Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Мегафон продолжает неприятно удивлять

     Такое ощущение, что как клиент я перестала Мегафон устраивать. Ну да, зачем им клиент, который мало платит :))
     История началась с того, что меня обманным путем перевели на невыгодный для меня тариф. Тогда мой гневный пост прочитал представитель Мегафона, после чего мне не только вернули деньги, но даже небольшой бонус предоставили. Однако спустя некоторое время меня снова попытались обманным путем перевести на невыгодный для меня тариф. Я отпиналась и наивно понадеялась, что на этом все. Ага, как же :))
     Сегодня на меня свалилось предложение, поражающее своей щедростью. За девятьсот рублей в месяц мне пообещали много всего. Честно скажу, что именно мне пообещали, я благополучно прослушала, кроме того, что тариф что-то там L. Прослушала, потому что цена меня не устроила категорически. О чем я и сказала оператору. Тут-то и случилось прекрасное.
     Мне было заявлено, что цена взята не с потолка, а после того, как аналитики проанализировали мои траты и на основании этого анализа мне сейчас предлагают самый выгодный для меня тариф.
     Что, простите???
     Я не поленилась посмотреть свои расходы - в личном кабинете доступны траты за год. И по этим тратам ни за один месяц я не потратила девятисот рублей! Ни за один! Максимум было 808,80 в декабре благодаря роумингу, 611,40 в мае опять же благодаря роумингу и 738,60 в июле, потому что я почитала у realhemul про новые тарифы и решила все-таки перейти на тариф с абонентской платой (соответственно получилось, что в июле я заплатила как обычно плюс половина абонентской платы за месяц вперед). А так стандартно рублей четыреста-шестьсот в месяц.
     Господа аналитики из Мегафона, у вас там с математикой как? В каком месте предложенный тариф будет выгоден мне?
     Такой наглости я не ожидала. Раньше предложения можно было назвать спорными, но в это раз мне практически прямым текстом сказали, что надо платить больше. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу :))
     Причем Штирлиц это даже понял – оператор пообещала прислать мне подробности СМСкой, но не прислала. А зря – возможно. там было ещё что-то более прекрасное, что не успела уловить на слух.
     Но шутки шутками, но осадочек остался ого-го-го какой. И я на полном серьёзе стала подумывать о смене оператора. Останавливает одно – жалобы есть на всех. Пожалуй, меньше всего я встречала жалоб не Теле2, но там большой вопрос с качеством связи. Эх…
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments