?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Просто...

     Можете меня поздравить - закончилась моя эпопея с фотоаппаратом. В пятницу получила заключение в сервисном центре, на основании которого мне вернули деньги. Моя довольна :)
     Хотя ложка дегтя все-таки имела место быть. Во-первых, я потратила на это пол дня - сервисный центр располоджен в одной части города, а магазин, в котором покупался фотоаппарат, в другой. Во-вторых, на полученную сумму новый фотоаппарат сейчас купить проблематично. В-третьих, я им фотоаппарат отдавала со своими батарейками и картой памяти, которая шла в комплекте (да, вытащить свою карту у меня мозгов хватило). Никто меня не предупредил, что их надо было или вытаскивать или отдельно обозначать в договоре. В результате батарейки мне пока не вернули - мы договорились, что они свяжутся с мастерской и потом перезвонят мне (что-то подсказывает, что никто мне перезванивать не будет). Причем качать права в этой ситуации было рискованно - ведь они с меня могли потребовать эту самую карту памяти (она входит в стандартный комплект, который надо было возвращать полностью). 
     Впрочем, фиг с ними. Купим другие. Триста рублей по сравнению со стоимостью фотоаппарата - капля в море :))

***

     Вчера вечером стихийно сорвались в Хани. Неплохо посидели. Намного лучше, чем в предыдущие разы. Причем даже не знаю, с чем это связано. Возможно, успела соскучиться по сему славному заведению. Возможно, компания собралась удачная. Возможно, просто настроение такое было. Впочем, не так и важно, почему, важно, что хорошо ;)

    



***

     Сегодня днем съездили на крестины сына моих друзей. Церемония получилась очень милой. Я бы даже сказала домашней.
     Именно за это я люблю католичество. Как-то проще все у нас, меньше условностей.

     После церемонии посидели в японском ресторане (ну да, на что ещё можно потратить последнюю тысячу рублей :)) ). Настроение было стебное, так что немного побаловалась:



     Причем настроение таким сохранилось и после ресторана. В результате чего мужчина был обстрелян репейником:



     А это статуя имени меня:



     Ага, во дворе стоит статуя. У статуи нету... Хотя у этой статуи, пожалуй, все есть :))

Комментарии

( 13 монеток — Бросить монетку )
bostonter
19 июл, 2008 18:53 (UTC)
Статуя супер!:0)
veronika_stef
20 июл, 2008 09:22 (UTC)
Статуя выражает свою благодарность ;)
nemnogo4ereshni
20 июл, 2008 06:45 (UTC)
Ты с соломинкой такая классная:)))
julie1805
20 июл, 2008 18:09 (UTC)
какая ты худышка!!!
А с фотоаппаратом!((( начиталась я про твой!!!! Это вирус!!! Теперь и мой фотки заболел!!!!!
veronika_stef
21 июл, 2008 10:16 (UTC)
Ну, я сейчас не такая и худышка. Просто одежду удачную стараюсь подбирать ;)

Да, действительно какой-то вирус. Жаль, что так получилось :(
e_prigornickaja
20 июл, 2008 18:39 (UTC)
Наконец-то с фотоаппаратом хоть что-то решилось. Да и выходные, судя по всему, выдались неплохими в целом. С чем тебя и поздравляю :)))
veronika_stef
21 июл, 2008 10:17 (UTC)
Пасиб! :)
Да, в целом все прошло удачно. О воскресенье, может, потом ещё напишу отдельно.
koshechka_n
20 июл, 2008 19:50 (UTC)
хорошо, что у твоей статуи все есь, это радует ;))))

а про батарейка наверно можешь забыть, хотя...
мы как-то сдавали ДВД в сервис, так нам так и не вернули 2 диска, кготорые в нем застряли - хотя поскандалили мы там здорово по этому поводу!
veronika_stef
21 июл, 2008 10:20 (UTC)
Статую это тоже радует ;))

Да я, в общем-то, уже и забыла. Может, для очистки совести на следующей недельке сама им позвоню. Но ни на что особо не рассчитываю.
В каком-то плане сама виновата. Будет уроком на будущее :)
А с дисками - это как-то совсем не красиво получилось :(
koshechka_n
24 июл, 2008 16:13 (UTC)
ну еще бы не радовало ;))

да, учимся на савоих ощибках, мы уже тоже теперь если что-то сдавать будем, то всегда под опись всё, что сдаем
veronika_stef
25 июл, 2008 06:26 (UTC)
В общем, то, что нас не убивает, делает нас сильней ;))
koshechka_n
25 июл, 2008 19:37 (UTC)
да, главное выстоять, а потом сильнее будем ;)
( 13 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com