?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Задумчиво...

Вроде сделали мне комп. Сейчас вот даже не знаю, радоваться мне или грустить. С одной стороны – круто, с другой – как я от него отвыкла. И как долго мне теперь придется опять настраивать всё для себя. И как страшно, что опять что-нибудь глюканется…

Метки:

Комментарии

( 14 монеток — Бросить монетку )
the_werevixen
18 июн, 2007 18:31 (UTC)
А ко мне вирусы влезли...У меня же, как оказалось, антивирусник подпольный, и сайт Касперского не дает апдейты скачивать :( Вот боримся с троянами.
veronika_stef
18 июн, 2007 19:47 (UTC)
Сочувствую.
Мне вот на работе сегодня комп почистили - 20 вирусов на моем, 150 на общем. Весело :( А стоял именно этот самый подпольный Касперский...
the_werevixen
18 июн, 2007 19:52 (UTC)
Не знаю я, Стеф, может мне имеет смысл нормальный антивирусник купить, а? Чтобы не чистить...А то ведь ты же мне сказала что мне сделать чтобы давал скачивать - а он все равно не дает, туды его в качель.
veronika_stef
18 июн, 2007 20:17 (UTC)
Знаешь, я в этом деле не самый лучший советчик. На работе, как видишь, эти номера не помогли. Именнос работы я домой таки и притащила вирус.
Сейчас у мне поставили мощный антивирусник. Не знаю, как он будет себя вести. Через какое-то время могу высказать своё мнение.
shousha
19 июн, 2007 07:50 (UTC)
Спокойно! Ничего не глюканется, все будет нормально!
veronika_stef
19 июн, 2007 08:45 (UTC)
Сегодня вроде успокоилась. Теперь осталось ко всему привыкнуть, настроить под себя.
Зато сейчас меня радует количество музыки, которую мне переписал мастер. 15 гигов. Красота!
deatochka
19 июн, 2007 08:57 (UTC)
Эх, мечта идиота! Смотрю со слезами иной раз на свой стол, который с горкой завален дисками. Преимущественно не моими. А было бы все на компе..

вероника, поздравляю тебя! очень рада, скорее возвращайся к модераторской "работе" )) А насчет настроить под себя, так это же прикольно, люблю подобным заниматься
veronika_stef
19 июн, 2007 09:35 (UTC)
У меня мечта идиота теперь - всё это прослушать :))

Спасибо! Я уже помодерировалал немного. Приятно, млин ;)

А я вот не очень люблю, но ничего, большинство уже и так настроила.
shousha
19 июн, 2007 19:29 (UTC)
Прекрасно!
На самом деле, действительно, перестань волноваться. После переустановки компьютерной все всегда трясутся. А ничего не случается.
veronika_stef
19 июн, 2007 20:09 (UTC)
Я вроде уже успокоилась :))
shousha
20 июн, 2007 07:24 (UTC)
Вот и молодец :-)
darkmolecule
19 июн, 2007 11:26 (UTC)
Есть такая программка Acronis TrueImage. Версия для домашнего пользования стоит от 150 рублей. Суть проги в том, что она делает образ диска, скидывает его в отдельный файлик на винт или на диски - это на выбор. Если чего случилось - восстановление системы из файла/дисков. После это процедуры вы имеете точную копию системы времен, когда создали образ. Понятное дело, что чем свежее этот бэкап, тем меньше инфы вы теряете. Но даже если есть старый бекап, то вам уже легче - не надо устанавливать винду, драйвера и т.д. Основной набор софта с системой реально поднять за 20-40 минут (а то и быстрее, все зависит от кол-ва данных).
veronika_stef
19 июн, 2007 17:34 (UTC)
Как много инфы... Бр...
Спасибо! :)
( 14 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com