Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Про Росгострах банк

     Банки уже не знают, на что пойти, лишь бы заманить клиента. Вчера столкнулась с поистине прекрасным разводом от Росгострах банка.
     Позвонили мне из этого славного банка по поводу компенсаций детских страховых выплат. А я действительно была застрахована и должна была по этой страховке в восемнадцать лет получить пятьсот рублей. Данные сошлись, поэтому когда мне сказали приезжать за компенсацией в головной офис, я не насторожилась. А надо было - если бы сразу почитала отзывы, сэкономила себе время.
     Выплаты действительно производятся. Но только не в головном офисе в Петербурге, а в офисе Рязани (почему именно Рязани - вопрос и меня весьма заинтересовавший). Для этого всего лишь надо отправить туда по почте заявление. Бланк можно скачать на сайте.
     Судя по отзывам в инете, особого смысла заморачиваться я не увидела, потому что индексируют сумму один к одному. Т.е. если страховая сумма составляла пятьсот рублей, то и получишь ты пятьсот рублей. Стоит ли уточнять, что пятьсот рублей до 1992 года и пятьсот рублей сейчас это принципиально разные суммы? А чтобы получить эти пятьсот рублей сейчас придется ещё и за заказное письмо платить - не будешь же ты подобное заявление обычной почтой отправлять.
     Впрочем, история-то не о том. История о том, что для получения этой информации в офис идти не надо. Для чего же сотрудники банка выманили меня к себе? А чтобы убедить перевести накопительную часть пенсии к ним в банк. Надо сказать, что делали это весьма агрессивно. И сбавили обороты только, когда я заикнулась о некоторой специфике пенсионного законодательства, которую знаю по работе. Ну, т.е. поняли, что я не совсем пень пнем. А до этого мне даже после моих нескольких «нет» сказали, что все равно подготовят комплект документов. «Ну, он же вас ни к чему не обязывает. Если передумаете, то через две недели просто не подтверждайте это заявление». Какого лешего я должна не подтверждать через две недели то, что я в принципе подтверждать или не подтверждать не хочу?
     В итоге я ушла оттуда просто с распечатанным бланком заявления. Единственная ценная информация, полученная в офисе, это номер договора. Но что мешало её по телефону сообщать - вопрос интересный. К тому же уже дома я выяснила, что данные неполные - там ещё и сроки нужны. Т.е. больше часа времени я убила зря - его обманным путем у меня отняли сотрудники Росгострах банка. Интересно, они искренне полагают, что после этого есть хоть малейший шанс перевода мной туда денег? Наоборот хочется бежать, роняя тапки.
     Причем после прочтения отзывов в инете я поняла, что мне ещё крупно повезло - некоторые оттуда вместо компенсации с кредитными картами уходили. Не, навязать мне бы её вряд ли навязали - это не удалось даже ВТБ 24, которые несмотря на то, что в заявлении я написала, что мне не нужна кредитная карта, сделали её. Но сам факт все равно не радует.
     Кстати, ещё момент - по телефону мне сказали, что для получения компенсации достаточно паспорта и СНИЛСа. На месте оказалось, что ещё реквизиты счета нужны. Не знаю, что это - некомпетентность сотрудника или опять же искусственная попытка вынудить меня открыть счет в их банке. Выяснить не удалось, так как на тот момент мы уже поцапались по поводу накопительной пенсии и желания дальше тратить время на этот бред у меня не было.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments