?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Гневное

     Мой фотоаппарат так и не починили. Скоты! Слов других уже нет. Похоже, я была права – они мне его ровно через сорок пять дней вернут. В лучшем случае.
     Мля, ну вот что там можно столько времени ремонтировать? Уже даже не смешно.
     Смешно будет, если в результате через сорок пять дней меня порадует тем, что починить его было невозможно.
     Короче, бесят они меня. Чтоб я ещё раз с «Евросетью» связалась!!!
     Хотя сомневаюсь, что в любом другом месте я буду от подобного избавлена…

                                                                                          ***

     Мегафон как всегда рулит и педалит.
     Формально у меня порог отключения – 00 рублей 00 копеек. Один рубль семьдесят копеек стоит исходящий вызов внутри сети. К тому же есть бесплатные первые пять секунд.
     Так вот вопрос - какого хрена долбанный Мегафон отрубает мне исходящую связь при балансе один рубль восемьдесят восемь копеек?
     В результате пришлось класть сто рублей (мельче купюр у меня не было, а автоматы, как известно, сдачи не дают) только ради того, чтобы позвонить человеку и сказать ему, что я жду его внизу.
     Кстати, ещё этот самый долбанный Мегафон взял манеру рассылать рекламу. Например, обувных магазинов. Мало мне сообщений в девять утра о том, что я приблизилась к порогу отключения, теперь к ним ещё и это добавилось.
     Надо, в конце концов, собраться и дойти до их офиса, чтобы отключить эти медвежьи услуги.

                                                                                         ***

     Вчера в преддверии дня рождения я привела в порядок свою комнату. Наломалась жутко, вечером даже не хватило сил самой помыться. И что Вы думаете? Сегодня утром какое-то хорошее существо заблевало мне так тщательно помытый стол! Вот как это называется???

Метки:

Комментарии

( 24 монетки — Бросить монетку )
ya_parazit
25 июн, 2008 12:20 (UTC)
Это называется непруха! :-)
veronika_stef
25 июн, 2008 12:31 (UTC)
Да я бы не сказала, что это совсем уж непруха. Самое поганое – это, конечно, фотоаппарат. Всё остальное – увы, но наши будни. Мегафон и кошки – это неизбежное зло :))
ya_parazit
25 июн, 2008 12:33 (UTC)
Последняя фраза - чудесная!
tarik_m
25 июн, 2008 13:27 (UTC)
да с евросетью лучше действительно не связываться, у них техника в основном серая. и вообще лучше всего покупать технику со складов.
veronika_stef
26 июн, 2008 06:17 (UTC)
Серая техника везде может попасться.
Я с радиотелефоном в свое время нарвалась даже в том магазине, в котором моя подруга работала. Т.е. заведомо плохой товар мне продать не могли. Хотя подруга в результате, конечно, мне помогла – они все списали без всяких экспертиз и вернули мне деньги.

Так вот знать бы, где эти склады…
shousha
25 июн, 2008 14:55 (UTC)
Я всегда говорила: в крупных городах лучше покупать "МТС" или "БиЛайн".
А существо - известно какое.
Любим мы их, любим...
pollijin
25 июн, 2008 15:17 (UTC)
У нас Мегафон реально круче всех, до переименования это был самый крупный оператор Северо-Запада. Просто они зажрались, собаки, но уровень связи у них намного лучше МТС и БиЛайн (но это только в Питере)
shousha
25 июн, 2008 15:21 (UTC)
Ну почему только в Питере?
У меня вот по жизни "МТС", но в прошлом году в Алатыре купила карту "Мегафона". И очень довольна. Правда, пользуюсь этой картой только там, но, похоже, в Поволжье он действительно круче остальных.
veronika_stef
26 июн, 2008 06:49 (UTC)
Соглашусь с Лоттой – как ни крути, а Мегафон у нас предоставляет самой качественно обслуживание. Поэтому и не хочется его менять. К тому же моему номеру уже много лет, обидно будет от него отказываться.

Так я не знаю, какое именно из трех ;)
Впрочем, любить я их от этого меньше не стала :))
shousha
26 июн, 2008 06:51 (UTC)
Тогда понятно ;-)))
А существа - они такие.
vorona_inc
25 июн, 2008 15:44 (UTC)
Долбанный мегафон и меня тут достал намедни - настолько, что я им сказала, что если они не в состоянии защитить меня от сетевого маркетинга, занеся в черный список один номер (они предложили мне вырубить входящие все, или платить за каждый подъем трубки 150-300 рублей), то я подам на них в суд. Странным образом сетевые идиоты от меня отстали, а перед этим на телефон поступило за 10 минут 30 (!!!) вызовов из МСК с какого-то компутера, с требованием "перевести телефон в тональный набор, ввести пароль и номер счета".....

А перед ДР всегда наступает период легкой непрухи, сильного недовольства собой и окружающим миром, а у меня еще в сам др и температура поднимается..... Может, биоритмы....

Котеги - самое безобидное, поверь :)
veronika_stef
26 июн, 2008 06:32 (UTC)
Да, отношение к клиентам поражает :(
Кстати, меня раньше умиляла одна деталь сервисного обслуживания Мегафона. У них была такая мода – если девушка звонила с какой-нибудь проблемой (подключить услугу, например), а номер у неё был зарегистрирован на отца/мужа/любовника, то они просто вешали трубку. Даже если девушка могла назвать фамилию и паспортные данные абонента.
Надо полагать, что в результате им за это надавали по шапке – сейчас такой тенденции нет.

Мне тоже подобное свойственно ;)

Знаем мы, что они безобидные :)
Просто иногда их тенденция гадить (в широком смысле этого слова) на чистое несколько достает :))
fludietrich
25 июн, 2008 16:48 (UTC)
Называется, праздник удался, блин :)
nemnogo4ereshni
25 июн, 2008 17:16 (UTC)
с фотиком, определенно, свинство!! главное, ведь и ничего поделать не можешь:(
veronika_stef
26 июн, 2008 06:35 (UTC)
Так вот именно – пока не натикает сорок пять дней даже ехать ругаться в главный офис не поможет. Единственно, они, конечно, могут после этого зашевелиться. Но тратить свои нервы на подобную ругань как-то пока не хочется.
bostonter
25 июн, 2008 19:38 (UTC)
Пусть это будет самым большим твоим жизненным разочарованием.А наблевать на что-то ,только что вымытое-это классика жандра.
veronika_stef
26 июн, 2008 06:38 (UTC)
Пасиб! :)
Не могу сказать, что я из-за этого всего сильно расстраиваюсь. Просто не люблю, когда все идет не совсем так по независящим от меня обстоятельствам. Впрочем, ничего оригинального в этой нелюбви нет ;)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
26 июн, 2008 06:46 (UTC)
Это-то и возмущает – отсутствие информации.
Мне ведь тоже, когда я фотоаппарат сказали через десять дней звонить, а если что - они сами мне позвонят. Под «если что» подразумевалась невозможность ремонта.
И что в результате?
Я так до сих пор и не знаю, возможен или нет ремонт.
Если бы я с самого начала знала, что такая хрень с гарантийным ремонтом будет, то сразу бы стала требовать возврата денег в магазине. А теперь ничего и не сделать. Если затребовать сейчас фотоаппарат обратно, то магазин на этом основании запросто откажется возвращать деньги или менять товар.
В общем, действительно сцуки!
Желаю, чтобы у тебя этот вопрос поскорее разрешился. Максимально выгодно для тебя :)

А МТС действительно лучше?
Просто я про них тоже много нареканий слышала…
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
27 июн, 2008 10:39 (UTC)
В общем, убедил. Пожалуй, для начала переведу на МТС матушку, а то она меня со своим Теле2 уже достала – связь отвратительная.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
30 июн, 2008 06:00 (UTC)
Да, у Вас тоже ситуация не самая приятная сложилась…
lien25
26 июн, 2008 17:33 (UTC)
О, у меня животины тоже этим страдают. У меня даже иногда возникает мысль, а не травится ли мои любимые кошека/собачка парами от средств для мытья пола. Хотя, может это просто вредность животная.
veronika_stef
26 июн, 2008 18:24 (UTC)
Что-то мне всё-таки подсказывает, что это животная вредность :))
Я бы поверила в отравление, если бы каждый раз, когда я прибираюсь в комнате, они бы именно блевали. Так ведь нет – они же ещё иногда сразу начинают метить территорию.
Хотя это, в принципе, понятно – я же смываю их запахи.
Кстати, в теорию отравлений ещё не вписывается манера укладываться спать на только что постиранном белье :))
( 24 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com