Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Про Сбербанк и профессионализм

     Я очень не люблю, когда в любых проблемах сразу обвиняют систему. Система у нас, конечно, далека от совершенства, но ошибки совершает не она, а люди. Сегодня получила очередное подтверждение этому.
     Мне понадобилось отключить услугу мобильный банк. Тонкость в том, что к моему телефону подключены услуги по нескольким картам (рабочая се ля ви). И надо было мне отключить только одну карту. Я уже это делала, поэтому подвоха не ожидала. Однако первый сберовский мальчик, на которого меня переключили, минут десять сношал мне мозг, после чего сказал, что это невозможно. Дескать, сделать это может только держатель карты. А то, что мне приходят СМСки с карты, держателем которой я не являются… Ну, очень грустно, но сделать ничего нельзя.
     В итоге сошлись на том, что я узнаю номер своей карты и позвоню ещё раз. На кой ляд нужен номер моей карты, если я могу сказать номер карты, которую надо отключить и номер телефона, от которого её надо отключить – вопрос философский. Я заикнулась, что это всегда через номер телефона делали, но глухо.
     Ладно, узнала номер карты и перезвонила. На сей раз меня переключили на девушку, которая за минуту решила проблему. Без всяких номеров карты. Через номер телефона, как я сразу и предлагала мальчику.
     Извечный вопрос – вот какого?
     Причем куча народу бы срезалось на первом этапе и крыла бы потом идиотскую систему Сбербанка. Только вот система-то нормальная, просто работают в ней такие вот «профессионалы».
     Хотя к банку все равно вопрос остается - как вы своих сотрудников-то обучаете?
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments