?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Нет, это уже не смешно, но я во второй раз неправильно заполняю анкету для ОВИРа.
     Забавно, но, будучи вроде весьма неглупым человеком с высшим образованием, я всегда встаю в тупик, когда необходимо заполнять подобные документы. Помнится, когда я устраивалась на работу в Герцена, половину бумажек пришлось заполнять под диктовку Сказочницы :)
     В случае с ОВИРом я совершенно не могу понять, зачем им нужна половина сведений, который требуется указать. Например, места работы за десять лет. Ладно, сами места я ещё могу указать (благо, в трудовой это все отмечено). Но вот где я сейчас могу найти юридический адрес фирмы, из которой я уволилась восемь лет назад и которая уже лет семь как не существует? Но вот это никого не волнует. Мне посоветовали указать фактический. Анекдот в том, что я и его не знаю – работала-то я тогда дома. В общем, моя судорожно пытается что-нибудь придумать. Хотя маме, которая убедила меня настоять на оформление по трудовой очень хочется высказать всё, что я по этому поводу думаю.
     Второй момент – я просто прусь над вопросами типа «Имеете ли Вы доступ к секретным введениям» или «Не уклоняетесь ли Вы от наложенных судом обязательств?». Хотела бы я посмотреть на тех, кто в этих графах напишет "да" :))  
     Причем я не верю в то, что в их службах нет сведений о секретниках. Потому что в анкете-то можно написать все, что угодно. Так что, информацию вроде как должны проверять.
     Кстати, при заполнении анкету на получение визы я сталкивалась с более бредовыми вопросами. Например, тем, кто замужем/женат приходилось указывать не только ФИО, дату рождения и место прописки второй половины, но и… место рождения. Вот объясните мне, ЗАЧЕМ это нужно? Не понимаю...

Метки:

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
26 июл, 2008 07:55 (UTC)
Насколько я помню по предыдущим разам, в самом ОВИРе особо не придираются – я как-то даже при них что-то исправляла. Но мы сейчас делаем через агентство, а у них это строже (потому как они не хотят проблем с ОВИРом в случае чего).
Собственно через агентство решили делать именно потому, что нет возможности тратить столько времени на стояние в очередях.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
26 июл, 2008 10:02 (UTC)
Намного. Если не срочно (делают три недели), то такса колеблется от 2 500 до 3 000. Срочно – около 4 000 (делают за неделю).
Насчет куда едем – пока все под вопросом, но хотим с компанией поехать в Египет. Только вот я при всей этой беготне боюсь, что мы не успеем паспорта сделать.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
27 июл, 2008 18:33 (UTC)
Если бы я только себе делала, то тоже бы лучше по очередям бегала.
Вот, по-моему, тоже – за что-то я ведь им плачу. А, по сути, получается, что они никаких услуг за деньги мне не предоставляют. Думаю, что если они меня ещё раз прокатят, то я пойду в другое агентство. Хотя не факт, что там лучше будет.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
28 июл, 2008 16:26 (UTC)
Но я теперь уже знаю, что можно сопротивляться этому втюхиванию. Кстати, в самом ОВИРе про биометрические паспорта никакой конкретной информации не вывешено. По крайней мере, когда я там недавно была, то ничего подобного не видела.
lien25
28 июл, 2008 15:53 (UTC)
У нас это от 15 т.р. при сроках от 3-4 недель. И биометрика, как я поняла, обязательно. Других вариантов просто нет. В милиции,куда я ходила, по крайней мере, так.
veronika_stef
28 июл, 2008 16:28 (UTC)
Ничего себе, как в Москве все серьёзно. А ведь рано или поздно это и до нас дойдет. Грустно. Особенно если учесть, что мне, скорее всего, следующим летом придется опять паспорт менять. Причем самое обидное в том, что пока нигде, кроме России, эти паспорта особо ничего и не дают…
koshechka_n
26 июл, 2008 16:18 (UTC)
у нас вроде такого нет, когда загран паспорт получала, вообще не помню, что бы что-то заполняла
veronika_stef
27 июл, 2008 18:33 (UTC)
Везет же Вам :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
27 июл, 2008 18:35 (UTC)
Вообще раньше ОВИР трудовую требовал. Сейчас вроде только с неработающих. А работающим анкеты должны заверять в отделе кадров. Так что, сложно не указывать эту информацию.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
28 июл, 2008 16:24 (UTC)
Да, это очень удобно ;)
pollijin
28 июл, 2008 07:19 (UTC)
Я под столом вообще, чесстное слово. Что там сложного, в анкете-то этой? Ну напишешь ты левый адрес, кому надо это проверять-то?
veronika_stef
28 июл, 2008 07:30 (UTC)
В свою очередь могу сказать, что я под столом от подобной логики. Естественно, для человека, который уже не один год с этим работает, ничего сложного в заполнении анкет нет. К тому же с самой анкетой у меня проблем нет. Сложность в том, что я не понимаю, зачем две трети сведений нужны.
Насчет левого адреса. В случае с паспортом я не знаю, что там они могут проверить. Но вот в случае с визой я сталкивалась с тем, что на работу звонили. А мне вот тоже всегда казалось, что этого никто не делает.
А вообще – не кажется ли тебе, что твое поведение сейчас крайне напоминает поведение одной нашей общей знакомой? Хочешь общаться дальше, так давай общаться. Не хочешь – так зачем тогда лезть с язвительными комментариями?
the_lonley_dog
28 июл, 2008 22:52 (UTC)
Дело-то не в том, что там надо/можно/нахренненужно напейсцать, а в том, что этот дибилизм существует. Потому что это не столько необходимо, сколько дибильно. И если найдётся хоть один чувак, который внятно мне объяснит зачем, зачем реально нужны эти все вопросы в анкетах овира и прочих гос.хренотенях, когда можно всё занести в комп, всю паспортную базу, и верить родственников хоть до самой революции, то бишь уже до третьего-четвёртого колена.

Ты можешь мне объяснить, нафиг в анкетах пишут всякую такую хренотень, и почему я должен её даже не заполнять, а вообще забивать себе голову существованием подобной мути?
pollijin
29 июл, 2008 09:14 (UTC)
Видишь ли, я об этом не задумываюсь никогда. У меня есть слишком много других вещей, о которых мне надо думать, помнить и т.д. А если тебя реально что-то не устраивает - звони в ОВИР и спрашивай, зачем и почему.
veronika_stef
29 июл, 2008 11:53 (UTC)
Лотт, ну вот опять. Если у тебя есть другие дела, зачем ты сюда ходишь?
Я тебе уже сказала своё мнение – хочешь общаться дальше, так давай общаться. Я человек не злопамятный. Более того – своей вины не отрицаю. Да, грубовато получилось. Но изменить я этого все равно не могу.
Не хочешь – так и не надо. Ты давно могла понять, что я никому не собираюсь навязываться.

Но данный коммент здесь изначально был не в тему. Я действительно обсуждала не собственное неумение заполнять анкеты (хочешь посмеяться над этим, так, пожалуйста – я ведь и третий раз её заполнила не правильно, вернее не неправильно, а не до конца, так что пришлось сегодня кататься в другой конец города за подписью), а именно идиотизм её содержимого.
И у меня тоже есть другие вещи, о которых надо думать, просто так уж получилось, что сейчас загранпаспорт стал номером один моих дум.
veronika_stef
29 июл, 2008 11:44 (UTC)
Во-во, дело не в том, есть в заполнении анкеты что-либо сложное или нет, дело в том, что совершенно непонятно, зачем это нужно.
the_lonley_dog
28 июл, 2008 21:39 (UTC)
Хы.. Я эту тему у себя в блоге (на мыл.ру) поднимал не раз и не два.. "Место рождения бвбушки вашей внучатой племянницы от второго брака вашей троюродной тётушки" - это полный бред.. Тут выход только один - быть "большим, крутым и толстым", иметь свой самолёт (желательно списанный "Стелс", переделанный для вертикального взлёта и посадки, и летать куда вздумается не спрашивая ничьего соизволения. Ради этого и работаем.. ;)

А если серьёзно.. Даже и не знаю, как с такими тупизмами быть.. Ясен хрен, что это пережитки совка, нахрен никому не нужные - до сих пор действуют эти "совковые протоколы", которые никто не удосужился сменить на нечто с "более человеческим лицом", и возникает чувство, что за всем этим стоит известный прапор из анекдота, который заставив копать "от заобра до обеда" объясняет это просто - "Мне важно не чтобы вы что-то полезное сделали, а чтобы вы зае**лись"..

Стеш, есть вообще какие-нибудь идеи, как с этим бороться? Ну, например, там, депутатов от своего округа попинать (всем кагалом, сгоношив всех, кого только можно уговорить), к примеру, или, там.. Ну не знаю.. Самые бредовые идеи - хоть какие-то есть? ;)
veronika_stef
29 июл, 2008 11:43 (UTC)
Про возникающее чувство – это ты верно подметил ;)

Как с этим бороться? Я не знаю. С моей точки зрения всю эту систему можно изменить, введя поголовную компьютеризацию всех этих служб. Т.е. чтобы все данные о человеке вводились в общую базу данных. В результате бы человеку было достаточно придти в тот же ОВИР с паспортом, по которому его в этой базе пробьют. Далее анкета распечатывается, человек ставит на ней свой автограф и спокойно спит ближайший месяц, в течение которого делается его паспорт.
К тому же я не понимаю, зачем госпошлину надо платить именно в сбербанке? Неужели нельзя как-то это организовать в одном месте? Т.е. пришел, заплатил, сверил данные и усё.
А пока получается, что надо сначала отстоять в ОВИРЕ очередь, чтобы получить бланк анкеты и квитанцию, потом отстоять очередь в сберкассе и заплатить по квитанции и уже после этого и заполненной анкетой опять топать в ОВИР.
Кстати, это все ведь касается не только ОВИРА. Такая же ерунда сейчас происходи при постановке на учет машины или при подаче заявления в ЗАГС.
Каким образом протолкнуть эту идею в массы – я не знаю. Потому что на практике как всегда оказывается, что никому ничего не нужно и всех вроде как все устраивает. Увы, но такова людская сущность…
lien25
29 июл, 2008 19:24 (UTC)
А ты, как неработающая где заверяла анкету?
veronika_stef
29 июл, 2008 19:33 (UTC)
Нигде. С неработающих спрашивают оригинал трудовой книжки.
lien25
29 июл, 2008 19:44 (UTC)
Хм, вот я никак не могу понять, вроде у нас было так же, а на каком-то форуме прочла, что в Москве, по новым правилам надо заверить в ЖЕКе по месту прописки.
veronika_stef
29 июл, 2008 20:21 (UTC)
Я про это слышу в первый раз. В ОВИРе ничего подобного в списке документов я не видела, в фирме, в которую обращалась, ни слова по этому поводу не сказали. Хотя потребовали ряд бумажек, которые сам ОВИР вроде как не требует.
Если честно, то я не очень понимаю, какое отношение к этому всему имеет ЖЕК. Что они там могут подтвердить или опровергнуть? По сути, ничего. Кроме того, что ты прописана по такому-то адресу. Но эта информация и так есть в паспорте.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com