргументы другой стороны? Готова ли я буду признать свои ошибки, если это понадобится? Или я тупо замкнусь в себе и буду твердить: «Все вокруг сволочи, одна я хорошая»?

     P.S. В качестве прикола - с точки зрения этого пользователя я априори неадекватный человек. А знаете почему? Потому что у меня дома живут пять кошек (а ещё и собака).
    
Млин, вот как так можно навешивать ярлыки?
     Например, я не шибко люблю детей, но я же не считаю, что женщина, у которой пять детей, априори неадекватна…

Метки:

Комментарии

( 23 монетки — Бросить монетку )
vorona_inc
24 июн, 2008 16:16 (UTC)
Я уже очень давно не вступаю в дискуссии, ибо - ну как донести свое мнение.....
Ты права, люди не умеют корректно спорить и выслушивать оппонента, они слышат только себя и в момент, когда читают или выслушивают противоположное мнение, думают не о том зерне здравого смысла, которое там, возможно скрыто - а о том, что они скажут в ответ, как ввернут умное слово или "шутку юмора"...... Когда это понимаешь - становится скучно.....
Может, я депрессивный пессимист, но я почему-то никогда не верю, что "стороны пришли к соглашению" - будь то политика или бытовуха..... Люди могут прийти к соглашению только тогда, когда оппонент безоговорочно примет их сторону - единственно верное решение ага, без компромиссов... Но и тут засада - оппонент в таком случае - слабак, недостойный уважения именно потому, что согласился...
Увы нам, увы и ах ....
:)
Не расстраивайся..... Мы вольны оставаться при собственном мнении :)...
Могу добавить - когда вижу что-то сильно на эмоциях стараюсь не комментировать, даже если согласна. Одно неверное слово, и - "не влезай, убьет"....
:)
veronika_stef
24 июн, 2008 18:23 (UTC)
Да я особо не расстроена. Просто развитие ситуации меня поставило в тупик.
Я с самого начала этой истории не влезала. С противниками животных сложно спорить. Как и с их сторонниками. Самое смешное, что ничего эти споры не изменят. Стороны все равно останутся при своем мнении, а ситуация не изменится.
Но когда в посте автор достаточно зло и язвительно пишет о собачниках (даже сравнивает их с наркоманами), а комментариях ведет себя абсолютно так же, как те, кого он критикует, то это производит неприятное впечатление. К тому же такого количества агрессии и нецензурщины от этого человека я не ожидала в принципе.
Если что, то этот пользователь есть у Вас в друзьях – можете сами все почитать. Возможно, я не объективно смотрю на ситуацию, возможно, чего-то не знаю...
vorona_inc
24 июн, 2008 22:51 (UTC)
Да я догадалась сразу, про кого ты....
Согласна, полностью...
Но здесь еще, мне кажется, наложились эмоции от более сложных проблем... Почитай за последние пару-тройку недель, очевидно, эта тема стала неким сливным бачком для негатива, который копился...
Бывает....
veronika_stef
24 июн, 2008 23:30 (UTC)
Я обычно все читаю. И понимаю, что у человека в жизни бывают всякие ситуации.
Но вот почему-то эта история меня действительно несколько выбила из колеи. Возможно, через некоторое время я буду с юмором вспоминать эту историю и снова начну читать этот дневник (а там, надо признать, есть много чего интересного), но сейчас у меня такого желания нет...
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
24 июн, 2008 18:31 (UTC)
Да, полностью с тобой согласна!
Грустно, что так получается...
Но ничего, сделаю выводы и буду работать над собой :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
30 июн, 2008 06:22 (UTC)
Просто я посмотрела, как подобное поведение выглядит со стороны. Меня это ужаснуло. Так что, буду стараться так себя не вести.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
5 июл, 2008 21:33 (UTC)
Судя по всему, та сторона сделала другие выводы. Дневник был просто закрыт. Впрочем, не мне судить…
mahapka
24 июн, 2008 17:06 (UTC)
Спасибо. У меня тоже подобный случай был. У меня ещё не давно в течении 10 лет жило три собаки , мать и две её дочки, тоже вешали ярлыки про неадекватность.
Но как я мог понять, про вас постов было только один. (трёх не было) Хотя конечно может я и ошибаюсь, вам виднее конечно. Раскланиваюсь, прощайте.
veronika_stef
24 июн, 2008 18:03 (UTC)
Полагаю, что Вы меня не правильно поняли – к Вам этот пост не относился. Я писала о совершенно другом человеке.

Что касается Вас, то это решение принималась из других соображений. Если Вам интересно, то моя мотивация проста – мне неприятно, когда критикуют мой образ жизни. А в случае с платьем я именно это и увидела. С Ваших слов получалось, что если я рассуждаю об этом, то у меня других проблем в жизни нет. Соглашаться или спорить с этим у меня нет ни малейшего желания. Во-первых, у Вас нет достаточного количества информации для того, чтобы делать подобные выводы. Во-вторых, я не считаю, что это является чьим-либо делом. Да, от своих близких я могу принять подобную критику. Но только от них.
К тому ж я уже писала, что меня несколько напрягает Ваш юмор в комментариях. Я не отрицаю, возможно, дело в том, что у меня чувства юмора действительно нет. Но это мой дневник и мне не хочется читать здесь то, что оказывается за пределами моего понимания. И мне не хочется писать посты с оглядкой на то, как Вы на них отреагируете.
Да, я неоднократно писала о том, что мне интересно взаимное общение. Я согласна, что взаимное общение не подразумевает того, что все должны со мной соглашаться. Но мне кажется, что Ваш комментарий тогда был несколько другого рода. Ещё раз повторю – Вы не высказали альтернативного мнения, Вы начали критиковать меня. Как, между прочим, уже было с работой. Не разобравшись в ситуации, Вы начинаете судить. И естественно, что это не нравится.
Я могу добавить Вас обратно в друзья – это не проблема, лично против Вас я ничего не имею. Но не хочу я у себя читать ехидные комментарии. А обязать Вас их не писать, я не могу. Поэтому и получается, что мне приходится делать некоторые записи для Вас закрытыми. Как это сделать по-другому я не знаю.
Если хотите оставаться здесь при таких условиях, то добро пожаловать (пара несложных операций - и Вы опять в списке друзей). Если нет, то я обижаться не буду. И очень надеюсь, что Вы на меня тоже обижаться не будете.
mahapka
25 июн, 2008 05:36 (UTC)
Видите, и я ошибаюсь, но думал что пост про меня.
Про работу- я не смеялся, а предлагал вариант, не плохой. Искренне предлагал. А вы увидели только смех. Про гастрит я тоже не смеялся, а просто в лёгкой форме объяснил, (потому что я доктор -диетолог- закончил ординатуру, два года в клинике работал) , про платье - действительно влез в женские разговоры и получил.
Но юмор у меня действительно разный, бывает и злой и добрый. Так что вот. За количеством френдов не гонюсь, читаю того, кто мне интересен. Ваше отношение мне понятно.
Прощайте.
veronika_stef
25 июн, 2008 07:46 (UTC)
Ну что ж, дело Ваше.
Удачи! :)
_wasser_
24 июн, 2008 17:40 (UTC)
не знаю в чем дело.
но знаешь, жила бы я с 5 кошками и собакой то была бы неадекватной)))
*это чисто про меня, не про тебя. кошек просто обожаю, но они такие разные))*
veronika_stef
24 июн, 2008 18:32 (UTC)
Так я не спорю, что каждому свое. Просто навешивать на людей ярлыки из-за того, что их «свое» не совпадает с твоим – по-моему, это несуразно.
bostonter
24 июн, 2008 19:40 (UTC)
Кому какое дело сколько у тебя кошек?Они что,гадят кому-то под дверь?Орут непрерывно от голода?Кому-то мешают,наносят ущерб?
Если тебе нравится жить в обществе 5(или 155)кошек-это твое право.Ты же не настаиваешь,не призываешь все так жить?О чем вообще разговор?
Некоторые живут хронически одурманенные тем же алкоголем,почему-то это не вызывает у большей части населения такого резонанса.А хамы-они везде хамы.Это диагноз.
Плюнь,Вероника.
veronika_stef
24 июн, 2008 20:22 (UTC)
Да я-то плюнула, меня сам факт зацепил. В принципе, лично меня автор не имел в виду. Он просто написал, что люди, содержащие по 5 -10 кошек, со стороны выглядят неадекватными. Если честно, то я плохо понимаю, как по такому критерию можно судить о людях. Что такого неадекватного в том, что кто-то любит животных настолько, что готов держать их в доме в таком количестве? Тем более что они действительно никому жить не мешают.
bostonter
24 июн, 2008 22:26 (UTC)
Видимо,я еще более неадекватна(и мож муж тоже!):у нас на 31 метре общей площади 2собаки,2кошки,аквариум и джунгли моих цветов(в 3 яруса).Второго песика просто пожалели,он погибал на улице.Думали,на время,пока подлечим,оказалось-навсегда.Асю взяли сознательно,а Барсик пришел сам.К нам на работу.И буквально просил его усыновить,именно меня!Я не очень мечтала о второй кошке.Результат-у нас их теперь 2.Вся стая любима,но при этом каждый знает свои права и обязанности,никто никому не мешает.А сколько от них радости!
А ярлыков вчера на меня столько навешали...Причем незаслуженно и совершенно по другому поводу.=0)
veronika_stef
24 июн, 2008 23:33 (UTC)
Нам пора организовывать группу таких вот неадекватных :))

Я вот всегда мечтала о большом количестве животных, но несколько по-другому себе это представляла – мне казалось, что мечта эта может воплотиться только тогда, когда у меня будет свой загородный домик.
Но в результате вся эта живность живет в городской квартире, а за городом бывает лишь пару месяцев в году.

Ещё раз выражаю своё сочувствие. Представляю, каково это :(
bostonter
25 июн, 2008 18:25 (UTC)
Да мы вроде уже потихоньку организовываемся(В ЖЖ)...
Спасибо за сочувствие,оно мне очень помогает.
veronika_stef
26 июн, 2008 05:38 (UTC)
Это да :)
Не за что. Надеюсь, что у Вас скоро все наладится ;)
the_werevixen
24 июн, 2008 21:18 (UTC)
Мыслишка.
А знаешь почему еще иногда сложно бывает находить компромиссы? Потому что навешивать ярлыки еще и самый легкий путь...И не обязательно быть свято уверенным. Иногда есть люди которые агитируют какую-то идею некоторое время, и сами в нее после этого верят. Как-то так.
veronika_stef
24 июн, 2008 23:36 (UTC)
Re: Мыслишка.
Какие люди!
Мне, если честно казалось, что ты здесь больше не появляешься…

Да, очень может быть, что так и получается. Но это, как мне кажется, касается людей, у которых нет своего четко сформированного мнения.
the_werevixen
25 июн, 2008 10:01 (UTC)
Re: Мыслишка.
А вот я взяла и появилась. :) Работы было много на всех фронтах.

Да, так оно и есть. И я в последнее время повстречалась с неглупыми, образованными людьми у которых нет своего мнения...Поражает просто. Тогда-то мне та мысль и пришла в голову. Они культурно, дипломатично, мягко но навязчиво навешивали ярлыки. Брррр...
veronika_stef
25 июн, 2008 11:40 (UTC)
Re: Мыслишка.
Понятно. В общем, рада тебя видеть здесь :)

К сожалению, таких людей много. Если не сказать, большинство…
( 23 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com