Желание пойти именно сейчас и именно на «Сильву» было продиктовано недавним походом на «Королеву чардаша» Санкт-Петербургского Малого музыкального театра. О впечатлениях я рассказывала здесь. Так как постановка в ММТ хоть и понравилась, но было много спорных моментов, мне захотелось посмотреть другой вариант. Как ни странно, но в результате я не могу сказать, какой мне понравилась больше - в обеих постановках были как свои плюсы, так и свои минусы.
В Музкомедии бесспорно лучше музыкальное сопровождение - все-таки Кальман в исполнении оркестра более привычен уху, чем Кальман на баяне :))
Но зато в ММТ больше понравился кордебалет - интереснее номера, ярче костюмы. И чувствуется, что сделано с душой.
Плюс ещё и с артистами в роли попали значительно лучше. Ольга Васильева так вообще идеальная Стасси - именно такой она представляется.
К постановке ММТ бонусом шла прогулка по особняку Юсуповой. С экскурсией. В Музкомедии экскурсии не было, но интерьеры тоже радуют глаз.
5 января роли исполняли:
Сильва - лауреат Международного конкурса Оксана Крупнова
Эдвин - лауреат Международного конкурса Андрей Данилов
Ферри - заслуженный артист России Александр Байрон
Бони - лауреат Международных конкурсов Александр Леногов
Стасси - лауреат Международных конкурсов Мария Елизарова
Ангильда - заслуженный артист России Светлана Лугова
Леопольд - заслуженный артист России Евгений Тиличеев
Ронсдорф - Виктор Чубаров
Микса - Александр Круковский
Кисс - Виталий Головкин
За дирижерским пультом - Максим Алексеев
Из артистов никого выделить не могу. Вроде и придраться не к чему, но и восторгов нет. Специально ни на кого их них не пойду, но если попаду случайно, то расстраиваться не буду.
P.S. В группе театра ВКонтакте прочитала интересную вещь. Оказывается, в театре запрещено дарить цветы артистам на сцене. Ссылаются на решение режиссера. Но удивило меня даже не это само по себе, а одна из озвученных причин. Дескать, большинство зрителей в театре женского пола, соответственно внимания больше уделяют артистам мужского пола и цветы охотней дарят им. Артисткам остается стоять пустыми руками и любоваться на охапки цветов партнеров. А они, бедняжки, натуры нежные и ранимые, потом страдают из-за этого
Мне одной кажется, что если это правда, то говорит о... гм... весьма недалеком уме артисток?