?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     А вот мой сегодняшний опыт показал, что как раз им заниматься и надо. Вот лечила бы я горло самостоятельно и не пришлось бы мне сегодня в Покровскую больницу кататься :))
     Когда у меня горло только заболело, я на всякий случай записалась на прием к ЛОРу в районной поликлинике. К моменту, как подошла запись, вроде особых причин идти не было - острое состояние отпустило, но я все же решила сходить. На всякий случай.
В процесс врач провели некоторые манипуляции с моим ухом, в результате которых стало больно. Меня заверили, что с ушами все нормально, больно это ничего страшного и пройдет само. С этим я и ушла.
     Однако само не только не прошло, но ещё и изволило начать кровить. Так как время приближалось к полночи, пришлось звонить в скорую. Скорая отправила в Покровскую больницу.
     То, что в больницу отправят, я ожидала с самого начала, но вот никак не ожидала, что скорая начнет отжигать. Для начала в сложившейся ситуации обвинили меня - дескать, я довела ухо до отита. То, что за несколько часов до этого меня смотрел ЛОР и никакого отита не усмотрел, было просто проигнорировано. Видимо, до отита именно за эти несколько часов я себя и довела - надо каждый час бегать проверять, а то вдруг чего начнется.
     Далее мне зачем-то хоть и под вопросом, но диагностировали гайморит. Из-за чего мои приключения в больнице начались со снимка. Не уверена, что была хорошая идея - за сутки до этого мне уже делали рентген зуба, а, насколько я помню, между рентгенами должна хотя бы неделя проходить. Не, так-то плевать - я не из пугливый, просто на фига?
     Врач в больнице посмотрела на диагноз, с которым меня привезли, потом посмотрела на меня, затем снова на диагноз и осторожно поинтересовалась, рассказывали ли я свою историю скорой :))
     В итоге оказалось, что мне повредили слуховой канал (кажется, так). Погано, но не критично :))
     Выкачали кровь из уха, залили лекарством и отправили домой. Сказали, что если до завтра кровь не остановится, сходить в районную поликлинику, чтобы там повторили процедуру. Но что-то как-то не хочется :))

     P.S. Внезапно оказалось, что в стрессовой ситуации у меня не только давление поднимается, но и температура. Как говорится, внезапно :))

     P.P.S. В больнице было на удивление мало народу. Когда мы приехали, других пациентов вообще не наблюдалось, потом парочку человек привезли. Даже странно как-то. И немного жутко - огромные пустые коридоры и мигающий свет :))

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
zaoblachnaya
19 май, 2017 04:54 (UTC)

Капец.  С заключением из больницы прямиком к главврачу поликлиники.  А еще лучше в суд. Такое нельзя оставлять безнаказанным.

veronika_stef
19 май, 2017 14:13 (UTC)
Главврачу напишу, но не думаю, что это даст какой-то реальный результат - травма не настолько серьёзная, чтобы в нашем государстве чего-то добиться.
Больше возмущает косорукость врача, причем даже не на этапе травмирования, а потом - если бы она сразу турунду с лекарством поставила, не было бы всех этих приключений.
(без темы) - zolotayakoshka - 19 май, 2017 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 май, 2017 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotayakoshka - 21 май, 2017 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 май, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
natashapiter
19 май, 2017 05:14 (UTC)
Ого! Вот так злоключения ((((( Хорошо ещё, что большей беды ЛОР не наделала. Это же надо быть настолько безрукой?!
veronika_stef
19 май, 2017 14:32 (UTC)
Я надеюсь, что хуже уже не будет. В больнице врач сказала, что за пару дней должно пройти.
Главная безрукость в том, что она банально турунду с лекарством не поставила. Поставила бы и никаких проблем бы не было. Ну, только ухо бы немного поболело, но я бы даже могла и не узнать от чего.
(без темы) - natashapiter - 20 май, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 май, 2017 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 21 май, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 май, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
maveri
19 май, 2017 06:44 (UTC)
Ну блин! Вот это коновалы! Пипец((
veronika_stef
19 май, 2017 14:33 (UTC)
Да у меня тоже слов нет. Причем больше всего добивает то, что она банально турунду с лекарством не поставила - ведь тогда бы и никаких проблем не было. Собственно в этом все лечение - обработать рану и не дать пойти крови.

Edited at 2017-05-19 14:33 (UTC)
anna_vip7
19 май, 2017 06:54 (UTC)

Самолечение тож не выход(((
9 продула ухо,к лору фиг попасть - номерков нет- дня три занималась самолечением,когда от боли уже на стенку стала лезть попала-таки к врачу(платно) сегодня 19,но слышу процентов10 от нормы((((
Правда хоть последующие посещения лора бесплатно ...

veronika_stef
19 май, 2017 14:38 (UTC)
Да я понимаю, что не выход, просто у меня в данном ситуации не было веских причин для посещения врача, а в итоге побывала в больнице и сижу с больным ухом :(
Здоровья!
na_lapax
19 май, 2017 07:32 (UTC)
Обалдеть. Что-то это ЛОР направление какое-то загадочное. Вспомнилось - у мужа заболело ухо и поднялась температура. Ухо болело так, что он не мог заснуть. Утром поехал на прием. Ему вымыли серную пробку и отправили домой. Мол, в ней было дело. От пробки - температура и боль???? Понятно, что боль не прошла - температура не спала. Оказался отит. Внезапно, ага. Положили в больницу и делали "кукушку", рекомендуя в перерывах зажимать нос и дуть, чтобы из уха все вышло :-))) Потом пробили перепонку и сказали "ой, там еще есть, дуй еще". Еще через два дня опять пробили перепонку и выкачали все ненужное. Выписали как здорового, хотя он вышел на одно ухо глухим в результате лечения. Нельзя болеть, просто нельзя.
veronika_stef
19 май, 2017 14:46 (UTC)
Вот да, болеть нельзя :(
Я как-то раньше не боялась к врачам ходить - думала, что худшее это просто потерянное время. А теперь буду бояться. Ухо-то до сих пор болит :(
(без темы) - na_lapax - 19 май, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 май, 2017 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_lapax - 19 май, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 май, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
chellove4ishe
19 май, 2017 08:29 (UTC)
жуть какая.. это ЛОР в поликлинике так посмотрела? о.О

пусть заживает скорее (
veronika_stef
19 май, 2017 14:49 (UTC)
Угу, ЛОР в поликлинике. Я даже не думала, что так может быть. Не, я допускаю, что врач может что-то задеть - в конце концов, все мы люди, все ошибаемся, но отправить после этого домой? Ведь всего-то надо было турунду с лекарством простаивать, и не было всех этих приключений.

Спасибо!
yagodki_vperedi
19 май, 2017 08:41 (UTC)
Что-то прямо напасти на тебя! Удачи тебе)
veronika_stef
19 май, 2017 14:51 (UTC)
Да уж :(
Спасибо!
dolce_duo
19 май, 2017 09:13 (UTC)
Ну ёлки-палки!!!
veronika_stef
19 май, 2017 14:51 (UTC)
Меня в больнице утешили - вы, дескать, и сами могли так поцарапать. Однако не я же поцарапала :))
tomasina_cat
19 май, 2017 09:28 (UTC)
Мой мозг отказывается понимать... тебе лор слуховой канал повредил??? Тут про суд заговорили, так я поддерживаю. Это муторно, конечно, но пора этим "врачам" давать поджопник из поликлиники. Ну, что за херня-то?!
Я может быть была бы и против самолечения, но нас к нему принуждают просто.
veronika_stef
19 май, 2017 14:37 (UTC)
Поцарапала его, когда проверяла, есть ли пробка в ухе. Сама по себе ситуация не то, чтобы прям совсем из ряда вон выходящая, просто врач должна была сразу меры принять, то бишь турунду с лекарством поставить, а не отправлять меня домой.
Главному врачу я напишу, а в суд с нашей системой подавать бессмысленно. И писать-то тоже смысла особого нет, просто стоит хотя бы иногда шевелить это осиное гнездо :))
В том-то и дело - вынуждают заниматься самолечением. К ЛОРу в нашей поликлинике я точно больше не пойду. Помимо этой врачихи есть ещё один, но там молодой мальчик сразу после университета, дуб дубом. Может, конечно, опыта наберется и станет хорошим врачом, но как-то не хочется, чтобы он его на мне набирался :))
(без темы) - tomasina_cat - 22 май, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 май, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
pantv
19 май, 2017 09:30 (UTC)

Ходить по врачам надо только с очень крепким здоровьем.

morra_winter
19 май, 2017 11:10 (UTC)
Звиздец. Вообще не представляю, как так нужно умудриться на обычном осмотре. Это воронка и фонарик, блин, ими что-то повредить все равно как деревянной ложкой зарезать, не каждому дано. Разве что крючком пытался достать серную пробку, поленившись промывать. Но тут бы и предупредить, и согласия пациента спросить не вредно. И не браться, если не умеешь.
Пожалуй, у тебя есть все основания с выпиской из больницы идти к главврачу.

офф: объявление распечатали и повесили.
veronika_stef
19 май, 2017 14:25 (UTC)
Она проверяла крючком, есть пробка или просто серы много. В итоге оказалось второе. Ну, и в процессе заодно ссадина образовалась :(
На самом деле главная косорукость даже не в этом, а в том, что она не поставила турунду с лекарством сразу. И не было бы тогда никаких проблем.
К главному врачу пойду, но не уверена, что это что-то даст.

Спасибо!
(без темы) - morra_winter - 19 май, 2017 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 май, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
nstsja
19 май, 2017 14:38 (UTC)
Мне от такого не счастья только бег помогает))
veronika_stef
19 май, 2017 14:52 (UTC)
Правильный подход ;)
nady_turtle
19 май, 2017 16:54 (UTC)
Я уже в ИГ написала. Т.е. изумилась. История какая-то дикая.
Поправляйся!!
veronika_stef
19 май, 2017 19:11 (UTC)
Я так поняла врача, что чего-то прям эдакого в этом нет. Ненормально, но случается. Для дико, что врач в поликлинике никаких мер не приняла - ведь если бы она турунду с лекарством сразу поставила, я бы, наверно, и не узнала, что мне ухо зацепили.
Спасибо!
anatolij_921
21 май, 2017 19:41 (UTC)
ЁКЛМН!!!

Как самочувствие, Вероник?
veronika_stef
21 май, 2017 20:05 (UTC)
Сейчас уже получше :)
eiternessel
23 июн, 2017 05:14 (UTC)

Вот как, как можно было так смотреть ухо, что повредить его до крови?? Вопрос риторический.

veronika_stef
23 июн, 2017 20:52 (UTC)
На самом деле она ничего эдакого не сделал - видимо, резко провернула слишком и зацепила. И если бы она сразу приняла меры, то вообще никаких бы проблем не было. Меня собственно больше всего это и возмущает - ладно, накосячила ты, но зачем отправлять домой человека со словами, что все само пройдет? Притом что всего-то надо было ватку с лекарством в ухо заложить. Что мне в итоге сделали в больнице.
(без темы) - eiternessel - 24 июн, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 24 июн, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com