Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Вот какого?

     В понедельник звоню в стоматологическую клинику, спрашиваю, как принимает хирург. Отвечают, что четные утром, нечетные вечером, запись не нужна - талончики в день обращения в регистратуре. В среду в приемное время прихожу в регистратуру:
     - А почему вы сегодня пришли? Вы разве не знаете, что у нас во вторник и среду операционный день?
     Извините, но у меня нет магического шара. А вот почему было это не сказать по телефону - загадка.
     Не, в итоге приняли. Тем более что формально меня как раз в операционный день и должны были принимать. Но сам факт бесит. Ведь специально же позвонила уточнить!

     Пару недель назад у нас начали топить. Только вот в двух комнатах отопление не появилось. Поймали сантехника, он сказал несколько дней подождать - типа могли не по всем стоякам пустить. Хотя в финале разговора сам же вспомнил, что у нас в доме детский сад, т.е. не должно было так получиться. Короче, если ничего не изменится, делайте через несколько дней заявку.
     Ну, мы подождали. И стали делать заявку. Опять пришлось пробиваться через «подождите несколько дней, вдруг у вас не по всем стоякам включили», но все-таки настояли на своем.
     Сегодня сантехник пришел. Пять минут и отопление появилось. Оказалось, что забыли один вентиль открыть. Сразу, конечно, было не проверить.

     И так во всем. Собственно это и бесит.
Tags: Записки отчаянной домохозяйки, Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments