?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Пока писала пост об аномальной зоне на Кипре, вспомнила историю, произошедшую с нами, пока мы эту зону искали. В процессе поисков мы любовались видами, но по большей части из окна машины - останавливаться там на трассе негде. И вот на каком-то этапе мы увидели небольшую смотровую площадку. Увы, единственное парковочное место рядом уже было занято. Однако мы заметили, что за сбоку от площадки вниз идет дорога, которая ведет к стоящим вдалеке домам.
     Так как ни на трассе, ни на той дороге машин не было (а просматривалась местность хорошо), мы решили быстренько припарковаться на дороге. Припарковались, муж закурил, а я бросилась делать фото. После направились к машине - весь процесс занял минут пять от силы.
     Машина, уже стоявшая там, принадлежала немецкой паре (видимо, немецкой - точно не уверена), которые тусовались рядом. До нашего приезда они радостно фотографировались, после отошли в сторонку и недовольно наблюдали за нами. Хотя мы им не мешали.
     Уже когда мы почти сели в машину, пара вдруг нарушила молчание и сообщала нам, что мы неправы, так как загородили машиной дорогу. В первый момент я подумала, что мы просто не заметили подъезжающую машину, которой теперь мешаем, поэтому пара к нам и обратилась, но трасса и дорога по-прежнему были пусты. Т.е. речь шла именно о том, что мы припарковались в неположенном месте. Ну, мы поулыбались, пожали плечами, сели в машину и уехали.
     С мыслями о разнице менталитетов. Или не менталитетов? Вот что это было?
     С одной стороны, я понимаю, что пара права - мы действительно припарковались в неположенном месте. С другой - мы никому не мешали, да и сам процесс занял несколько минут. Мне бы в голову не только замечание делать не пришло, я вообще в этой ситуации не вижу ничего эдакого. Но, если подумать, то закон он везде закон. И работать соответственно он должен всегда. А мы вдруг делаем много допущений. Пусть небольших, но ведь с этого все и начинается. Или не начинается? Опять же я не сторонник «сегодня слушает он джаз, а завтра Родину продаст» - мелкие нарушения совершенно необязательно ведут к крупным.
     В общем, стало интересно, а вы что думаете по этому поводу, дорогие френды?

     P.S. Кстати, если говорить об отношении к этому местных, то, по моими наблюдениям, киприоты бы тоже ничего эдакого не увидели. Даже если бы столкнулись с припаркованным автомобилем. Максимум пошумели бы и разъехались :))
     Я уже рассказывала, но напомню, что киприоты нам неоднократно бибикали, если мы останавливались на красный свет светофора, а машин и пешеходов не было. Какого стоите, если никого нет? :))
     В первый раз я была весьма озадачена. Даже хотела показать киприоту знак, выражающий мое мнение по этому поводу. Потом привыкла :))

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Кипр»

Комментарии

( 32 монетки — Бросить монетку )
egor_13
21 мар, 2017 00:47 (UTC)
Ну это ж немцы :)
veronika_stef
21 мар, 2017 06:15 (UTC)
Тоже верно :)
Хотя после того, как моя мама несколько лет проработала в немецкой фирме, я пришла к выводу, что не все стереотипы в случае с немцами работают. Ну, или маме повезло связаться с нетипичными немцами :))
Я помню, что если у них собрание назначалось на пять, то начинали его не раньше половины седьмого. И ждали именно немецкое руководство :))
(без темы) - egor_13 - 21 мар, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 мар, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_13 - 21 мар, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 мар, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_13 - 21 мар, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 мар, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
margaritael
21 мар, 2017 05:25 (UTC)
Правила надо соблюдать, иначе анархия! Доброго утра! Желаю прекрасного и солнечного настроения на весь день, сил, чувства бодрости и оптимизма. Пусть всё у тебя сегодня получится, пусть удача с утра и до вечера будет с тобой.
veronika_stef
21 мар, 2017 06:09 (UTC)
И о какой анархии в данном конкретном случае идет речь?
Спасибо! :)
(без темы) - margaritael - 21 мар, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 мар, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
21 мар, 2017 11:28 (UTC)
Да фигня всё это: абсурдно прямолинейное исполнение правил и законов. Мне рассказывал один человек, еще воевавший в 45, в Германии, что немецкие солдаты от русских солдат в парке убегали по дорожкам. А СМЕРТЬ, в лице наших русских бежала за ними по траве, через клумбы и кусты. Что это, как не самый настоящий абсурд? Так что надо действовать по положению: есть машины - стой, пережидай, нет машин - иди! Но можешь и постоять - полюбоваться пейзажем:)
veronika_stef
21 мар, 2017 12:43 (UTC)
Действительно абсурд :)
Я сама терпеть не могу чудаков на букву м, которые, например, паркуются на аварийке вторым рядом на узких улицах, но в данном случае мы абсолютно никому ничем не мешали. И стояли всего несколько минут. Т.е. проблемы вообще не было.
morra_winter
21 мар, 2017 11:38 (UTC)
Я точно так же нарушаю по мелочи, когда от этого никому никакого вреда. На каждый чих правила не установишь, проще превентивно запретить, а обязанности думать головой и анализировать ситуацию я самой себе не отменяла.
veronika_stef
21 мар, 2017 12:41 (UTC)
Соглашусь - помимо правил ещё и ситуацию анализировать стоит. И если никому нет вреда, то в чем проблема?
natashapiter
21 мар, 2017 14:15 (UTC)
Ну за всех немцев, конечно, не скажу, но это их воспитание)))
Когда первый раз приехали в Германию, я поразилась, что никто в транспорте не проверяет билеты. Ни водитель, ни кондуктор какой. У них просто принято покупать проездной\билет\платить водителю если разово едешь. Вот ты у нас такое представляешь?))) Понятно, что и у них точно зайцами кто-то ездит, но, думаю, в соотношении 1\10. А у нас бы в этом соотношении были те, кто эти самые проездные покупал)))

Так что раз нельзя парковаться, то и не нужно)))

veronika_stef
21 мар, 2017 20:24 (UTC)
Наверно, так лучше так, чем как у нас. Но все же я за разумный подход - когда ты никому не мешаешь, то почему бы и нет? :))
(без темы) - natashapiter - 22 мар, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 мар, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 23 мар, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 24 мар, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 26 мар, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 мар, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
21 мар, 2017 16:09 (UTC)
Я за соблюдение правил. В основном.
Но сама на красный, если машин нет, хожу)))
veronika_stef
21 мар, 2017 20:25 (UTC)
Я тоже за соблюдение правил, но в данном случае я не вижу в этом такого уж глобального несоблюдения - мы же ведь никому не мешали.
formview
21 мар, 2017 16:40 (UTC)
Немцы реально помешаны на разного рода законностях. Такой подход, конечно, лучше, чем откровенное наплевательство на любые правила, однако ещё лучше действовать, исходя из здравого смысла.
veronika_stef
21 мар, 2017 21:34 (UTC)
Соглашусь - да, такой подход лучше, но все же не стоит все доводить до маразма. Я сама против тех, кто, например, останавливается на аварийке во втором ряду на узкой улице, но в ситуации типа описанной мной ведь никто не пострадал.
flikey_ok
21 мар, 2017 18:16 (UTC)
Тут в передаче Гранд Тур , это та, что вместо Топ Гор, как раз были в Германии ведущие и шутили по поводу немцев и их соблюдении правил. Я считаю, что если ты никому не будешь вредить , то ничего страшного в нарушении небольшом нет.
veronika_stef
21 мар, 2017 21:38 (UTC)
Вот и я так считаю. Терпеть не могу тех, кто своими машинами создает проблемы окружающим, но в данном случае никто не пострадал. Так и в чем проблема?
noobinart
24 мар, 2017 05:36 (UTC)
Думаю, да, это про разницу менталитетов. Не понравилось им, что вы что-то нрушили, хотя никому при этом не помешали и не навредили. Нет у них фантазии) Просто многие немцы неукоснительно следуют любым прописанным правилам. Хотя и немцы разные бывают) Но в целом они такие. У меня подруга в Германии уже который год живет, замечает всё это.
veronika_stef
24 мар, 2017 19:35 (UTC)
Я сама за правила - любителей парковаться на аварийке вторым рядом на узкой улочке хочется побить :))
Но вот в такой ситуации я вообще проблемы не вижу. В отличие от немцев.
( 32 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com