Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

8 женщин на пути одержимого дьяволом!

     Дорвавшись до инета, решила поделиться своими впечатлениями о последнем (на данный момент) творении Квентина Тарантино – фильме «Доказательство смерти».
     Сразу скажу, что, несмотря на массовую критику, мне фильм понравился. Я бы дала 10 из 10. Более того, это редкий фильм, который мне захотелось приобрести для своей коллекции после просмотра в кинотеатре. Было бы время – я бы даже ещё раз сходила на него. Но, увы и ах.
     Кстати, несколько раз по ходу фильма задавалась вопросом – а не было ли мне интереснее смотреть фильм без того количества информации, которое я о нем прочитала и просмотрела? Наверно, было бы. Тогда было бы больше загадки, хотя некоторых деталей я бы не заметила. Впрочем, эти рассуждения можно отнести к любому фильму.
     Сюжет в «Доказательстве смерти» довольно простенький, но не в нем суть. Главное атмосфера и стиль. И с ними всё в порядке. Ужасами я бы это не назвала, «мяса» особо никакого не усмотрела. Скорее, это черная комедия. Чего стоят одни причитания Майка: «За что?». Своевременный вопрос после пяти убийств.
     Да, диалоги немного затянуты, но это же фирменный стиль Тарантино. Непонятно, почему народ это так смутило. К тому же разговоры вполне типичны для женской компании. А ещё имеют некоторое значение для развития сюжета. Например, история с падением Зои в яму вполне объяснила её живучесть (после такой гонки и полета в кусты). 
     Главный герой – Каскадер Майк в исполнении горячо любимого мной Курта Рассела. В первой части фильма предстает этаким непробиваемым и самоуверенным товарищем, однако встреча во второй части с достойными противницами открывает его истинную сущность – жалкую, ничтожную и трусливую. Очень жизненно. Придает реалистичности сюжету. Это вам не маньяки из традиционных фильмов ужасов, которых ничего не берет – ни удары, ни пули, ни падения.
     В моменте с ранением я откровенно позабавилась одной детали. Такое ощущение, что с момента «От заката до рассвета» Квентин явно ознакомился с тем, что бывает после того, как тебя подстрелят. Интересно, уж не на своем дли опыте?
     Способы убийств может и не самые оригинальные, но опять же весьма реалистичные. Честно говоря, не ожидала, что он именно так расправится с Джангл Джилией и её компанией. А как это показано было – со всех точек зрения. 
     Роуз МакГоуэн, на которую мне главным образом хотелось полюбоваться, не подвела. В своем духе, со своими фирменными ужимками. Жаль, что её так мало было – Тарантино отвел ей роль первой жертвы. Убитой, пожалуй, наиболее жестко (остальные-то и понять, поди, этого не успели). Только вот практического смысла в том, чтобы делать её блондинкой я не усмотрела. 
     Ещё лично меня порадовал тот факт, что на главную женскую роль Тарантино пригласил каскадершу Зои Белл (в своё время она дублировала Уму Турман в драках «Убить Билла»). Наконец-то каскадерам отдали должное. И Зои не подвела – обаятельная симпотяжка.
     Впрочем, кое-какие недочеты всё-таки мне заметились:
     Во-первых, почему-то не прояснили дальнейшую судьбу крошки Ли. А также дальнейшую судьбу разбитой машины, попорченных рекламных щитов и т.п.
     Во-вторых, несколько напряг постоянно меняющий цвет губ Баттерфляй.
     В-третьих, не очень понятно, как Майку так просто сошла с рук катастрофа. Почему никто не задался вопросом, что он, абсолютно трезвый делала на встречной полосе, да ещё и на такой скорости?
     В-четвертых, когда Зои с арматуриной накинулась на Майка, почему он не попытался её долбануть машиной? Самый простой вариант.
     Но, в любом случае, фильм понравился. С нетерпением жду второй части «Планеты страха» Родригеза. 




















Tags: Кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments