Почувствовала себя полной дурой. Ведь не первый больничный уже закрываю. И вообще с документами работаю, а умудрилась такую элементарную вещь забыть. Да, врач, который мне об этом не напомнил, тоже молодец, но моя-то голова где была?
Впрочем, последующая эпопея с печатью все же вернула мне веру в себя - врач отличился умом и сообразительностью покруче :))
Итак, приехала я в травму, спросила в регистратуре, где ставить печать. Меня отправили в поликлинику. Соседнее здание, но вход с другой стороны. И не подъехать - дорога перекрыта шлагбаумом, который открывается только карточкой. Так что пришлось мужу оставаться у этого шлагбаума, а мне топать пешечком. На костылях. В поликлинике ещё пришлось подниматься на второй этаж. Без лифта. Но это-то все фигня, не фигня оказалась, когда в страховом столе мне отказались ставить печать, потому что врач неправильно оформил мне больничный. Пришлось возвращаться в травму, прорываться в кабинет без очереди и просить сделать что-нибудь с этим безобразием :))
К счастью так совпало, что сегодня дежурил мой лечащий врач, поэтому больничный мне исправили быстро, и со второго дубля я поставила печати. Но если подумать, то звездец история - вот так прогонять больного человека, потому что у доктора руки не из того места растут? И никто ведь ни разу не извинился.
Одно радует - бухгалтер у нас хорошая, выдала деньги несмотря ни на что :)
Дедушка, Царствие ему Небесное, почти всю жизнь проработал в одном месте. Даже после ухода на пенсию как ветеран труда он получал каждый год материальную помощь от своего завода. Да, сумма символическая, но это лучше чем ничего. После смерти дедушки мы узнали, что завод также выделяют небольшую сумму на погребение. Позвонили, узнали, что надо, чтобы её получить, и поехали. Однако с первого раза ничего получить не удалось.
Нет, проблема не в этом - сама по себе такая система не удивляет и не вызывает негативных эмоций. В общем-то, нормально сначала предъявить документы, а потом, когда документы пройдут через бухгалтерию, получить деньги в кассе. И понятно, что на большом предприятии это вряд ли за пять минут произойдет.
Но в этой истории возмущает сотрудница, которая не могла объяснить это по телефону. Более того, она настаивала, чтобы мама приезжала лично, притом что для первой поездки мамино присутствие не было нужно вообще - документы мог передать кто угодно. И зачем дважды гонять больного человека (а сотрудница была в курсе, что мама после операции) - вопрос философский.
А ещё мама сегодня умудрилась потерять телефон на физиотерапии. К счастью, телефон нашелся. Благодаря тому, что я догадалась на него позвонить :))