Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Обо всем понемногу

      Сегодня мне (как и ещё массе петербуржцев) довелось полюбоваться на солнечное затмение. Надо признать, впечатляет. Так что, я благодарна Сказочнице, которая мне посоветовала выйти на балкон и устремить свой взор в небо :)

***

     В четверг моя скромная персона себя немного побаловала – во-первых, мы таки купили новый фотоаппарат (тоже Canon, но уже более усовершенствованную модель), а во-вторых, я пополнила свой гардероб (теперь для полного счастья мне не хватает сумочки и осенних сапожек). Надеюсь, что все новоприобретения сослужат хорошую службу :)

***

     Поразвлеклись тут на досуге психологической игрой на доверие – ты встаешь спиной к партнеру, закрываешь глаза, расслабляешься и падаешь назад. В идеале партнер тебя должен поймать. Довольно забавный получился опыт - пара секунд свободного падения в сторону пола по ощущениям сравнима с американскими горками.
     Хотя не уверена, что всё-таки это все имеет непосредственное отношение именно к доверию. Как ни странно, но мне с каждым разом падать было все сложнее и сложнее. Но не потому, что я боялась упасть (в том, что меня поймают, я не сомневалась), а потому, что адреналин начал зашкаливать. В общем, мне кажется, что это игра скорее на преодоление страха, а не на укрепление доверительных отношений. 

***

     Несмотря на то, что я сейчас не работаю, мне катастрофически ни на что не хватает времени. И это уже совсем не смешно...

***

     Отсутствие нормального лета в этом году окончательно достало. Да что же это хрень с погодой-то творится?

***

     Наведалась в консультацию за результатом анализов. Оказалось что они ещё не готовы. Млин, ну вот сколько их можно делать? Больше двух недель уже прошло.
     А ещё меня обидел автомат с бахилами – он нагло сожрал пять рублей, а бахилы выдавать категорически отказался. Впрочем, регистраторша пожалела меня и поделилась своими запасами. 
     Кстати, в очередной раз подивилась непредсказуемости наличия или отсутствия очереди в сим славном заведении. В прошлый раз вроде как ничего не предвещало наплыва народа, однако в очереди мне пришлось отсидеть больше часа. Ко второму походу я морально подготовилась и даже запаслась чтивом, но в результате очереди не было вообще. Весь поход занял минут десять от силы. Интересно, что будет в третий раз?

***

     С горем пополам (а вернее с помощью Бирюка) прошла игрушку «Lost. Via Domus». С одной стороны, поиграть было забавно, с другой -  финал порядком разочаровал. Так ничего толком понять и не удалось. Впрочем, как и в сериале. :))
     Но мне больше всего не понравилось не это, а то, что пришлось выполнять массу побочных заданий, которые в результате абсолютно ничего не дали.
     Например, фотографировать различные находки. Интересно, зачем? А ведь вначале утверждалось, что эти фотографии потом могут помочь.
     Или собирать всякие полезные предметов, которые потом можно обменять на ещё более полезные предметы. Однако из всего списка за игру реально понадобились только факелы и пистолет (к которому, кстати, даже патроны-то особо были не нужны – стрелять надо было два раза, ещё два мы стреляли по собственной инициативе в надоевшего нам стрелка).
     К тому же как всегда я столкнулась с тем, что сначала ты пол игры делаешь какую-нибудь гадость, а потом остальные пол игры эту самую гадость сам же и исправляешь. В данном случае сначала ты долго и упорно заводишь в ловушку Джека и Кейт, а потом чуть ли не жертвуешь собой ради их спасения. Почему в подобных играх у нас нет выбора?

***

     В инете в ближайшее время, скорее всего, буду появляться реже. Дома у меня жутко глючит комп (причем глюки его связаны именно с ЖЖ – его он мне категорически отказывается загружать), но заниматься сейчас этими проблемами у меня нет ни сил, ни времени (думаю, что разрешу эту проблему ближе к осени). А у мужчины далеко не всегда бывает возможность зависать в виртуальном мире (что в каком-то плане, конечно, не так плохо).
     Но, други, это не повод меня забывать. Я ещё наверстаю упущенное! ;)

Tags: О жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments