?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот какого?

     В понедельник звоню в стоматологическую клинику, спрашиваю, как принимает хирург. Отвечают, что четные утром, нечетные вечером, запись не нужна - талончики в день обращения в регистратуре. В среду в приемное время прихожу в регистратуру:
     - А почему вы сегодня пришли? Вы разве не знаете, что у нас во вторник и среду операционный день?
     Извините, но у меня нет магического шара. А вот почему было это не сказать по телефону - загадка.
     Не, в итоге приняли. Тем более что формально меня как раз в операционный день и должны были принимать. Но сам факт бесит. Ведь специально же позвонила уточнить!

     Пару недель назад у нас начали топить. Только вот в двух комнатах отопление не появилось. Поймали сантехника, он сказал несколько дней подождать - типа могли не по всем стоякам пустить. Хотя в финале разговора сам же вспомнил, что у нас в доме детский сад, т.е. не должно было так получиться. Короче, если ничего не изменится, делайте через несколько дней заявку.
     Ну, мы подождали. И стали делать заявку. Опять пришлось пробиваться через «подождите несколько дней, вдруг у вас не по всем стоякам включили», но все-таки настояли на своем.
     Сегодня сантехник пришел. Пять минут и отопление появилось. Оказалось, что забыли один вентиль открыть. Сразу, конечно, было не проверить.

     И так во всем. Собственно это и бесит.

Комментарии

( 24 монетки — Бросить монетку )
solnceva_lolik
30 сент, 2016 18:39 (UTC)
Сегодня- пятница. Завариваем вкусный чай или открываем вкусное винишко, берем плед и книгу, обкладываемся котами и релаксируем
veronika_stef
30 сент, 2016 18:40 (UTC)
Да я и не напрягаюсь. Тем более что сейчас дома без пледа можно обойтись - сразу так тепло стало :))
feona2003
30 сент, 2016 20:08 (UTC)
Поди у себя дома сантехник все вентиля проверил!
veronika_stef
30 сент, 2016 22:06 (UTC)
Даже не сомневаюсь в этом :))
pink_mathilda
30 сент, 2016 20:13 (UTC)
ну, собсна, как обычно :-)
хотя сам факт того, что отопление включили, не может не радовать :-)
veronika_stef
30 сент, 2016 22:07 (UTC)
В комнате непривычно жарко :))
michaelmilaev
30 сент, 2016 21:26 (UTC)
у нас уже не только включили, но уже и отключили отопление :(
nady_turtle
1 окт, 2016 08:17 (UTC)
Мы уезжали когда у нас уже батареи были тёплые!
veronika_stef
1 окт, 2016 09:05 (UTC)
Счастливчики :)
natashapiter
1 окт, 2016 11:43 (UTC)
Да, подобное раздражает.
Ладно, когда по дороге заходишь, а тут именно специально уточняешь, а важную информацию и не говорят.
С теплом дома!)
veronika_stef
1 окт, 2016 23:48 (UTC)
Я не понимаю, почему было не сказать. Тем более что я спрашивала не просто как врач принимает, но и как талончик получить. Причем операционный день это ведь не только отсутствие планового приема, это ещё и занятый на операции врач. Мне повезло - когда я пришла, врач не занята оказалась, а если бы нет? На кой создавать всем искусственные сложности?
Спасибо!
margaritael
1 окт, 2016 18:42 (UTC)
Доброго вечера! У нас тоже, то холодной воды нет, то горячей...Интересно, будет ли когда иначе?

veronika_stef
1 окт, 2016 23:50 (UTC)
А мы ведь за все эти услуги платим...
maveri
3 окт, 2016 07:15 (UTC)
Пока не пнешь-не полетит
eiternessel
6 окт, 2016 12:47 (UTC)
Меня невероятно бесит в поликлиниках вот это - "ой, а разве вы не знали, что...?" Как я должна это узнать? Телепатически?
Недавно звонила в регистратуру, спрашивала, делают ли они справку по форме 302н. Сказали, что да, а как же. Но когда я пришла к терапевту, терапевт заявил, что о такой справке даже не слыхал.
День был потерян.
Ненавижу:(
veronika_stef
6 окт, 2016 20:31 (UTC)
Вот да, ненавижу :(
И ладно бы ты просто пришел права качать, так нет же - специально уточнил заранее :(
eiternessel
12 окт, 2016 09:32 (UTC)
Я на профосмотр ходила недавно. В отделе кадров мне дали направление в какую-то частную клинику, я туда пришла и тут же ушла, потому что ужаснули грязь и хамство персонала.
Стала звонить в другую клинику. Спрашиваю: могу ли я придти на обследование с направлением, выписанным в другое место. Мне говорят, что да, не вопрос, приходите. Прихожу. Как ты думаешь, что мне сразу сказали? Ага, "ой, а почему у вас направление не к нам? ой, а мы не можем вас принять". Правда, когда я собралась идти к главврачу, они сразу все смогли:). Но было неприятно.
veronika_stef
12 окт, 2016 11:51 (UTC)
Слов нет :(
Причем в таких случаях бесит, что после угрозы пожаловаться начальству, сразу все налаживается. Т.е. они сознательно хрень всякую творят :(
eiternessel
12 окт, 2016 11:56 (UTC)
Вот да. И ведь надо-то было всего лишь сказать, в каком кабинете сидит терапевт. Я все вопросы решала уже с ним, а не с регистратурой. 10 минут регистраторша ставила пальцы веером, чтобы потом таки сделать дело 1й минуты))
veronika_stef
12 окт, 2016 12:48 (UTC)
По сути, регистраторша устроили проблему на пустом месте.
eiternessel
12 окт, 2016 14:33 (UTC)
Они это обожают
veronika_stef
12 окт, 2016 23:00 (UTC)
Вроде бы и пожалеть их надо, а не хочется :))
( 24 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com